Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woronesch, ZiU-5G Nr. 01
  Woronesch ZiU-5G Nr. 01 
Троллейбусное депо № 1
В день официального открытия

Autor: FaNkY · Woronesch           Datum: Mittwoch, 12. Juni 2013

Statistik

Veröffentlicht: 12.06.2013 18:45 MSK
Aufrufe — 1289

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +181
Barbar1s+1
Артемий Тимофеев+1
Oleg Prokor+1
Дмитрий Денисенко+1
Абрам+1
R. S.+1
Nicolas+1
X-Rayder+1
Alexandr Matr+1
Григоров Станислав+1
Руслан Измайлов+1
nss991+1
k_danya+1
татр-т6б5+1
Etix1979+1
Артур+1
Сергей_Мурманск+1
Petko21+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Vano_54rus+1
sav2403+1
kescha035+1
Mettal+1
троллейбус Рыбинск+1
IgorVladimirovich+1
Elma+1
Юрий+1
Sentinel+1
Илья В.+1
Andruschka1985+1
Novert Байкальский+1
Юрий Боб+1
Черная Татра+1
Игорь Петренко+1
Станислав Слепухин+1
TatroNik555+1
Ramirez+1
Euros+1
Алексей Мякишев+1
MAXMASTER+1
Александр Сологубов+1
Транспортник+1
Мудрый Каа+1
Дима Ягодкин+1
Иван Ревенков+1
пантограф 71-630+1
Богдан Смыков+1
ZIU+1
VLM124+1
Бараш Алексей+1
WEST+1
John Rambo 95+1
KSV+1
Виталий В+1
Игорёха+1
робот+1
Палощ+1
Seva100pol+1
makfan+1
sasha24+1
Янис Витолс+1
Kosta1466+1
Alexman+1
TATRA-K2+1
К-1+1
Mister Mo+1
Киpeeв Андрей+1
TRalex+1
kr0t+1
Головизин Сергей+1
citrus+1
Артём Божок+1
Александр Шанин+1
AVB+1
Алексей Ваганов+1
Евгений Хвалынский+1
Karbanatek99+1
VVN+1
Diman_RF+1
andrew__63+1
Technicman+1
Serginho+1
ifa42+1
Илья С.+1
YaMain+1
Silvish+1
Dimas-pjas+1
maks ivanovo+1
Little Tram+1
An-sim+1
Dima61+1
AlMax+1
motoprogger+1
Viktor_L+1
Dима66+1
Макс Вдовиченко+1
ППШ41 Alex26+1
Владимир Мартынов+1
Oleg13+1
Артур Челомбиев+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Илья Кожевников+1
IvanPG+1
AntoNN+1
Влад96+1
Palmer+1
СтаС+1
Косякин Денис+1
Илья Шпаков+1
evgen ZP UA+1
Алексей Волков+1
Сергей Крылов+1
Сергей Транзит+1
sarman+1
Вадим_мэн+1
Stephan S+1
Антифактор+1
Danil Nesterenko+1
misa+1
Алекс (ТатраТ3)+1
bobi mw+1
Володя Мадоян+1
Денис Волотовский+1
Simferopol+1
Лайонел+1
Никита Лапин+1
Сергей Филатов+1
Антон Сергеевич+1
Michal Isakov+1
Nicu R+1
JaReD+1
TFA+1
чебтролл+1
боярышник+1
Ник Харлей+1
пассат+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Валерьевич+1
SMatvey+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Nemtsev+1
Олег Бодня+1
Александр Акуленко+1
Андрей Сычёв+1
Евгений Гура+1
Иван Карташов+1
Lancery+1
Rafa+1
IKARUSist+1
Alex Shcherbina+1
Александров Николай+1
Jan de Vu+1
дядя андрей+1
Глеб Станиславович+1
AlexSan+1
verbounty+1
Дмитрий Иванов+1
Ищенко Никита+1
Aztec+1
BaNDiT69+1
Александр ULK+1
Serj+1
Снифф+1
Фурсов Андрей+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Плешков+1
femida-msk+1
Алексей Савин+1
Лев Мощевитин+1
владислав74+1
Т.Л.Н.+1
Вололя+1
Мол+1
СПЕКТР-1+1
zeven-laz+1
Vostok+1
Сэм+1
Миха 71605РМ+1
Seriy+1
Karol95+1
3142+1

