TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Воронеж, ЗиУ-5Г № 01
  Воронеж ЗиУ-5Г № 01 
Кабіна

Автор: Миха 71605РМ · Воронеж           Дата: 12 червня 2013 р., середа

Статистика

Опубліковано 12.06.2013 18:23 MSK
Переглядів — 1839

Детальна інформація

Воронеж, ЗиУ-5Г № 01

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
З...:2012
Модель:ЗиУ-5Г
Побудований:1967
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Музейний
Примітка:Памятник. До 1982 — Белгород, 02
1982-2012 — Белгород, сарай в троллейбусном депо
С 12.06.2013 — Воронеж, памятник в ТД-1

Коментарі · 13

12.06.2013 19:28 MSK
Посилання
СПЕКТР-1 · Єкатеринбург
Фото: 253
Кто это так некультурно показывает пальцем и почему?
–8
+8 / –16
12.06.2013 20:53 MSK
Посилання
Фото: 1606
А разве в Зиу-5 такая панель была? Или это силами депо восстановлена?
+11
+12 / –1
12.06.2013 21:05 MSK
Посилання
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
Тут по сути от зиу-5 только кузов. Остальное от зиу-682
+10
+11 / –1
13.06.2013 01:28 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Остальное - "с миру по нитке".
+8
+11 / –3
13.06.2013 16:38 MSK
Посилання
Фото: 187
а как двери открывать и т.д.? где тумблера?
0
+0 / –0
13.06.2013 16:41 MSK
Посилання
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
Двери открывать пинком, фары зажигать спичками. ))
+11
+14 / –3
13.06.2013 16:58 MSK
Посилання
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Никита Осипов, 12.06.2013):
> А разве в Зиу-5 такая панель была? Или это силами депо восстановлена?

У ЗиУ-5 была совершенно иная панель.Большая и низкая, с большим круглым спидометром (который никогда не работал, в Рязани его выдирали и вставляли зеркало или часы), а тумблеры управления располагались сбоку под левой рукой водителя (там где на фото боковая стена кабины без ничего). Контакторный ящик был деревянный. Про руль и говорить нечего. А ещё у ЗиУ-5 были довольно забавные педали управления, которые не наклонялись, а уходили в пол. Вот уж где была буквальна фраза "тапка в пол и погнал".

P.S. У питерского музейного ЗиУ-5 правильная кабина, выложите кто нибудь фотку. Не ради критики, чтоб просто желающие могли посмотреть, как оно на самом деле было.
+2
+2 / –0
13.06.2013 17:42 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (BorisB, 13.06.2013):
> P.S. У питерского музейного ЗиУ-5 правильная кабина, выложите кто нибудь фотку. Не ради критики, чтоб просто желающие могли посмотреть, как оно на самом деле было.

А у Московского зиу правильная кабина?
http://transphoto.ru/photo/190306/
0
+0 / –0
13.06.2013 17:57 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681
Цитата (BorisB, 13.06.2013):
> А ещё у ЗиУ-5 были довольно забавные педали управления, которые не наклонялись, а уходили в пол. Вот уж где была буквальна фраза "тапка в пол и погнал".

У ЗиУ-682В** у всех такие были (т.е. аж до 91 года)
0
+0 / –0
13.06.2013 18:05 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (BorisB, 13.06.2013):
> У питерского музейного ЗиУ-5 правильная кабина, выложите кто нибудь фотку.

http://transphoto.ru/photo/45113

Про питерский ЗиУ-5 подробнее:
http://transphoto.ru/vehicle/7286
http://retro.tramway.ru/trolleys/143.html
0
+0 / –0
13.06.2013 20:37 MSK
Посилання
Немає фотографій
Ещё хуже, чем салон. Вообще ничего от ЗИУ-5 нет. Ну разве что кроме тенов.
+1
+1 / –0
13.06.2013 21:45 MSK
Посилання
Georg 555 · Краснодар
Немає фотографій
Хоть так!
0
+0 / –0
14.06.2013 07:27 MSK
Посилання
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Андрей_Trolleman, 13.06.2013):
> У ЗиУ-682В** у всех такие были (т.е. аж до 91 года)

Точно! С педалями я лоханулся. У ЗиУ-5 они двигались вперёд и вниз, т.е. водитель не вдавливал их в пол, а как бы отталкивал от себя.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.