Пока что замечен в единственном экземпляре на вагоне 5730. К слову, как по мне, то такой дизайн МУ "тринашки" на порядок интереснее такого же бокового маршрутника СТ.
У нас все МУ без промежуточных на трамваях, а на троллейбусах сбоку краской иногда написано пару промежуточных и конечные! Но в опровдания тринашки хочу сказать, что на её пути нет ни каких развилок и других маршрутов, да и маршрут сам по себе не длинный
Цитата (ksd-5338-5tb, 10.06.2013): > но аншлаг должен все же нести информацию о пути следования
А кому это надо? Вы часто видите народ, который вообще вчитывается в названия конечных? Пока будешь читать и трамвай уедет ;) Номер увидел и вскочил в вагончик, всё! А вот такие http://transphoto.ru/photo/467002/ схемы движения ГЭТа есть в каждом салоне трамвая и троллейбуса. Ну, а так, в идеале, их бы ещё и на остановочных комплексах (хотя бы крупных) стоило бы разместить.
Ну-ну. А вот мне, к примеру, нужно проехать до остановки "Парк им. Климова", а его тут не указали! А я не местный. И как мне быть? Зато я знаю, что туда едет "десяточка" и этого достаточно. Вы знаете, у меня как-раз две прописки - волгоградская и запорожская. И, замечу вам, в Запорожье с МУ вообще-то беда. Ну вот как-то не любят их там водители нормально устанавливать, вечно то криво поставят, то кульком пол маршрутника закроют, то ещё чего-нибудь, о чём не раз писалось. А коль затронули эту тему, так давайте уже приведём ссылку на все МУ славного города на Днепре http://transphoto.ru/articles/951/. Не знаю, как по мне, то наличие промежуточных остановок - это лишнее. Пассажир должен знать: 1. номер необходимого маршрута и 2. свою остановку, которая, между прочим, может быть не указана в МУ, что приведёт к ещё куда большей путанице.
链接