Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woronesch, ZiU-5G Nr. 01
  Woronesch ZiU-5G Nr. 01 
Führerstand

Autor: Миха 71605РМ · Woronesch           Datum: Mittwoch, 12. Juni 2013

Statistik

Veröffentlicht: 12.06.2013 18:23 MSK
Aufrufe — 1839

Detailinformation

Woronesch, ZiU-5G Nr. 01

Betrieb/Depot:Trolleybus Depot No. 1
von...:2012
Typ:ZiU-5G
Baujahr:1967
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:Памятник. 1982 ex Belgorod, 02
1982-2012 — Белгород, сарай в троллейбусном депо
С 12.06.2013 — Воронеж, памятник в ТД-1

Kommentare · 13

12.06.2013 19:28 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Кто это так некультурно показывает пальцем и почему?
–8
+8 / –16
12.06.2013 20:53 MSK
Link
Fotos: 1606
А разве в Зиу-5 такая панель была? Или это силами депо восстановлена?
+11
+12 / –1
12.06.2013 21:05 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Тут по сути от зиу-5 только кузов. Остальное от зиу-682
+10
+11 / –1
13.06.2013 01:28 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Остальное - "с миру по нитке".
+8
+11 / –3
13.06.2013 16:38 MSK
Link
Fotos: 187
а как двери открывать и т.д.? где тумблера?
0
+0 / –0
13.06.2013 16:41 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Двери открывать пинком, фары зажигать спичками. ))
+11
+14 / –3
13.06.2013 16:58 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Никита Осипов, 12.06.2013):
> А разве в Зиу-5 такая панель была? Или это силами депо восстановлена?

У ЗиУ-5 была совершенно иная панель.Большая и низкая, с большим круглым спидометром (который никогда не работал, в Рязани его выдирали и вставляли зеркало или часы), а тумблеры управления располагались сбоку под левой рукой водителя (там где на фото боковая стена кабины без ничего). Контакторный ящик был деревянный. Про руль и говорить нечего. А ещё у ЗиУ-5 были довольно забавные педали управления, которые не наклонялись, а уходили в пол. Вот уж где была буквальна фраза "тапка в пол и погнал".

P.S. У питерского музейного ЗиУ-5 правильная кабина, выложите кто нибудь фотку. Не ради критики, чтоб просто желающие могли посмотреть, как оно на самом деле было.
+2
+2 / –0
13.06.2013 17:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (BorisB, 13.06.2013):
> P.S. У питерского музейного ЗиУ-5 правильная кабина, выложите кто нибудь фотку. Не ради критики, чтоб просто желающие могли посмотреть, как оно на самом деле было.

А у Московского зиу правильная кабина?
http://transphoto.ru/photo/190306/
0
+0 / –0
13.06.2013 17:57 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (BorisB, 13.06.2013):
> А ещё у ЗиУ-5 были довольно забавные педали управления, которые не наклонялись, а уходили в пол. Вот уж где была буквальна фраза "тапка в пол и погнал".

У ЗиУ-682В** у всех такие были (т.е. аж до 91 года)
0
+0 / –0
13.06.2013 18:05 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (BorisB, 13.06.2013):
> У питерского музейного ЗиУ-5 правильная кабина, выложите кто нибудь фотку.

http://transphoto.ru/photo/45113

Про питерский ЗиУ-5 подробнее:
http://transphoto.ru/vehicle/7286
http://retro.tramway.ru/trolleys/143.html
0
+0 / –0
13.06.2013 20:37 MSK
Link
Keine Fotos
Ещё хуже, чем салон. Вообще ничего от ЗИУ-5 нет. Ну разве что кроме тенов.
+1
+1 / –0
13.06.2013 21:45 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
Keine Fotos
Хоть так!
0
+0 / –0
14.06.2013 07:27 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Андрей_Trolleman, 13.06.2013):
> У ЗиУ-682В** у всех такие были (т.е. аж до 91 года)

Точно! С педалями я лоханулся. У ЗиУ-5 они двигались вперёд и вниз, т.е. водитель не вдавливал их в пол, а как бы отталкивал от себя.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..