TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 3069
  Харьков Tatra T3SU № 3069  —  маршрут 12
Вулиця Мироносицька

Автор: Viktor_L · Кривой Рог           Дата: 7 июня 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.06.2013 21:07 MSK
Просмотров — 741

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 3069

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:03.2007
Модель:Tatra T3SU
Построен:1977
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2007 — Коминтерновское, 1842; до 2005 — Салтовское, 608; до 1983 — Октябрьское, 374. С 05.2018 — Салтовское, 630
История:

12.1977 — поставлен в Октябрьское депо [374] СМЕ 373+374
1983 — передан в Салтовское депо [608]
11.1998 г. — КР ХЗЭТ
до 02.2005 — СМЕ 607+608
02.2005 — передан в Коминтерновское депо [1842]
03.2007 — передан в Октябрьское депо [3069]
11.2011 г. — КР ХВРЗ
05.2018 — передан в Салтовское депо [630]
05.2018 — 02.2022: СМЕ 630+591
23.02.2022 — последний день работы

Был закреплён на маршрутах: №23, №26

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Viktor_L
Время съёмки:07.06.2013 13:28
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

08.06.2013 22:54 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
По стечению обстоятельств я с Андреем проехались в маршрутке Эталон по Пушкинской улице. Это улица, где трамвай реально убрали "не в тему". Налёт пассажиров на маленькую маршрутку был настолько большой, что маршрутка была забитая в мясо и много людей на остановке просто не могли в неё сесть. Бонусом к этому ещё было движение в пробке по всей улице.

Напрашивается вывод, чем думало руководство города, снимая трамвай с Пушкинской улицы, и не установив для граждан ИДЕНТИЧНОГО по вместимости транспорта. И тут жители Пушкинской остаются в безысходности.
+6
+6 / –0
09.06.2013 00:47 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Viktor_L, 08.06.2013):
> по Пушкинской улице. Это улица, где трамвай реально убрали "не в тему". Налёт пассажиров на маленькую маршрутку был настолько большой,

Нельзя сравнивать пассажиропотоки по Пушкинской при трамвае и сейчас. Там не осталось и двадцатой части тех пассажиров, что раньше ездили на трамваях.
Системы забивались до отказа. Утром по одной только Пушкинской (от Советской до Веснина) продавалось от 100 талонов. И это за четыре! остановки.
Сейчас на пятерке за тур надо еще попробовать 50 продать. Так что Пушкинская была настоящей золотой жилой.
К тому же, там было много молодежи - к Пушкинской "стянуты" крупнейшие ВУЗы города: ХПИ, университет городского хозяйства, юридическая академия и другие.

Цитата (Viktor_L, 08.06.2013):
> Напрашивается вывод, чем думало руководство города, снимая трамвай с Пушкинской улицы,

Это была вынужденная мера. Специально закрывать трамвай на этой улице никто не хотел.

Идея вернуть трамвай на Пушкинскую уже озвучена. Теперь только вопрос времени.
+4
+4 / –0
09.06.2013 01:40 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Viktor_L, 08.06.2013):
> По стечению обстоятельств я с Андреем проехались в маршрутке Эталон по Пушкинской улице.

Слышал но ни разу не видел, да и две недели назад когда приезжал тоже не видел.
Цитата (Матяс Владимир, 08.06.2013):
> Идея вернуть трамвай на Пушкинскую уже озвучена. Теперь только вопрос времени.
Я приехал с учеником в Харьков идем по Пушкинской говорю тут раньше трамваи ходили. А он где! тут? -так места мало :) А потом спросил есть тут такой трамвай как единица в Днепре чтоб город посмотреть, ну так чтоб через центр. Честно не знал что ответить в Харькове центр не такой как в Днепре, а с другой стороны могли на одесской встать и на 5 проехать до Гиршмана весь бы город посмотрел от окраин до центра, но и так поводил по центру без трамвая понравилось. Сори за офф топ.
0
+0 / –0
09.06.2013 07:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 09.06.2013):
> Это была вынужденная мера. Специально закрывать трамвай на этой улице никто не хотел.

Да ну.

> Идея вернуть трамвай на Пушкинскую уже озвучена. Теперь только вопрос времени.

"Вот это поворот!!!"(с)
+5
+5 / –0
09.06.2013 11:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (taras, 08.06.2013):
> А он где! тут? -так места мало :)

А по Петровского еще меньше места было.

А вот хоть немного увидеть центр города из окна трамвая когда-то можно было по 11-му маршруту от Лесопарка через Петровского, Пушкинскую, центр и Полтавский Шлях на вокзал. Еще один образцовый маршрут был.

Цитата (Сергей_Н, 09.06.2013):
> Да ну.

Ага.

> "Вот это поворот!!!"(с)

Сереж, помоги нам найти инвестора на ремонт и строительство трамвайных линий. Я серьезно (-:
Тогда будет и Пушкинская, и Клочковская, реконструкция которой запланирована на 2014-2015 год.
+2
+2 / –0
09.06.2013 12:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Матяс Владимир, 09.06.2013):
> Сереж, помоги нам найти инвестора на ремонт и строительство трамвайных линий. Я серьезно (-:
> Тогда будет и Пушкинская, и Клочковская, реконструкция которой запланирована на 2014-2015 год.

