Так выделили же 450 лимонов. Или это всё дудки? Я тут выяснил, что у спектров очень часто летят преобразователи частоты. Чтобы они долго работали, надо им другой частотник воткнуть.
А где Вы про 450 лямов учитали? Ссылку можно, я не в курсах просто. Да и скорее всего тратятся они на типо ремонты длиной по 100м и длительностью по недели, на гальянке вообще жуть что сотворили, или пытались творить...
Про гальянку не знаю, не видел ещё, что там наремонтировали и в каком месте. На кулибина нормально всё сделали. Про 450 лямов на нашем тагильском сайте. В ЕКТ приезжала представительница по деньгам и решился вопрос после расмотрения всех планов. Ссылку не могу найти.
Цитата (Игорёха 78, 30.06.2013): > Так вот думаешь, что лучше бы 71-619 и 71-623 купили. Вон как долго КТМы живут. Старенькие уже, а бегают. А эти УТМ, хоть и новые, но уже ломаются.
Модельный ряд вагонов 71-619 уже не выпускается. В Тагиле проблема в первую очередь заключается не в вагонах, а в недостаточности средств на ремонт и з/п квалифицированным рабочим кадрам. В этой ситуации под заборами трамвайных депо точно также бы стояли и 71-619А, и 71-623, потому что заниматься электроникой было бы некому.
Цитата (Rezident, 01.07.2013): > потому что заниматься электроникой было бы некому. >
Не хочу вас обижать, господа екатеринбуржцы, но электронику делать надо нормально. Ваши вагоны в Казани моернизацию проходят. Им вместо ваших частотников ставят частотники от ленинградских трамваев, так как они лучше.
Никак. Не знаю что полетело. Сделали интернет-вагон, наверное должны выпустить на линию, хотя он стоял самым последним в очереди. К тому же 2 недели стоит 81.
пишет нет связи с ТП-2 и не могут найти....Екат свои гарантийные обязательства не торопится выполнять,а мы со сменщицей уже ждать устали,когда ж господин Воронин к нам пожалует.
> Не хочу вас обижать, господа екатеринбуржцы, но электронику делать надо нормально. Ваши вагоны в Казани моернизацию проходят. Им вместо ваших частотников ставят частотники от ленинградских трамваев, так как они лучше.
это вы не умеете с ними обращаться. Вон у нас в ЕКБ или даже Самару взять подобные вагоны вполне нормально работают
Прежде чем писать такие выводы, не мешало бы почитать техническое задание. Нижнему Тагилу по данному техзаданию вообще ничего не светит. Но я огорчен тем, что Тагил не получит 3 вагона модели 71-405, что могло бы спасти жителей Екатеринбурга от них.
Уважаемые Тагильчане, скиньтесь пожалуйста, заберите у нас все изделия УТМ. И те, что уже на балансе нашего ТТУ, и те, что остались на заводе )) Вам они нужнее!!!
Цитата (Tatrowitsch, 08.08.2013): > Уважаемые Тагильчане, скиньтесь пожалуйста, заберите у нас все изделия УТМ. И те, что уже на балансе нашего ТТУ, и те, что остались на заводе ))
Нет уж ребята, пользуйте поделки уральских "мастеров" самостоятельно.
Они для Екатеринбурга такие же уральские "мастера", как и для Нижнего Тагила. :) Согласитесь, что для Тагила новые вагоны гораздо нужнее, чем для Екатеринбурга. А, т.к. ни одному, ни другому городу на данный момент вагонов другого производителя не светит, то забирайте эти.
Две подруги разговаривают: — Представляешь, вчера два парня из-за меня подрались. — Да ты что? — Ага, один закатал в рог другому со словами «забирай её себе!», а тот отбивался «да на кой хрен она мне нужна!».
А может если бы не УТМ, (т.е. не было трамваев 71-4**) то мы бы закупали продукцию иного завода. Радоваться шалтай-балтаю на 2 года, ладно, возрадуюсь малому
Их и так скоро не будет. Но отсутствие производства трамваев в Екатеринбурге еще не является фактом того, что в Тагил вообще что-то поступало бы. А так Тагилу было бы очень полезно выкупить оставшиеся 10 вагонов модели 71-405, заменив ими самые старые 605-е, иначе что-то другое можно вообще не дождаться.
Цитата (Rezident, 05.09.2013): > Радуйтесь, что в Тагил вообще что-то стало поступать. Если бы не Носов и УВЗ-УТМ, то видели бы что-то больше, чем 71-608, только на картинках.
Читал я про Носова одну статью в "Известиях", действительно губернатор тот еще. Подавил оппозицию без всякого ОМОНа, вот это я понимаю политическая борьба, а не как в Москве... А вообще Тагильчане, радуйтесь, что у вас есть новые трамваи, вон посмотрите на Тулу, тоже купили продукцию УТМа и не жалуются. Цитата (Jen, 11.09.2013):
Цитата (Rezident, 11.09.2013): > А когда я написал, что Тагилу вагоны новые нужнее, чем Екатеринбургу?! :)
Вот тогда: http://transphoto.ru/photo/605654/#1487607 А вообще зря вы так говорите, Екатеринбургу партия новых вагонов не помешает, просто ТЗ надо составлять так, чтобы они были в СМЕ. Пример тому Самара.
Рекомендую почитать ТЗ Екатеринбурга. Абсолютно все вагоны 71-405, поступавшие в Екатеринбург, могут работать по СМЕ, но в самих депо этого делать не желают. Я, как пассажир, очень рад тому, что в этом году все красиво обломалось, и вагоны в Екб не поступят, иначе под 13 вагонов точняк грохнули бы несколько сплоток.
Цитата (Влад96, 11.09.2013): > ... > А вообще Тагильчане, радуйтесь, что у вас есть новые трамваи, вон посмотрите на Тулу, тоже купили продукцию УТМа и не жалуются.
А Тула раньше их эксплуатировала? У них парк то из татр, а значит ремонтировать полегче будет. Посмотрим сколько предыдущая партия проработает, как раз гарантия кончилась/кончается.
Про СМЕ: мне подсказали что системка из 71-405 ломает сцепки/обшивку около сцепок при хороших кривых, не из за этого расцепили систему из этих вагонов в Екатеринбурге?
1,5 года работала система, но на ней стояли специально изготовленные сцепные. Ставить штатно на все вагоны такие сцепные, наверное, не позволяет религия, а изготавливать эти сцепные силами ТТУ - принципиальное упрямство. Не трамвай, а скотовоз делают.
Мысль о том что у нас будет СМЕ из 405х у меня появилось после прихода 2го вагона нынешнего привоза, от того что там на верху присутствовали розетки, предыдущие 10 поставлялись без них. Позже мне сказали что таких планов нет, да и сме эта бы работала бы лишь 5 дней в неделю, 6 часов сутки
Сегодня, 19.12.13 г. видел 71-402 под №66 на 10 маршруте. Так что можно помечать, как действующий. А 55 вагона давно видно не было, хотя отмечен, как действующий.
链接