TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, MTTA-2 № 2308
  Maskava MTTA-2 № 2306  —  Maršruts 9, СМЕ 2306+2308
 MTTA-2 № 2308  —  Maršruts 9, СМЕ 2306+2308
Тихвинская улица / улица Палиха

Autors: Rezident · Jekaterinburga           Datums: 3 maija 2013 g., piektdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 11.06.2013 22:10 MSK
Skatījumus — 811

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +102
Yuriy Meshanskiy+1
Etix1979+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Визгалов+1
Михаил Чукалов+1
Илья+1
Алексей Лыков+1
Кузнецов Григорий+1
tavalex2007+1
Alexandr Matr+1
Metro_man+1
misa+1
Володя Мадоян+1
пассат+1
Капитан+1
MAXMASTER+1
Andrew Gri-Shen+1
ViktorRy+1
TFA+1
Lancery+1
КЖ+1
Игорь Николаевич+1
Ищенко Никита+1
Pro-man+1
kosteg+1
Дмитрий Максимов+1
Михаил (FanTrans)+1
Voldemar+1
motoprogger+1
Fering+1
Янис Витолс+1
Синий трамвай+1
Макс Вдовиченко+1
Трёхгранка+1
Богдан Смыков+1
Алексей Мякишев+1
Илюха_ЛэП+1
X-Rayder+1
Dима66+1
Silvish+1
Karbanatek99+1
Федин Кирилл+1
Seriy+1
Володя Царенко+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Михайлов+1
Дамир Абдуллин+1
verbounty+1
VLM124+1
pazik+1
Алексей Волков+1
Андрей Захаров+1
Ушастик+1
Андрей Сычёв+1
Сэм+1
Михаил Селивёрстов+1
Колобок+1
OIM+1
Александров Николай+1
Александр Звягин+1
AVB+1
Euros+1
дядя андрей+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Aztec+1
Novert Байкальский+1
Пикет+1
Aviateur+1
Sentinel+1
citrus+1
Yotjeg+1
ARTём+1
FanUmbrella+1
ЛВС-90+1
СтаС+1
Серый+1
Star2007+1
владислав74+1
BaNDiT69+1
Guaglione+1
Александр Конов+1
MMG+1
Serj+1
Olegov+1
Андрей Плешков+1
Владислав Александров+1
Лев Мощевитин+1
Алексей Чернов+1
Aleks+1
Владимир В.+1
Владислав Лысов+1
Влад96+1
Борис Абызов+1
Mitay+1
Василий КР+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Дем+1
Karol95+1
Александр Шанин+1
Alex Shcherbina+1
Андрэ+1
Viktor_L+1

Maskava, MTTA-2 № 2308

Depo/Parks:Baumana tram depot
No...:29.08.2012
Modelis:MTTA-2
Ražots:07.2012
Rūpnīcas №:8
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (08.2017) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:03.2025
Piezīme:23.12.2011 ex Apakova, Tatra T3SU # 1536; 1998 ex 1426; 09.1994 ex 5174. 08.2017 to Apakova; 05.2018 to Volgograd, 5879
Стажерский
Участвовал в съемках фильма "На Верхней Масловке"
КР: 07.1985, 11.1988, 05.1995, 12.2001, 02.2007

Москва:
До 11.2012- СМЕ 2307+2308
11.2012-2013 — СМЕ 2306+2308
2014 — СМЕ 2314+2308
Работал на маршрутах № 4, 19

Komentāri · 23

12.06.2013 10:25 MSK
Saite
Pawel Delag · Maskava
Nav fotoattēlus
А посадка только в один вагон?
+5
+5 / –0
12.06.2013 10:32 MSK
Saite
Foto: 4444 · Pilsētas redaktors
Цитата (Pawel Delag, 12.06.2013):
> А посадка только в один вагон?

В оба.
+3
+4 / –1
12.06.2013 10:49 MSK
Saite
Foto: 7642
Но кстати не всегда. Попадал пару раз, что второй вагон не открывали по какой-то причине, приходилось бежать в первый.
+8
+8 / –0
12.06.2013 11:03 MSK
Saite
Foto: 4444 · Pilsētas redaktors
Цитата (Александр Конов, 12.06.2013):
> Но кстати не всегда. Попадал пару раз, что второй вагон не открывали по какой-то причине, приходилось бежать в первый.

Ну это вроде по началу так было. Сейчас водителей заставляют открывать второй вагон.
+4
+4 / –0
12.06.2013 11:41 MSK
Saite
Pal_Andrei4 · Maskava
Foto: 629
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.06.2013):
> Сейчас водителей заставляют открывать второй вагон.

В результате 2309 уже уделали граффити...
+4
+4 / –0
12.06.2013 12:45 MSK
Saite
03223 · Maskava
Foto: 386
Не знаю, задавали ли тут такой вопрос: при проектировании не рассматривался вариант сделать из одной Татры двухсторонний вагон? То есть один вагон с двумя кабинами?
0
+0 / –0
12.06.2013 13:32 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Татра и так короткая, куда ж там ещё и вторую кабину? такой вагончик будет, как ПАЗ-3237, наверное:)
+4
+5 / –1
12.06.2013 13:34 MSK
Saite
Yotjeg · Maskava
Foto: 408
Рассматривали, но не стали делать. Сейчас хотят закупить для этой линии нормальные двухголовые червячки.
+7
+7 / –0
12.06.2013 14:42 MSK
Saite
03223 · Maskava
Foto: 386
Цитата (Володя, 12.06.2013):
> такой вагончик будет, как ПАЗ-3237, наверное:)

Ну так потоки там соответствующие
+5
+5 / –0
12.06.2013 17:52 MSK
Saite
ista011 · Maskava
Foto: 13
+4
+4 / –0
12.06.2013 18:09 MSK
Saite
Foto: 3796
Цитата (Володя, 12.06.2013):
> Татра и так короткая, куда ж там ещё и вторую кабину?