Ой, не с этим мэром и губернатором области((((
+4
+5 / –1
09.06.2013 12:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вы, наверное, хорошо ознакомлены с ихними делами, сталкивались с ними по работе, в курсе всего, что делается в городе, что сделано, что запланировано.. да?
–3
+1 / –4
09.06.2013 13:46 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Матяс Владимир, 09.06.2013):
> Идея вернуть трамвай на Пушкинскую уже озвучена. Теперь только вопрос времени.

А когда и кем было это озвучено???

Хотя, не верится, что наши городские власти изменят своё отшение к Трамваю...
0
+0 / –0
09.06.2013 14:39 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (muv, 09.06.2013):
> Хотя, не верится, что наши городские власти изменят своё отшение к Трамваю...

Не уверен, что у Вас сложилось правильное впечатление о ее отношении к трамваю.
+3
+3 / –0
09.06.2013 16:58 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Матяс Владимир, 09.06.2013):
> Не уверен, что у Вас сложилось правильное впечатление о ее отношении к трамваю.

А какое же у гор. властей отношение к трамваю? Разве хорошее?
Сколько было маршрутов, сколько осталось? Так же относительно вагонов и путей... А Ген. план, где предполагается демонтировать трамвайные линии в центре города? У меня как-то не получается поверить в светлое будущее харьковского трамвая...
+4
+5 / –1
09.06.2013 18:29 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (muv, 09.06.2013):
> А какое же у гор. властей отношение к трамваю? Разве хорошее?

Могу сказать одно: было бы плохое - трамваев и трамвайных линий в Харькове уже почти бы не осталось.

> Сколько было маршрутов, сколько осталось? Так же относительно вагонов и путей...

Юрий, Вы вроде не первый год живете, а рассуждаете совершенно поверхностно, впрочем, как и все остальные.

Трамвайную систему в Харькове капитально угробили в начале 2000-х.
В конце 90-х перестали капитально ремонтировать трамваи, в 2000-2002 перестали комплексно и капитально ремонтировать пути.
А трамвайное хозяйство надо постоянно поддерживать, иначе все скатиться вниз довольно быстро. Собственно, так и произошло.

Нынешней власти вся эта разруха досталось в наследство, и то что ее сейчас маленькими шагами пытаются вытянуть наверх - спасибо именно руководству депо, предприятия и города в целом.

Из-за того, что десять лет назад запустили пути - теперь совсем непросто привести их в порядок. Нужны колоссальные капиталовложения, которые, к сожалению, пока найти не могут.
+2
+2 / –0
09.06.2013 18:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вот, к слову, недавний пример отношения.
Какие были убитые пути на Грековской, думаю, Вы помните. Жители этой улицы постоянно жаловались на невыносимый шум, очень сильную пыль и аварийную опасность. Дошло до того, что жильцы многоквартирного нового дома собрали подписи с просьбой или отремонтировать, или _демонтировать_ линию трамвая на этой улице.
Там сейчас проходит всего один маршрут, который пустить через Гончаровку могли одним росчерком пера, но никто даже не заикнулся убирать там линию. Нашли деньги, отремонтировали. Сейчас там отличные пути.
http://transphoto.ru/photo/550308/
+1
+1 / –0
09.06.2013 18:53 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Одна из проблем нашей власти - это то, что обыденные вещи типа текущего ремонта чего-либо, замены лавочек/лампочек и т.д. позиционируются как великое достижение, причем с немалыми затратами на пиар. Тут нет ничего особенного. Власть по умолчанию должна следить и реконструировать городскую инфраструктуру. Это их работа. А у нас на каждую поставленную лавочку по 5 бигбордов по городу висит мол какие мы хорошие все тут благоустраиваем и реконструируем.
+3
+3 / –0
09.06.2013 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 09.06.2013):
> Из-за того, что десять лет назад запустили пути - теперь совсем непросто привести их в порядок.

для того, чтобы хоть профилактические работы проводить, больших капиталовложений не требуется
0
+0 / –0
09.06.2013 20:36 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Когда все уже почти разрушено профилактические работы не помогают.
У нас каждую ночь какие-то закрытия - пути делают. А толку?

Цитата (Yufit, 09.06.2013):
> Одна из проблем нашей власти - это то, что обыденные вещи типа текущего ремонта чего-либо, замены лавочек/лампочек и т.д. позиционируются как великое достижение, причем с немалыми затратами на пиар.

Поедь в Стаханов. Там почти на каждом рекламном щите потрет мэра/его приближенного и надпись о том, какой он хороший.
То, что ты рассказываешь, видимо, про них.
У нас, конечно, тоже такое встречается, но в гораздо меньших объемах.
–1
+1 / –2
09.06.2013 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 09.06.2013):
> У нас каждую ночь какие-то закрытия - пути делают

делают-то аварийные ремонты, а не профилактику. какое время уже происходит по несколько сходов в день - не один год ведь. это еще повезло, что настоящих зим не было давно
+1
+1 / –0
09.06.2013 21:51 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 09.06.2013):
> делают-то аварийные ремонты, а не профилактику.