Woronesch, ZiU-5G Nr. 01

Betrieb/Depot:Trolleybus Depot No. 1
von...:2012
Typ:ZiU-5G
Baujahr:1967
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:Памятник. 1982 ex Belgorod, 02
1982-2012 — Белгород, сарай в троллейбусном депо
С 12.06.2013 — Воронеж, памятник в ТД-1

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D7000
Date and Time:12.06.2013 13:50
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:320
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 31

12.06.2013 18:59 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
А почему условная? На мой взгляд отличное фото.)
+32
+33 / –1
12.06.2013 19:01 MSK
Link
Keine Fotos
Я бы даже сказал,праздничная.
+5
+5 / –0
12.06.2013 19:23 MSK
Link
prorok · Woronesch
Fotos: 403
Из-за света,короче троллейбус не с солнечной стороны сфоткан
0
+3 / –3
13.06.2013 00:15 MSK
Link
Rafa · Woronesch
Fotos: 1018
Жаль, что не на ходу. Вот в Питере музейный транспорт на ходу и в определенные дни ездит и радует пассажиров. Интересно, этот ЗИУ-5Г в будущем собираются ставить на "ход". Было бы здорово. Ретро-троллейбус в Воронеже. Многие хотели бы на нем прокатиться.
+14
+15 / –1
13.06.2013 01:26 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Вся машина кривая и сделанная как попало. Такое чувство, что если она выедет из депо, то рассыпется нафиг. Задняя дверь - вообще за гранью добра и зла. Про колёса, маршрутоуказатели и интерьер салона я, гляда на неё, спокойно молчу.
+23
+25 / –2
13.06.2013 06:18 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (Олег Бодня, 13.06.2013):
> Вся машина кривая и сделанная как попало.

Он в Краснодар заехать успел? Вам кто то мешает пойти и исправить как выражается ваш краснодарский коллега "касяки"?
–15
+13 / –28
13.06.2013 08:18 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Цитата (Rafa, 13.06.2013):
> Интересно, этот ЗИУ-5Г в будущем собираются ставить на "ход".

Вряд ли, я глянул под дно, там вся рама в ржавчине, к ней при реставрации даже не прикасались.
+4
+4 / –0
13.06.2013 10:16 MSK
Link
Fotos: 384
имхо, это именно тот случай, когда надо радоваться даже такому ржавому днищу. безусловно, если бы оно ещё и ездило, был бы вообще класс. Но памятник - уже знак того, что троллейбус в городе был, есть и будет. По крайней мере, в надеждах троллейбусного начальства.
+14
+14 / –0
13.06.2013 11:37 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Еще бы трамваю памятник поставили. Там действительно актуален именно памятник.
+13
+13 / –0
13.06.2013 12:35 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Цитата (Миха 71605РМ, 12.06.2013):
> А почему условная?

На нём же ДВЕРЬ ОТКРЫТА ;-)))
+4
+5 / –1
13.06.2013 12:35 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Цитата (Пeresvet, 13.06.2013):
> Там действительно актуален именно памятник.

Но без шариков. Лучше рюмку с куском хлеба...
+9
+9 / –0
13.06.2013 13:40 MSK
Link
Fotos: 50
Цитата (Олег Бодня, 13.06.2013):
> Вся машина кривая и сделанная как попало.

Ну по крайней мере хоть восстановили, а не поставили гнить под Рижскую эстакаду или Волочаевку. Для уровня памятника самый раз. Хотя бы могли на ход поставить, позаимствовать электродивигатель ЗиУ-682.



Цитата (Олег Бодня, 13.06.2013):
> Про колёса, маршрутоуказатели и интерьер салона я, гляда на неё, спокойно молчу

А вспомните Московский Икарус-180 http://fotobus.msk.ru/vehicle/25796/#n29862 , там кузов только от Икаруса-180, и то прицеп не имеет отношения с тягачу: Форточки от ЛиАЗА-677 обрезанные по ширине, сидения, поручни, движок, коробка да и почти основная масса агрегатов и мелких деталей от Икаруса-280 либо новодел.


