Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
佛羅尼斯, ZiU-5G # 01
  佛羅尼斯 ZiU-5G # 01 
控制台/驾驶室

作者: Миха 71605РМ · 佛羅尼斯           日期: 12 六月 2013 年, 星期三

照片数据

发布 12.06.2013 18:23 MSK
观看 — 1839

详细信息

佛羅尼斯, ZiU-5G # 01

运营商/停车场:Trolleybus Depot No. 1
从...:2012
型号:ZiU-5G
制造日期:1967
运营状态:停运 (临时)
用处:博物馆车辆
附加信息:Памятник. 1982 ex Belgorod, 02
1982-2012 — Белгород, сарай в троллейбусном депо
С 12.06.2013 — Воронеж, памятник в ТД-1

评论 · 13

12.06.2013 19:28 MSK
链接
СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡
照片:: 253
Кто это так некультурно показывает пальцем и почему?
–8
+8 / –16
12.06.2013 20:53 MSK
链接
照片:: 1606
А разве в Зиу-5 такая панель была? Или это силами депо восстановлена?
+11
+12 / –1
12.06.2013 21:05 MSK
链接
Миха 71605РМ · 佛羅尼斯
照片:: 171
Тут по сути от зиу-5 только кузов. Остальное от зиу-682
+10
+11 / –1
13.06.2013 01:28 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Остальное - "с миру по нитке".
+8
+11 / –3
13.06.2013 16:38 MSK
链接
照片:: 187
а как двери открывать и т.д.? где тумблера?
0
+0 / –0
13.06.2013 16:41 MSK
链接
Миха 71605РМ · 佛羅尼斯
照片:: 171
Двери открывать пинком, фары зажигать спичками. ))
+11
+14 / –3
13.06.2013 16:58 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Цитата (Никита Осипов, 12.06.2013):
> А разве в Зиу-5 такая панель была? Или это силами депо восстановлена?

У ЗиУ-5 была совершенно иная панель.Большая и низкая, с большим круглым спидометром (который никогда не работал, в Рязани его выдирали и вставляли зеркало или часы), а тумблеры управления располагались сбоку под левой рукой водителя (там где на фото боковая стена кабины без ничего). Контакторный ящик был деревянный. Про руль и говорить нечего. А ещё у ЗиУ-5 были довольно забавные педали управления, которые не наклонялись, а уходили в пол. Вот уж где была буквальна фраза "тапка в пол и погнал".

P.S. У питерского музейного ЗиУ-5 правильная кабина, выложите кто нибудь фотку. Не ради критики, чтоб просто желающие могли посмотреть, как оно на самом деле было.
+2
+2 / –0
13.06.2013 17:42 MSK
链接
没有照片
Цитата (BorisB, 13.06.2013):
> P.S. У питерского музейного ЗиУ-5 правильная кабина, выложите кто нибудь фотку. Не ради критики, чтоб просто желающие могли посмотреть, как оно на самом деле было.

А у Московского зиу правильная кабина?
http://transphoto.ru/photo/190306/
0
+0 / –0
13.06.2013 17:57 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Цитата (BorisB, 13.06.2013):
> А ещё у ЗиУ-5 были довольно забавные педали управления, которые не наклонялись, а уходили в пол. Вот уж где была буквальна фраза "тапка в пол и погнал".

У ЗиУ-682В** у всех такие были (т.е. аж до 91 года)
0
+0 / –0
13.06.2013 18:05 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (BorisB, 13.06.2013):
> У питерского музейного ЗиУ-5 правильная кабина, выложите кто нибудь фотку.

http://transphoto.ru/photo/45113

Про питерский ЗиУ-5 подробнее:
http://transphoto.ru/vehicle/7286
http://retro.tramway.ru/trolleys/143.html
0
+0 / –0
13.06.2013 20:37 MSK
链接
没有照片
Ещё хуже, чем салон. Вообще ничего от ЗИУ-5 нет. Ну разве что кроме тенов.
+1
+1 / –0
13.06.2013 21:45 MSK
链接
Georg 555 · 克拉斯諾達爾
没有照片
Хоть так!
0
+0 / –0
14.06.2013 07:27 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Цитата (Андрей_Trolleman, 13.06.2013):
> У ЗиУ-682В** у всех такие были (т.е. аж до 91 года)

Точно! С педалями я лоханулся. У ЗиУ-5 они двигались вперёд и вниз, т.е. водитель не вдавливал их в пол, а как бы отталкивал от себя.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.