Цитата (Андрей Захаров, 13.06.2013): > 3315 восстанавливают автономку, или он насовсем стал обычным троллейбусом?
Принято решение восстанавливать. :)
Цитата (Влад Менькин, 13.06.2013): > В смысле? Половина батарей там угроблена первой опытной системой выравнивания заряда. Той, с которой 3315 первый год ездила.
Пригнал с завода на прошлой неделе. По ряду причин (в основном документы) пока на линию не поехала. АХ хороший, лучше, чем был. ТАБ в салоне, из-за этого сиденья половины салона как в метро. Третьего расписания по 5А не будет, один автономник будет в резерве. Моло того. 5А опять собираются сделать до ТЭЦ-5 и сделать пиковым. Что на мой взгляд плохо повлияет и на маршрут и на состояние аккумуляторов. Но начальство прислушиваться к нам смертным не желает. ((
Цитата (Копылов Эдуард, 04.02.2014): > Третьего расписания по 5А не будет, один автономник будет в резерве. Моло того. 5А опять собираются сделать до ТЭЦ-5 и сделать пиковым.
И увеличения количества "автономников" тоже не планируется, сборочный цех СТ пустует?
Да. Пока почти все работники в отпуске. На производстве собирается еще один кузов высокопольный, пока про запас. Кстати о 3315. Отогнали его обратно на СТ, много чего не понравилось ГЭТу.
链接