На мой взгляд, для уровня памятника весьма неплохо сделали, причём в пределах депо. Только большой минус - отсутствие форточек, даже водительской
+6
+7 / –1
13.06.2013 18:00 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Московский Ikarus 180 хотя бы внешне более-менее идентичен и аккуратно восстановлен, да и ездить способен. Тут же даже на кузовных работах сэкономили. Я согласен, историю нужно сохранять, но в оригинальном виде, а не "по мотивам".

Цитата (Олег Довгалюк, 13.06.2013):
> Он в Краснодар заехать успел? Вам кто то мешает пойти и исправить как выражается ваш краснодарский коллега "касяки"?

Молодой человек, я свою работу делаю без косяков, чего и другим желаю. В том числе вот этими комментариями.
+5
+6 / –1
13.06.2013 19:32 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 13.06.2013):
> Вся машина кривая и сделанная как попало. Такое чувство, что если она выедет из депо, то рассыпется нафиг. Задняя дверь - вообще за гранью добра и зла. Про колёса, маршрутоуказатели и интерьер салона я, гляда на неё, спокойно молчу.

А у нас в Краснодаре лучше?.Сарай блин из Зиу-5,нет восстановилиб его.Не одного музейного троллейбуса,всё режут только.В городах хоть ,как то,что то пытаются восстановить и сохранить,а у нас пофик на историю горэлектротранспорт.
+1
+1 / –0
13.06.2013 19:37 MSK
Link
Fotos: 50
Цитата (Олег Бодня, 13.06.2013):
> Московский Ikarus 180 хотя бы внешне более-менее идентичен

Я бы не сказал, крайне далеко от оригинала, но хоть движется своим ходом.



Цитата (Олег Бодня, 13.06.2013):
> Тут же даже на кузовных работах сэкономили.

А зачем затрачиваться на памятник? Да и к тому же это не Москва и не ремзавод, а для местного уровня востановления весьма неплохо
+3
+3 / –0
13.06.2013 21:06 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Саныч, 13.06.2013):
> там кузов только от Икаруса-180, и то прицеп не имеет отношения с тягачу
В каком смысле не имеет? они от разных машин? Ну какое это теперь имеет значение! Даже "живые", работающие машины бывало перецепляли. Где-то попадался пример из самой Венгрии: 280-я модель с разными типами дверей в тягаче и прицепе.
0
+0 / –0
13.06.2013 22:21 MSK
Link
rydi · Jaroslawl
Keine Fotos
А разве это ЗИУ-5Г? В Ярославле в своё время с таким задним мостом были только ЗИУ-5Д и не одного ЗИУ-5Г.
+1
+1 / –0
13.06.2013 22:41 MSK
Link
Vostok · Woronesch
Fotos: 101
Цитата (rydi, 13.06.2013):
> А разве это ЗИУ-5Г? В Ярославле в своё время с таким задним мостом были только ЗИУ-5Д и не одного ЗИУ-5Г.

Написано же выше, половина деталей от 682... Отличие Г от Д только в мостах. и кто теперь может сказать со 100% уверенностью, что это Д?
0
+0 / –0
13.06.2013 22:49 MSK
Link
Fotos: 50
Цитата (КТМПермяк, 13.06.2013):
> В каком смысле не имеет? они от разных машин?

Да. Прицеп и тягач находились в качестве сараев и бытовок на значительном расстоянии друг от друга.



Цитата (КТМПермяк, 13.06.2013):
> Даже "живые", работающие машины бывало перецепляли.

В Москве было много перецепов. Одним из них был в 12-м парке http://fotobus.msk.ru/vehicle/297267/#n318335 перецепляли порядка 3-х раз
+1
+1 / –0
13.06.2013 23:15 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3047 · Übersetzer (BE)
В Минске в одном из парков тоже стоят музейные экспонаты. Ажно 3. В состоянии для своих лет они приличном, но на ход их точно не поставят. А так полазить вокруг них можно, если пропустят.
0
+0 / –0
13.06.2013 23:17 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3047 · Übersetzer (BE)
Что касается данного ТС, то хотя троллейбус выглядит свежо, но заметно, как уже говорили, собран он криво-косо. Я думаю, могли собрать и получше. Могу сказать лишь "хотели как лучше, а получилось как всегда".
0
+0 / –0
14.06.2013 00:23 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
Справедливости ради замечу, что при реставрации сего экспоната у нас не было ни опыта, ни оригинальных запчастей, ни даже... вменяемого кузова.

