TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Воронеж, ЗиУ-5Г № 01
  Воронеж ЗиУ-5Г № 01 
Кабина

Автор: Миха 71605РМ · Воронеж           Дата: 12 юни 2013 г., сряда

Статистика

Публикувано 12.06.2013 18:23 MSK
Разглеждан — 1839

Подробна информация

Воронеж, ЗиУ-5Г № 01

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
От...:2012
Модел:ЗиУ-5Г
Построен:1967
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Музеен
Забележка:Памятник. До 1982 — Белгород, 02
1982-2012 — Белгород, сарай в троллейбусном депо
С 12.06.2013 — Воронеж, памятник в ТД-1

Коментари · 13

12.06.2013 19:28 MSK
Връзка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Снимка: 253
Кто это так некультурно показывает пальцем и почему?
–8
+8 / –16
12.06.2013 20:53 MSK
Връзка
Снимка: 1606
А разве в Зиу-5 такая панель была? Или это силами депо восстановлена?
+11
+12 / –1
12.06.2013 21:05 MSK
Връзка
Миха 71605РМ · Воронеж
Снимка: 171
Тут по сути от зиу-5 только кузов. Остальное от зиу-682
+10
+11 / –1
13.06.2013 01:28 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
Остальное - "с миру по нитке".
+8
+11 / –3
13.06.2013 16:38 MSK
Връзка
Снимка: 187
а как двери открывать и т.д.? где тумблера?
0
+0 / –0
13.06.2013 16:41 MSK
Връзка
Миха 71605РМ · Воронеж
Снимка: 171
Двери открывать пинком, фары зажигать спичками. ))
+11
+14 / –3
13.06.2013 16:58 MSK
Връзка
BorisB · Рязан
Снимка: 4
Цитата (Никита Осипов, 12.06.2013):
> А разве в Зиу-5 такая панель была? Или это силами депо восстановлена?

У ЗиУ-5 была совершенно иная панель.Большая и низкая, с большим круглым спидометром (который никогда не работал, в Рязани его выдирали и вставляли зеркало или часы), а тумблеры управления располагались сбоку под левой рукой водителя (там где на фото боковая стена кабины без ничего). Контакторный ящик был деревянный. Про руль и говорить нечего. А ещё у ЗиУ-5 были довольно забавные педали управления, которые не наклонялись, а уходили в пол. Вот уж где была буквальна фраза "тапка в пол и погнал".

P.S. У питерского музейного ЗиУ-5 правильная кабина, выложите кто нибудь фотку. Не ради критики, чтоб просто желающие могли посмотреть, как оно на самом деле было.
+2
+2 / –0
13.06.2013 17:42 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (BorisB, 13.06.2013):
> P.S. У питерского музейного ЗиУ-5 правильная кабина, выложите кто нибудь фотку. Не ради критики, чтоб просто желающие могли посмотреть, как оно на самом деле было.

А у Московского зиу правильная кабина?
http://transphoto.ru/photo/190306/
0
+0 / –0
13.06.2013 17:57 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
Цитата (BorisB, 13.06.2013):
> А ещё у ЗиУ-5 были довольно забавные педали управления, которые не наклонялись, а уходили в пол. Вот уж где была буквальна фраза "тапка в пол и погнал".

У ЗиУ-682В** у всех такие были (т.е. аж до 91 года)
0
+0 / –0
13.06.2013 18:05 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
Цитата (BorisB, 13.06.2013):
> У питерского музейного ЗиУ-5 правильная кабина, выложите кто нибудь фотку.

http://transphoto.ru/photo/45113

Про питерский ЗиУ-5 подробнее:
http://transphoto.ru/vehicle/7286
http://retro.tramway.ru/trolleys/143.html
0
+0 / –0
13.06.2013 20:37 MSK
Връзка
Няма снимки
Ещё хуже, чем салон. Вообще ничего от ЗИУ-5 нет. Ну разве что кроме тенов.
+1
+1 / –0
13.06.2013 21:45 MSK
Връзка
Georg 555 · Краснодар
Няма снимки
Хоть так!
0
+0 / –0
14.06.2013 07:27 MSK
Връзка
BorisB · Рязан
Снимка: 4
Цитата (Андрей_Trolleman, 13.06.2013):
> У ЗиУ-682В** у всех такие были (т.е. аж до 91 года)

Точно! С педалями я лоханулся. У ЗиУ-5 они двигались вперёд и вниз, т.е. водитель не вдавливал их в пол, а как бы отталкивал от себя.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.