В ГДР в своё время были переделки из T4D. В частности, вот вариант из г. Галле http://transphoto.ru/photo/597317/
+3
+3 / –0
12.06.2013 18:25 MSK
Saite
Klessk · Maskava
Foto: 4705
Цитата (Володя, 12.06.2013):
> Татра и так короткая, куда ж там ещё и вторую кабину? такой вагончик будет, как ПАЗ-3237, наверное:)

А что там потеряли бы? Заднюю площадку? Ее итак нет.

Цитата (03223, 12.06.2013):
> Ну так потоки там соответствующие

Продлят до рижского и пассажиры появятся.
+2
+2 / –0
12.06.2013 18:53 MSK
Saite
Pawel Delag · Maskava
Nav fotoattēlus
Сегодня ехал и посадка была только в один первый вагон))) Второй вагон был пустой.
0
+0 / –0
12.06.2013 18:55 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
А я видел что во 2 вагоне сегодня были люди,видимо это зависит от разных факторов,
0
+0 / –0
12.06.2013 19:16 MSK
Saite
Foto: 300
Цитата (ista011, 12.06.2013):
> T6C5

или 71-88Г
http://transphoto.ru/photo/584917/
http://transphoto.ru/photo/179387/
+2
+2 / –0
12.06.2013 20:57 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Yotjeg, 12.06.2013):
> Рассматривали, но не стали делать. Сейчас хотят закупить для этой линии нормальные двухголовые червячки.

Кто хочет и насколько серьёзно?
+2
+2 / –0
12.06.2013 22:23 MSK
Saite
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Foto: 3
Делали бы тогда оба трамвая трехдверными,а то "двушка"не пришей рукав. Теперь вот еще что,как уже сказали ранее,типа не открывали второй вагон,а теперь заставляют,это что,идиотизм такой? Смысл тогда прицеплять вагон,который будет возить воздух? Ребята,без обид,но что у вас там происходит? :-)
–3
+0 / –3
12.06.2013 22:34 MSK
Saite
Pawel Delag · Maskava
Nav fotoattēlus
Я постоянно наблюдаю, что второй вагон всегда пустой и на остановках двери даже не открывают. Сегодня ехал от МИИТа до метро Белорусская и посадка была только в первый вагон. Второй вагон был пустой. И так постоянно... Может потому что людей мало. Не знаю почему так.
0
+0 / –0
12.06.2013 22:48 MSK
Saite
DimonS · Maskava
Foto: 5
Цитата (Руслан (ВРМ), 12.06.2013):
> Делали бы тогда оба трамвая трехдверными,а то "двушка"не пришей рукав. Теперь вот еще что,как уже сказали ранее,типа не открывали второй вагон,а теперь заставляют,это что,идиотизм такой? Смысл тогда прицеплять вагон,который будет возить воздух? Ребята,без обид,но что у вас там происходит? :
Оба вагона с одной стороны трехдверные, а с другой - двухдверные.
0
+1 / –1
13.06.2013 00:06 MSK
Saite
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Foto: 3
Цитата (DimonS, 12.06.2013):
> Оба вагона с одной стороны трехдверные, а с другой - двухдверные.

Хм...К чему такая асинхронность? Может из-за эл.оборудования под вагоном?
0
+0 / –0
13.06.2013 00:09 MSK
Saite
Yotjeg · Maskava
Foto: 408
Цитата (Руслан (ВРМ), 12.06.2013):
> Делали бы тогда оба трамвая трехдверными,а то "двушка"не пришей рукав. Теперь вот еще что,как уже сказали ранее,типа не открывали второй вагон,а теперь заставляют,это что,идиотизм такой? Смысл тогда прицеплять вагон,который будет возить воздух? Ребята,без обид,но что у вас там происходит? :-)

Говорили, что прорубить третью дверь с неправильной стороны нельзя, тк это может нарушить жесткость рамы.
0
+0 / –0
13.06.2013 00:23 MSK
Saite
Yotjeg · Maskava
Foto: 408
Цитата (Владимир-Tram, 12.06.2013):
> Цитата (Yotjeg, 12.06.2013):
> > Рассматривали, но не стали делать. Сейчас хотят закупить для этой линии нормальные двухголовые червячки.
>
> Кто хочет и насколько серьёзно?

Дептранс. Про это Михайлов говорил полгода назад. Насчет серьезности, пока все, что решено делать в этом году, исполняется. Тьфу, тьфу, тьфу..
0
+0 / –0
21.07.2013 10:56 MSK
Saite
Foto: 76
Цитата (Yotjeg, 12.06.2013):
> Рассматривали, но не стали делать. Сейчас хотят закупить для этой линии нормальные двухголовые червячки.

А не будет ли это убыточно? Катался там пол июня, второй вагон вечно пустой (что, кстати, очень удобно для фотографирования внутренностей вагона). Да и головной не бывает "битком"...
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.