Цитата (X-Rayder, 09.06.2013): > вы уже его либо полностью открывайте, либо полностью закрывайте.
Наверно не мы его открываем, а городская администрация, вот к ним вопросы и задавайте, от того что его то открывают, то закрывают трамваю и его работникам не лучше.
Лаптев - то ничего, а то позвонят ему звонком трамвайным перед оперативкой, что трамвай ходит он услышит и опять 1,5 месяца простоим так до следующего звонка.
Цитата (makfan, 10.06.2013): > Тут в другом дело. От огромного количества любителей все устали.
При таком графике работы это очевидно, что любители будут постоянно на каждый чих. Вот если трамвай нормально откроют или полностью закроют, то любители побудут в городе неделю, а потом вообще схлынут. А пока у нас трамвай Шреденгера, то так и будет.
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.06.2013): > у нас трамвай Шреденгера
Вот это название! Шикарно!
А по сути есть большая беда Ногинского трамвая - как оказалось, лидеры местного движения Мы за Ногинский трамвай или как-то так - махровые едросы и нашисты, которые очень любят показуху, а дела и не видать.
Цитата (Андрей И., 10.06.2013): > Держите меня семеро... Лев, извините конечно, но что за бред Вы пишете?
Ну я забрался на страничку вконтакте (http://vk.com/noginsk.tramway) Некие граждане, которые держат там управление и заявляют, что они самые главные организаторы линии защиты Ногинского трамвая - махровейшие нашисты и едросы, молятся на всё, что сия организация в регионе делает и считает, что только она и они способны спасти трамвай путём постоянной писанины какое у них хорошее руководство и хороший дядя пу. Возможно, что это провокация
Конечно, они должны были быть с белыми лентами во всех местах и с портретами Навального, Алексеевой, Познера... Котого там ещё? Хватит оценивать людей по их политическим взглядам! Оценивайте по тому, что они реально делают.
Хотя бы выдвигать разумные реализуемые идеи с пояснениями, почему это оправданно. Город не особо большой, некоторая власть ,как я понял, трамваю симпатизирует, на волне обустройства МО можно из Ногинска сделать по примеру некоторых систем в США музейную ветку, перевезти из Москвы несколько ретро-вагонов, обеспечить обслуживание и сделать Ногинский трамвай чем-то вроде музейно-пассажирского. Во многих странах такая практика успешно есть. Да и жители города станут относиться к поездке на трамвае (особенно с детьми) как к интересному путешествию, а не душной рутине в железном страшном гремящем гробу.
Кстати, идея с музейной системой вполне себе здравая, учитывая, что в Москве всю эту технику можно увидеть в лучшем случае 1-2 раза в год, да и то только посмотреть.
Цитата (sewa, 10.06.2013): > Оценивайте по тому, что они реально делают.
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.06.2013): > А пока у нас трамвай Шреденгера, то так и будет.
Цитата (makfan, 09.06.2013): > Лаптев - то ничего, а то позвонят ему звонком трамвайным перед оперативкой, что трамвай ходит он услышит и опять 1,5 месяца простоим так до следующего звонка.
Цитата (X-Rayder, 09.06.2013): > Лол, вы уже его либо полностью открывайте, либо полностью закрывайте. > Что-за бред каждые полтора месяца открывать/закрывать?
ну мы вот и ценим. трудно переоценить. лично я считаю, что заявления вроде "фанаты надоели" - это как-то, как минимум, странно со стороны администрации трамвайной системы, которая существует во многом благодаря вниманию этих фанатов. хотя, возможно, я и не объективен
Цитата (Сипугин Кирилл, 10.06.2013): > Кстати, идея с музейной системой вполне себе здравая, учитывая, что в Москве всю эту технику можно увидеть в лучшем случае 1-2 раза в год, да и то только посмотреть.
