TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimas trolejbuss, Škoda 14Tr89/6 № 2100
  Krimas trolejbuss Škoda 14Tr89/6 № 2100  —  Maršruts 9/8
Симферополь, к/ст "7-я горбольница"
Единственная 14Тр с левой половиной задней бронедвери...

Autors: Simferopol · Krimas trolejbuss           Datums: 8 jūnija 2013 g., sestdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 09.06.2013 19:15 MSK
Skatījumus — 427

Sīkāka informācija

Krimas trolejbuss, Škoda 14Tr89/6 № 2100

Depo/Parks:Simferopol trolleybus and repair Department
No...:1989
Modelis:Škoda 14Tr89/6
Ražots:1989
Rūpnīcas №:10904
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (11.10.2016) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:03.2022
Piezīme:11.10.2016 to YaTD, 6105
СР ЦТРМ 02.2014

Komentāri · 5

09.06.2013 22:56 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
Бронедверь, которая когда-то была дверью одной из 18хх. Передняя пассажирская дверь тоже неформат... И ржавчина чуть ли не по всему кузову... печально.

Не сказал бы, что 2100 всегда была машиной прекрасной... во 2-й половине 1994 года и правда была машиной замечательной, а за год до и через год после этого была машиной посредственной... но мне она нравилась...
+1
+2 / –1
10.06.2013 00:24 MSK
Saite
Simferopol · Krimas trolejbuss
Foto: 365
Ну, передняя хоть более-менее нормально смотрится, главное - что со стеклом.
А ржавчина потому, что машина давно не проходила глубокий СР...ей бы в ЦТРМ...будем надеяться, что она туда скоро и попадёт
На 8155 в своё время (года 2-1,5 назад) ржавчины не меньше было, но хороший СР всё исправил, сейчас машина очень хороша, так что это не смертельно, кузовной ремонт в ЦТРМе всё это исправляет, да и большой шанс, что при СР ей поставят нормальную заднюю створку двери
Сейчас машина неплоха, на трассу иногда попадает, но ремонт бы ей не помешал
+1
+1 / –0
10.06.2013 10:13 MSK
Saite
DWCT · Krimas trolejbuss
Nav fotoattēlus
Похоже немного на то что передняя "неформатная" пассажирская дверь раньше была задней, а задняя "бронедверь" - передней. В пользу этого говорит и то, что на задней бронедвери стоит перемычка, ранее разделявшая 2 стекла.
Могу предполагать, что стекла на передней пассажирской двери разбили и заварили куском металла, а чтобы водителю оставался обзор, поменяли с задней.В пользу этого говорит и то, что звездочка от рекламы банка клеилась по схеме именно на заднюю дверь.
+1
+1 / –0
10.06.2013 23:58 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
Да нет, лучшее просто враг хорошего... если сравнить хоть даже эту машину с нижегородскими сарайбусами ЗиУ и ЛиАЗ, особливо 2 и 3 парков, то в Крыму всё просто замечательно... и это при том, что в Нижнем машин 1989 года мало, в основном это нулевые годы выпуска... но уже убитые в хлам машины. Есть в Нижнем небольшой спуск с виадука перед поворотом в район Мещера - спуск крохотный по длине... на троллейбусы на этом спуске реально страшно смотреть... скрежещут и смердят тормозами, с трудом делают полную остановку... в Крыму не знаю как сейчас, а раньше с такими неисправностями немедленно вставали и вызывали КрАЗ, а эти едут... на ржавчину уже и не смотришь...

К слову, 8155 тоже всяким помнится, вроде уже и писал тут. Абсолютным корчем весной 1994 года (за три года машину убили, последний год из этих трёх после закрытия родного для 8155 54 маршрута и вовсе был кошмаром, а не машиной)... конфеткой осенью 1995 после отличного внутрипаркового СР... подзаборным стояльцем весной 1997 года, его реально чуть в доноры не пустили... паршивой машинкой в 1998-99 годах... нормальной, годной машиной в году 2002... Хотя, повторюсь, всё относительно... и в том же самом 1994 году как будто бы и на трассу выходил... правда, не всегда своим ходом возвращался...
+2
+2 / –0
15.05.2020 02:41 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Andrew-NNG, 10.06.2013):
> Есть в Нижнем небольшой спуск с виадука перед поворотом в район Мещера
А в Киеве есть длинный Подольский спуск с кубической брусчаткой, проложенный в конце 50-х как раз для троллейбусной линии (введена в эксплуатацию летом 1960 года). 9Тр на нём эксплуатировались десятилетиями, 15Тр - годами, а ЛАЗ-Е301 убиваются чуть ли не за 5 лет...
–1
+0 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.