Из-за 2 стёкол самобеглость не теряют. Что с ним? Да и новая мега прикольно стоит между троллейбусом, который кататься не умеет и гармошкой, которую катать не захотят.
Сейчас начнут смаковать этот инцидент и разглагольствовать об опасности троллейбусов, и, соответственно, будет предложено поскорее освободить улицы Москвы от этого вида транспорта.
Это вряд ли. Во-первых, про ликвидацию троллейбусов в центре уже не стесняются говорить, и вряд ли прямо уж так нужен лишний повод. Во-вторых, никто не пострадал и никому не помешал, вследствие чего странно говорить об "опасности". Ну и в-третьих, автобусы ОБВ никто не отменял, они тоже так же могут ;) В итоге ФАТП просто подтвердил своё звание самого разгильдяйского ТП.
Троллейбусы тут не причем, нечего искать теорию заговора. Или все забыли во что их знаменитая мойка превращала узлы сочленения? До сих пор помню как в январе-феврале 2010 ехал на 435ом 08372 - пол в гармошке был похож на букву V, по краям поворотного круга были громадные дыры на улицу, вдобавок все это подозрительно скрежетало. Очень многие завидев это, просто не решались проходить в прицеп или убегали оттуда вперед. Жаль не сделал фото внутри, но снаружи это выглядело не менее эпично. Вскорости эту машину подменили другим 435 - уже с автоматом, видимо от греха подальше.
и сказал там что-то про старый хлам. А вот конкретные цифры (на основании БД СТТС). Число троллейбусов 2015 года выпуска. Минск - 49 Киев - 45 Кишинев - 20 Москва - 0 Выводы?...
Про слабый узел сочленения известно, но новые машины получили доработаный узел (6206.01), а 6206.00 должны были доработать в парках. Вот и спрашивайте с парка. http://transphoto.ru/photo/861087/#1915517
Цитата (OIM, 28.01.2016): > Выводы?... На троллейбусы не делают ставку. Если посмотреть тендеры, то ставка сделаны на автобусы, трамваи и метрополитен (тендер на 2014-2017гг. по закупке у МВМ).
Цитата (Михаил_123, 28.01.2016): > Дмитрий Касаткин писал что возможно даже скоро начнут списывать Мегаполисы-гармошки из за хренового узла сочленения.
Так автобусов ОБВ тоже "с гулькин нос" сейчас по сравнению с прошлыми временами. Точных цифр не знаю, но создается впечатление, что сейчас отношение 6213/5292 существенно ниже, чем было 6212,280,435 / 5256,415 лет десять назад. Так что я поверю в некий "заговор" против окончательного убирания ОБВ-транспорта с улиц столицы
Цитата (Михаил (FanTrans), 28.01.2016): > Точных цифр не знаю, но создается впечатление, что сейчас отношение 6213/5292 существенно ниже, чем было 6212,280,435 / 5256,415 лет десять назад.
Не забывайте ещё про 15-метровые трёхосники. Они, может, и не ТруЪ-ОБВ, но тем не менее. Сканиевские Волжанины и ГолАЗы, по крайней мере, вполне могут выступать в качестве достойной альтернативы 6213.
Цитата (Володя, 28.01.2016): > Их век уже подходит к концу. Они же в основном 2006-2010 годов и их многих уже можно на гвозди/в транспорт 21 век. Равно как и рогатые гармошки...
2009-2010 год вряд ли. 5-6 лет эксплуатации - это не срок даже для мыслей о списании. Троллейбусы-гармошки, как и весь троллейбус Москвы в целом - сейчас вещь пока застывшая. Не понятно, куда именно двинутся. А людей возить нужно. Рано о списании говорить.
Насколько я знаю 1674 развалился пополам в Ярославле,при следовании в Вологду на запчасти...?!Цитата (Гриша, 28.01.2016): > Цитата (Михаил_123, 28.01.2016): > > А сколько раз в Москве у гармошек Мегаполисов рвался баян? > > Насколько я знаю, что из старья - 0048 и 1674. Из новья - этот и 3677. Больше не знаю.
Цитата (Михаил (FanTrans), 28.01.2016): > Так автобусов ОБВ тоже "с гулькин нос" сейчас по сравнению с прошлыми временами. Точных цифр не знаю, но создается впечатление, что сейчас отношение 6213/5292 существенно ниже, чем было 6212,280,435 / 5256,415 лет десять назад.
В начале 2000-ых годов 280-ые Икарусы составляли основу всего парка Москвы))))
Цитата (Михаил_123, 28.01.2016): > Но провода резали только под предлогом "реконструкции" (деградации).
Так и хипстерских реконструкций по программе "моя улица" на этот год запланирована большая куча, что можно смело почти и везде троллейбус снять. Собственно, заменить троллейбусы на Садовом кольце на "перспективные" электробусы было решено именно в рамках этой реконструкциии.
Цитата (Toha2006, 29.11.2016): > Только что заметил, что списан. С какого перепуга?!
:-)))) Это нормальная практика для сообщества СТТС: 1. распоряжаться не своим имуществом; 2. бежать впереди паровоза. К этому уже давно пора привыкнуть :-) . Ну и пусть здесь манипулируют машинами как угодно, как в некой онлайн-игре, от этого действительность не изменится :-) .
Цитата (Alex_George, 29.11.2016): > Это нормальная практика для сообщества СТТС
Я здесь редкий гость, не знал) учту на будущее) Бежать впереди паровоза не буду, но мысли о её восстановлении имеются, поэтому конкретно эту машину рано списывать со счетов.
链接