TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кримски тролейбус, Škoda 14Tr89/6 № 2100
  Кримски тролейбус Škoda 14Tr89/6 № 2100  —  маршрут 9/8
Симферополь, к/ст "7-я горбольница"
Единственная 14Тр с левой половиной задней бронедвери...

Автор: Simferopol · Кримски тролейбус           Дата: 8 юни 2013 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 09.06.2013 19:15 MSK
Разглеждан — 427

Подробна информация

Кримски тролейбус, Škoda 14Tr89/6 № 2100

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
От...:1989
Модел:Škoda 14Tr89/6
Построен:1989
Заводски №:10904
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (11.10.2016) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):03.2022
Забележка:С 11.10.2016 — ЯТП, 6105
СР ЦТРМ 02.2014

Коментари · 5

09.06.2013 22:56 MSK
Връзка
Andrew-NNG · Саранск
Няма снимки
Бронедверь, которая когда-то была дверью одной из 18хх. Передняя пассажирская дверь тоже неформат... И ржавчина чуть ли не по всему кузову... печально.

Не сказал бы, что 2100 всегда была машиной прекрасной... во 2-й половине 1994 года и правда была машиной замечательной, а за год до и через год после этого была машиной посредственной... но мне она нравилась...
+1
+2 / –1
10.06.2013 00:24 MSK
Връзка
Simferopol · Кримски тролейбус
Снимка: 365
Ну, передняя хоть более-менее нормально смотрится, главное - что со стеклом.
А ржавчина потому, что машина давно не проходила глубокий СР...ей бы в ЦТРМ...будем надеяться, что она туда скоро и попадёт
На 8155 в своё время (года 2-1,5 назад) ржавчины не меньше было, но хороший СР всё исправил, сейчас машина очень хороша, так что это не смертельно, кузовной ремонт в ЦТРМе всё это исправляет, да и большой шанс, что при СР ей поставят нормальную заднюю створку двери
Сейчас машина неплоха, на трассу иногда попадает, но ремонт бы ей не помешал
+1
+1 / –0
10.06.2013 10:13 MSK
Връзка
DWCT · Кримски тролейбус
Няма снимки
Похоже немного на то что передняя "неформатная" пассажирская дверь раньше была задней, а задняя "бронедверь" - передней. В пользу этого говорит и то, что на задней бронедвери стоит перемычка, ранее разделявшая 2 стекла.
Могу предполагать, что стекла на передней пассажирской двери разбили и заварили куском металла, а чтобы водителю оставался обзор, поменяли с задней.В пользу этого говорит и то, что звездочка от рекламы банка клеилась по схеме именно на заднюю дверь.
+1
+1 / –0
10.06.2013 23:58 MSK
Връзка
Andrew-NNG · Саранск
Няма снимки
Да нет, лучшее просто враг хорошего... если сравнить хоть даже эту машину с нижегородскими сарайбусами ЗиУ и ЛиАЗ, особливо 2 и 3 парков, то в Крыму всё просто замечательно... и это при том, что в Нижнем машин 1989 года мало, в основном это нулевые годы выпуска... но уже убитые в хлам машины. Есть в Нижнем небольшой спуск с виадука перед поворотом в район Мещера - спуск крохотный по длине... на троллейбусы на этом спуске реально страшно смотреть... скрежещут и смердят тормозами, с трудом делают полную остановку... в Крыму не знаю как сейчас, а раньше с такими неисправностями немедленно вставали и вызывали КрАЗ, а эти едут... на ржавчину уже и не смотришь...

К слову, 8155 тоже всяким помнится, вроде уже и писал тут. Абсолютным корчем весной 1994 года (за три года машину убили, последний год из этих трёх после закрытия родного для 8155 54 маршрута и вовсе был кошмаром, а не машиной)... конфеткой осенью 1995 после отличного внутрипаркового СР... подзаборным стояльцем весной 1997 года, его реально чуть в доноры не пустили... паршивой машинкой в 1998-99 годах... нормальной, годной машиной в году 2002... Хотя, повторюсь, всё относительно... и в том же самом 1994 году как будто бы и на трассу выходил... правда, не всегда своим ходом возвращался...
+2
+2 / –0
15.05.2020 02:41 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Andrew-NNG, 10.06.2013):
> Есть в Нижнем небольшой спуск с виадука перед поворотом в район Мещера
А в Киеве есть длинный Подольский спуск с кубической брусчаткой, проложенный в конце 50-х как раз для троллейбусной линии (введена в эксплуатацию летом 1960 года). 9Тр на нём эксплуатировались десятилетиями, 15Тр - годами, а ЛАЗ-Е301 убиваются чуть ли не за 5 лет...
–1
+0 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.