Был на приёме у начальника троллейбусного управления. Он сказал, что с этими троллейбусами много мороки. Покупать запчасти не хотят. Такая же участь ожидает и второй троллейбус с бортовым номером 52.
вся проблема в том что детали к троллейбусам покупаются комплектом т.к. это дешевле. на два наших маза денег уходит больше. вот если бы их было больше)
Цитата (Sania1996, 13.06.2013): > Цитата (Дмитрий 44, 12.06.2013): > > Был на приёме у начальника троллейбусного управления. > > А мне 8 июля на приём к нему
Цитата (Wlad209, 15.01.2016): > Цитата (Sania1996, 13.06.2013): > > Цитата (Дмитрий 44, 12.06.2013): > > > Был на приёме у начальника троллейбусного управления. > > > > А мне 8 июля на приём к нему > > Что за приём? По трудоустройству? Нет, не по вопросам трудоустройства!) Интересовали перспективы развития троллейбусной сети в Гродно!) Дело в том, что у нового начальника, Шарейко Виктора Казимировича, планы грандиозные!) Уверен, что с его приходом на место начальника будет сделано очень много, конечно, если местные чинуши будут в этом заинтересованы! Ведь троллейбусная линия в обратном направлении по улице Дубко была смотнтирована усилиями работников УГП "Гродненское троллейбусное управление"!) Местные чиновники свою лепту в это очень важное дело не внесли, денег из бюджета на эти нужды не выделялось!)
Ойй, эти обяцанки уже надоели. Говорили в концу мая (прошлого) придёт, до сих пор едет. Может если и из бюджета дополнительно выделят деньги то приедет, а так денег катастрофически не хватает и с каждым годом бюджет выделяют всё меньше и меньше.
С - Стабильность. Раз в полгода выходит очередная новость: мы вот-вот закупим бесконтактные троллейбусы! Полгода прошло, все точно по графику. http://s13.ru/archives/143365
链接