TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-153 (LM-2008) č. 1432
  Petrohrad71-153 (LM-2008) č. 1432  —  linka 16
Лиговский проспект

Autor: Михаил Абрамов · Petrohrad           Datum: Čtvrtek 13. června 2013

Statistika

Zveřejněno 14.06.2013 18:41 MSK
Zhlédnutí — 391

Podrobné informace

Petrohrad, 71-153 (LM-2008) č. 1432

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #1
Od...:10/2010
Typ:71-153 (LM-2008)
Vyroben:10/2010
Výrobní číslo:38
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:24. 10. 2010
История

ДТП 28.10.2021 г. c 1118 (ещё фото)
• КРМ ЦКР 09.2022 г. по проекту ПС72 (в т.ч. модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• Ноябрь — декабрь 2011: "Выборы 2011"
• Март — декабрь 2012: "Добрый транспорт"
• 12.2012 — 01.2013: "Новогодний" трамвай
• 02.2013 — 08.2016: "Добрый транспорт"
• Август — октябрь 2016: ""Олимпийский" трамвай: XXXI ОИ в Рио-де-Жанейро"
• Май — июль 2017: "Кубок Конфедераций в России"

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Picasa
Date and Time:13.06.2013 15:53
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 9

14.06.2013 20:07 MSK
Odkaz
svannet · Petrohrad
Fotografií: 10
Опа, 2008-ой на 16-ом. Обычно 2008-ых и 2005-ых на нём не бывает, в последнее время чаще "Пчёлки" бегают да "Кузнечики" восьмого парка. :)
0
+0 / –0
14.06.2013 20:15 MSK
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
Рельсы слишком далеко от остановки располагаются.

Цитата (svannet, 14.06.2013):
> Опа, 2008-ой на 16-ом. Обычно 2008-ых и 2005-ых на нём не бывает, в последнее время чаще "Пчёлки" бегают да "Кузнечики" восьмого парка. :)
В 2011-ом выходил из вестибюля "Пушкинской" и с остановки в сторону пл. Репина поехал 2008-ой.
0
+0 / –0
14.06.2013 20:53 MSK
Odkaz
svannet · Petrohrad
Fotografií: 10
Цитата (NIK2011, 14.06.2013):
> В 2011-ом выходил из вестибюля "Пушкинской" и с остановки в сторону пл. Репина поехал 2008-ой.

Раньше да, их пускали на 16-ый. Потом же стали пускать, в основном, на 45-ый, 25-ый и 49-ий. Несколько месяцев назад они ещё на 29-ом маршруте ходили, сейчас там тоже, в основном, одни "Пчёлки".
0
+0 / –0
14.06.2013 22:08 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Какой-нибудь 2008-ой иногда можно встретить на 16-ом (фотки тут гуглятся), но слава богу, очень редко.
+2
+2 / –0
14.06.2013 22:10 MSK
Odkaz
Серый · Petrohrad
Fotografií: 427
Цитата (McFly, 14.06.2013):
> Какой-нибудь 2008-ой иногда можно встретить на 16-ом (фотки тут гуглятся), но слава богу, очень редко.

Почему же слава богу? чем они хуже на 16 маршруте?
+2
+2 / –0
14.06.2013 22:38 MSK
Odkaz
Flam · Novi Sad
Fotografií: 473
Цитата (Серый, 14.06.2013):
> Почему же слава богу? чем они хуже на 16 маршруте?
>

Жарко.


Цитата (svannet, 14.06.2013):
> Несколько месяцев назад они ещё на 29-ом маршруте ходили, сейчас там тоже, в основном, одни "Пчёлки".

2 разрыва - бобики, остальные - пчёлы.


Цитата (svannet, 14.06.2013):
> Потом же стали пускать, в основном, на 45-ый, 25-ый и 49-ий.

на 25-й не пускают, если только резерв с Купчино. 43,45,49, иногда 62 (оторвать бы кое-что тому, кто их ставит на этот 62). На 16 тоже не ставят. Только если резерв пригонят. Причём, недавно нельзя было даже заказать бобик на 16, сейчас не знаю.
+1
+2 / –1
15.06.2013 12:04 MSK
Odkaz
m138 · Petrohrad
Fotografií: 3
А "бобик" стал равен "кузнечику"?
–1
+0 / –1
15.06.2013 12:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (m138, 15.06.2013):
> А "бобик" стал равен "кузнечику"?

Бобиками на ПТМЗ называли ЛМ-2008. Кузнечиками на СТТС называют дорестайлинговые ЛМ-99. Ваш Капитан Очевидность.
+5
+5 / –0
15.06.2013 13:20 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (Серый, 14.06.2013):
> Почему же слава богу? чем они хуже на 16 маршруте?

Эти вагоны в ТмП-1 были "перепрошиты" после поступления жалоб падающих пасссажиров. И теперь (уже давно) эти вагоны представляют собой жуткое зрелище: чтобы поехать, нужно долго ждать, пока вагон раскочегарится, и разгоняться он будет дооолго-долго, мееедленно-медленно. Двери закрылись, контроллер на ходовые, а вагон стоит... Пока начинает стартовать, уже сигнал на светофоре перегорел. Слишком медлительный вагон, ходовые качества с пчёлкой не сравнить. С тем количеством светофоров, с такими короткими перегонами, с пробками, как на 16, туда только пчёлки и нужны. А 2008-ые пусть по выделенкам пытаются разогнаться - там это у них лучше получается, как на Бухарестской.
+3
+3 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.