я эту идею пытаюсь донести до "общественности" уже третий год
Цитата (боярышник, 10.06.2013): > лично я считаю, что заявления вроде "фанаты надоели" - это как-то, как минимум, странно со стороны администрации трамвайной системы, которая существует во многом благодаря вниманию этих фанатов.
Я сомневаюсь, что Фанатов спросят, если захотят закрыть трамвай в Ногинске. Трамвай держится за счет Лаптева, который поорет на Хватова, вроде после этого и поедем, а если бы не Лаптев, уже все рельсы бы выдрали.
Цитата (боярышник, 10.06.2013): > я эту идею пытаюсь донести до "общественности" уже третий год
Если бы это было кому-то нужно... Да и по таким путям музейные вагоны катать жалко.
А ещё можно в город привлечь инвестора, который будет готов превратить трамвай в реальный пассажирский транспорт, а не в аттракцион для покатушек. Но, помимо этого, нужно ещё сам город сделать привлекательнее - можно сделать что-то наподобие Луна-Парка или Диснейлэнда, чтобы в этот город приезжали из области или даже из Москвы и обязательно прокатились на трамвае, который будет возить в новый развлекательный микрорайон. :)
Господа, давайте закончим обсуждения, что бы можно было сделать с городом в целом и трамваем в частности. Эти коментарии не имеют никакого смысла. Есть деньги на реализацию своих задумок? Вперёд, предлагайте планы администрации города. Нет денег? Не надо засорять коментарии своими фантазиями, никто из городского начальства не будет заниматься никакими развлекательными микрорайонами и трамвайными музеями.
Цитата (IvanPG, 10.06.2013): > чтобы в этот город приезжали из области или даже из Москвы и обязательно прокатились на трамвае
ну, в город и так приезжает народ из окрестных "унылых" городов типа Электростали. у меня вон троюродная сестра в Ногинске замуж выходила, так то городок очень приятный
Цитата (СухаРЬ, 11.06.2013): > Не надо засорять коментарии своими фантазиями, никто из городского начальства не будет заниматься никакими развлекательными микрорайонами и трамвайными музеями.
а чем вы порекомендуете засорять комментарии? Вздохами о кривых ногинских рельсах? Неуёмной радостью в честь очередного открытия/закрытия? Мнением трамвайного начальства о трамвайных фанатах?
Цитата (СухаРЬ, 11.06.2013): > никто из городского начальства не будет заниматься никакими развлекательными микрорайонами и трамвайными музеями.
тут только одно решение - нужно менять администрацию. В срочном порядке.
В наше время и в нашей стране вообще трудно найти человека, способоного ответственно выполнять свою работу. Люди зарабатывают деньги, а не работают, и если есть возможность добыть денег, не работая, т.е. по сути, украсть, любой и каждый с радостью этой возможностью пользуется. Те немногие из чиновников и депутатов, кто действительно пришёл во власть работать, со своими "архаичными" принципами просто не могут пробиться на реальные посты. Возможно, в будущем это назовут "Русским народным порочным кругом". Пока же, на мой взгляд, даже такие обсуждения, "засорение комментариев" под Ногинским фото полезнее для трамвая, чем ахи и охи. Ну, по крайней мере, у нас тут трамвайный сайт, чего бы нам и не пообсуждать трамвай?
Если уж на то пошло - обслуживать постоянно работающую музейную технику обойдется в очень круглую сумму, т.к. практически все запчасти невозможно просто так взять и купить. Вандалы свой вклад еще внесут, обязательно. Идея то хорошая, в задворках музея МГТ много невостребованного ПС, как тульский КТМ-1+КТП-1, есть из чего выбрать. Но, я не думаю, что МГТ вот так с радостью расстанется с этим ПС. Они же для себя это всё пытаются сохранить, привозят откуда-то, вкладывают некоторые суммы, надеются на светлое будущее музея... Вот лучше бы на месте закрываемого ТРЗ организовали музей - вот это было бы полезно!