И мало кто в депо уже собственно помнит какие они были - эти ЗиУ-5. Людей, работавших в 1984 и раньших годах на канаве тупо не осталось.
+2
+2 / –0
14.06.2013 00:30 MSK
Link
Fotos: 14
Не пойму, как у него штанги в поднятом положении зафиксированы? Канатов не видно, проводов сверху - тоже.
0
+0 / –0
14.06.2013 08:01 MSK
Link
Fotos: 7642
Так и пружин не видно :) Трубки какие-то приварены.
0
+0 / –0
14.06.2013 09:44 MSK
Link
ModgaHead · Sewastopol
Fotos: 10
У всех ЗиУ-5 восстановленных почему-то заваленные окна.
0
+0 / –0
14.06.2013 09:46 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Цитата (Georg 555, 13.06.2013):

>
> А у нас в Краснодаре лучше?.Сарай блин из Зиу-5,нет восстановилиб его.Не одного музейного троллейбуса,всё режут только.В городах хоть ,как то,что то пытаются восстановить и сохранить,а у нас пофик на историю горэлектротранспорт.

Сравнивать Краснодар и Воронеж в плане электротранспорта не в пользу Краснодара - это уж давно такого не было)
Да и разве ж так страшно не заботиться о прошлом, когда в Краснодаре у электротранспорта все очень даже благополучно с настоящим? У Воронежа все не так радужно.
0
+0 / –0
14.06.2013 10:14 MSK
Link
Fotos: 12
Цитата (Vostok, 13.06.2013):
> Цитата (rydi, 13.06.2013):
> > А разве это ЗИУ-5Г? В Ярославле в своё время с таким задним мостом были только ЗИУ-5Д и не одного ЗИУ-5Г.
>
> Написано же выше, половина деталей от 682... Отличие Г от Д только в мостах

Это вообще какой-то конструктор. Задний мост - венгерский РАБА, передний вообще непонятно откуда, меньше оригинального, бампер тоже "левый", радиореакторов не видно...
0
+0 / –0
14.06.2013 10:32 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Я так и не понял, начальство депо об этом чуде знает, и были ли попытки договориться с хозяевами чтоб купить или поменяться? http://transphoto.ru/photo/449859/
0
+0 / –0
14.06.2013 11:02 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Олег Бодня, 13.06.2013):
> Задняя дверь - вообще за гранью добра и зла.

Задняя дверь как раз вполне нормально. А вот кузов к двери подходит с безумным провалом, изогнутый, словно послеаварийный.. Почему это не выровнять было, не понятно!!! Ведь всё-равно потрачен и время и силы и финансы... почему сразу не сделать нормально! Как можно восстановить троллейбус, не позаботясь о выравнивании геометрии кузова?! Здесь не надо было ловить миллиметры, достаточно было просто сделать горизонтали и вертикали.
А так теперь имеем как бы восстановленный, как бы правдивый исторически, как бы экспонат, который никакой ни материальной ни исторической ценности не имеет. С таким успехом можно было сэкономить и на любой битый современный кузов привесить перед и зад от ЗиУ-5, а кузов покрасить в металлик - красивее ведь и молодёжи ближе такой восприятие. Какая разница - ведь похож же!!
0
+0 / –0
14.06.2013 12:14 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Этот провал перед дверью не так дорого и долго делается. Хотябы примерно могли бы оконную линию верхнюю подтянуть к двери. Всего-то домкрат нужен и бревно чтоб упереть его в крышу
0
+0 / –0
14.06.2013 14:35 MSK
Link
Fotos: 2075
Да ладно, нормально восстановили, вот я не когда в живую не видел ЗиУ-5 и этот мне кажиться очень достойным, пусть даже не все мелочи соблюдены но лучше так, чем в качестве сарая или груды железа.
Одно жалко

Цитата (Миха 71605РМ, 13.06.2013):
> я глянул под дно, там вся рама в ржавчине, к ней при реставрации даже не прикасались.

Это всё таки не правильно, хатя в наших странах только так и делают.
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..