Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 14Tr89/6 Nr. 2100
  Krim-Obus Škoda 14Tr89/6 Nr. 2100  —  Linie 9/8
Симферополь, к/ст "7-я горбольница"
Единственная 14Тр с левой половиной задней бронедвери...

Autor: Simferopol · Krim-Obus           Datum: Samstag, 8. Juni 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 09.06.2013 19:15 MSK
Aufrufe — 427

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 14Tr89/6 Nr. 2100

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:1989
Typ:Škoda 14Tr89/6
Baujahr:1989
Fabriknummer:10904
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.10.2016) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:03.2022
Bemerkung:11.10.2016 to YaTD, 6105
СР ЦТРМ 02.2014

Kommentare · 5

09.06.2013 22:56 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Бронедверь, которая когда-то была дверью одной из 18хх. Передняя пассажирская дверь тоже неформат... И ржавчина чуть ли не по всему кузову... печально.

Не сказал бы, что 2100 всегда была машиной прекрасной... во 2-й половине 1994 года и правда была машиной замечательной, а за год до и через год после этого была машиной посредственной... но мне она нравилась...
+1
+2 / –1
10.06.2013 00:24 MSK
Link
Simferopol · Krim-Obus
Fotos: 365
Ну, передняя хоть более-менее нормально смотрится, главное - что со стеклом.
А ржавчина потому, что машина давно не проходила глубокий СР...ей бы в ЦТРМ...будем надеяться, что она туда скоро и попадёт
На 8155 в своё время (года 2-1,5 назад) ржавчины не меньше было, но хороший СР всё исправил, сейчас машина очень хороша, так что это не смертельно, кузовной ремонт в ЦТРМе всё это исправляет, да и большой шанс, что при СР ей поставят нормальную заднюю створку двери
Сейчас машина неплоха, на трассу иногда попадает, но ремонт бы ей не помешал
+1
+1 / –0
10.06.2013 10:13 MSK
Link
DWCT · Krim-Obus
Keine Fotos
Похоже немного на то что передняя "неформатная" пассажирская дверь раньше была задней, а задняя "бронедверь" - передней. В пользу этого говорит и то, что на задней бронедвери стоит перемычка, ранее разделявшая 2 стекла.
Могу предполагать, что стекла на передней пассажирской двери разбили и заварили куском металла, а чтобы водителю оставался обзор, поменяли с задней.В пользу этого говорит и то, что звездочка от рекламы банка клеилась по схеме именно на заднюю дверь.
+1
+1 / –0
10.06.2013 23:58 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Да нет, лучшее просто враг хорошего... если сравнить хоть даже эту машину с нижегородскими сарайбусами ЗиУ и ЛиАЗ, особливо 2 и 3 парков, то в Крыму всё просто замечательно... и это при том, что в Нижнем машин 1989 года мало, в основном это нулевые годы выпуска... но уже убитые в хлам машины. Есть в Нижнем небольшой спуск с виадука перед поворотом в район Мещера - спуск крохотный по длине... на троллейбусы на этом спуске реально страшно смотреть... скрежещут и смердят тормозами, с трудом делают полную остановку... в Крыму не знаю как сейчас, а раньше с такими неисправностями немедленно вставали и вызывали КрАЗ, а эти едут... на ржавчину уже и не смотришь...

К слову, 8155 тоже всяким помнится, вроде уже и писал тут. Абсолютным корчем весной 1994 года (за три года машину убили, последний год из этих трёх после закрытия родного для 8155 54 маршрута и вовсе был кошмаром, а не машиной)... конфеткой осенью 1995 после отличного внутрипаркового СР... подзаборным стояльцем весной 1997 года, его реально чуть в доноры не пустили... паршивой машинкой в 1998-99 годах... нормальной, годной машиной в году 2002... Хотя, повторюсь, всё относительно... и в том же самом 1994 году как будто бы и на трассу выходил... правда, не всегда своим ходом возвращался...
+2
+2 / –0
15.05.2020 02:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 10.06.2013):
> Есть в Нижнем небольшой спуск с виадука перед поворотом в район Мещера
А в Киеве есть длинный Подольский спуск с кубической брусчаткой, проложенный в конце 50-х как раз для троллейбусной линии (введена в эксплуатацию летом 1960 года). 9Тр на нём эксплуатировались десятилетиями, 15Тр - годами, а ЛАЗ-Е301 убиваются чуть ли не за 5 лет...
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..