Цитата (боярышник, 11.06.2013): у меня вон троюродная сестра в Ногинске замуж выходила, так то городок очень приятный > Да, городок очень приятный. Есть чего посмотреть и кроме трамвая. Куча всяких артефактов. Морозовские общежития (эпичнейшая штука!), фабрика стульев, универмаг с трубой, другой универмаг в офисном здании советского типа, три памятника Ленина (один первый в стране, другой на тюрьму дорогу указывает, сама тюрьма как исторический артефакт, кстати, тоже весьма занятна, памятник военкомату, Аллея Славы (или чего-то типа того), открытая в день Чернобыльской катастрофы, сама аллея - чисто тропинка в лесу, где посреди леса стела "здесь на этом месте ногинчане готовились встретить фашистов" (почему они готовились встретить их в лесу?), "портал" и т.д. и т.п. Поездка в город на один день оставила просто незабываемое впечатление. А это еще суббота была - столько свадеб на квадратный метр мне больше нигде не встречалось.
А - еще светофоры диодные вспомнил.
А вот занятный репортаж местного ТВ: http://www.gorod-noginsk.ru/news/?r10_id=917 (про парковку на путях) __ Цитата (makfan, 09.06.2013): > В курсе, что сегодня не первый, главное, чтобы завтра не последний после Лаптева.
Как в воду глядел. С 12 июня движение закрыто до неопределенного времени.
"МУП ТТУ Таганрога с ГУП Мосгортранс достигнуто соглашение о приобретении в Москве 30 трамваев 1995 года выпуска в технически исправном состоянии. Каждый такой трамвай обойдется Таганрогу в почти 134 тысячи рублей, а вся партия – в 4 миллиона. С учетом доставки столичных трамваев в наш город, все расходы составят менее 10 миллионов рублей."
Цитата (Нихто, 28.06.2013): > Каждый такой трамвай обойдется Таганрогу в почти 134 тысячи рублей, а вся партия – в 4 миллиона. С учетом доставки столичных трамваев в наш город, все расходы составят менее 10 миллионов рублей.
Возможно я что-то не понимаю, если можно, то подробнее... Значит, партия вагонов обходится в 4 миллиона, а остальные расходы около 6 миллионов??? Что же это за расходы, которые еще больше самого товара?
Цитата (Нихто, 28.06.2013): > достигнуто соглашение о приобретении в Москве 30 трамваев 1995 года выпуска
Что-то здесь не сходится, если в этом году Москва получает 67 вагонов, а под списание в первую очередь должны пойти полсотни 608К: http://transphoto.ru/photo/603168/#1454693 .
Цитата (Алексей Чернов, 02.07.2013): > Что-то здесь не сходится, если в этом году Москва получает 67 вагонов, а под списание в первую очередь должны пойти полсотни 608К: http://transphoto.ru/photo/603168/#1454693 .
В теории да. А на практике может быть списано, все то, у чего уже вышел срок и что уже разрешено списать.
Цитата (Timati, 10.07.2013): > Почему вагон помечен действующим?!
Так как некоторые пользователи периодически отсылают инфу, что вагоны действующие. И если я не успеваю ее удалить, то общие редакторы верят этому и переводят его в действующие.
На данный момент неисправна контактная сеть как минимум. Если её вдруг перетянут обратно, здесь вы сможете узнать довольно оперативно. Ну а ездили последний раз настолько по-партизански, что узнать об этом просто ну нигде.
Цитата (Алексей Губский, 18.07.2013): > Вчера воры были пойманы.
Я не знаю кого вы там поймали, потому что провода продолжают резать: сняли кусок возле подстанции и варварски пообрезали в посёлке, провод между опорами срезали, а несколько метров с каждой стороны опор так и остались висеть в зажимах. в общем главное сделали, сеть обесточена, теперь воровство уже не остановить.
Какая группирова? Любой бомж, вооружившись секатором, может наоткусывать себе провода на опохмел, а раз отключена подстанция, можно даже на изоленту не тратиться.
链接