Профилактику тоже делают. Точнее, пытаются.
+1
+1 / –0
10.06.2013 00:15 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Матяс Владимир, 09.06.2013):
> А вот хоть немного увидеть центр города из окна трамвая когда-то можно было по 11-му маршруту

Я его не застал.
0
+0 / –0
10.06.2013 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 09.06.2013):
> А вот хоть немного увидеть центр города из окна трамвая когда-то можно было по 11-му маршруту от Лесопарка через Петровского, Пушкинскую, центр и Полтавский Шлях на вокзал. Еще один образцовый маршрут был.

Было дело, даже успел попользоваться. Офигенный маршрут, и в метро можно было не спускаться.

> > "Вот это поворот!!!"(с)
> Сереж, помоги нам найти инвестора на ремонт и строительство трамвайных линий. Я серьезно (-:
> Тогда будет и Пушкинская, и Клочковская, реконструкция которой запланирована на 2014-2015 год.

У одного кличка Геша, у второго Допа. Вот тебе спонсоры. Эти парни рулят с 2006 года, да и раньше отнюдь не у станка стояли, а Гепа успел перекрасится несколько раз. Поэтому спихивать все на шальные 90-е и начало 2000-х тоже не правильно.

Цитата (Матяс Владимир, 09.06.2013):
> Нынешней власти вся эта разруха досталось в наследство, и то что ее сейчас маленькими шагами пытаются вытянуть наверх - спасибо именно руководству депо, предприятия и города в целом.

Вова, не будь наивным. Нынешняя власть вполне себе имеет старые корни, просто лица которых видно немного другие.
+2
+2 / –0
10.06.2013 12:46 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
политические разборки пошли...
+1
+1 / –0
10.06.2013 21:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 10.06.2013):
> У одного кличка Геша, у второго Допа.

Ошибся и там, и там, но мы не об этом ((-:
Ты у нас человек шарящий. Может быть знаешь, что где и почем? Может быть в Чехии?

> Вова, не будь наивным. Нынешняя власть вполне себе имеет старые корни, просто лица которых видно немного другие.

Ясное дело.
Но можно говорить и думать все, что угодно, но за последнее время отношение к трамваю поменялось на положительное. И это факт.
А главное - в руководстве предприятий появились новые заинтересованные люди, у которых, к тому же, есть возможность реализовывать различные полезные и жизненно необходимые задачи.
0
+0 / –0
11.06.2013 01:29 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
хотябы насчет реконструкции треугольника сейчас..
просто взяли и оперативно расчитав пасспоток пустили маршруты которые реально нужны.
раньше бы просто в обход через весь город пустили, главное чтобы от конечной и до конечной приехало.
0
+0 / –0
11.06.2013 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 10.06.2013):
> Ошибся и там, и там, но мы не об этом ((-:

Как знаешь.

> Ты у нас человек шарящий. Может быть знаешь, что где и почем? Может быть в Чехии?

Что почем? Вагоны? Или еще что? Так дорого и за деньги.

> Но можно говорить и думать все, что угодно, но за последнее время отношение к трамваю поменялось на положительное. И это факт.

Не знаю. Учитывая прошлое - слабо верится. Но если ты говоришь что поменялось - пускай так.

> А главное - в руководстве предприятий появились новые заинтересованные люди, у которых, к тому же, есть возможность реализовывать различные полезные и жизненно необходимые задачи.

Скорее у них появилась мотивация поиметь с этого денег. Просто раньше этого не было, и заинтересованности в работе тоже. Плохо это или хорошо - время покажет.
0
+0 / –0
11.06.2013 14:38 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
ну как никак, в тд2 резка остановилась и наоборот все заговорили про восстановление зиушек.
0
+0 / –0
11.06.2013 18:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 11.06.2013):
> Что почем? Вагоны? Или еще что? Так дорого и за деньги.

С вагонами вопросов нет. Есть вопросы с поиском инвестора на ремонт и строительство трамвайных линий.
0
+0 / –0
12.06.2013 23:16 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Матяс Владимир, 08.06.2013):
> Идея вернуть трамвай на Пушкинскую уже озвучена. Теперь только вопрос времени.

Владимир, озвучивались ли уже какие-либо технические нюансы? Что это будет? Совмещённое полотно, как и раньше, либо же выделенное полотно, либо, может-быть трамвайно-пешеходная улица? Будет ли запрещена парковка? (Не знаю, как сейчас, но ИМХО, 2 года назад причина пробок там была именно в хаотично запаркованных обочинах). Эти вопросы прорабатывались/прорабатываются?
0
+0 / –0
12.06.2013 23:44 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Все еще в стадии размышлений и обсуждений, поэтому никакой конкретики загадывать не буду.
Если все получится - то будет так, как было до закрытия, только с использованием современных технологий.
Трамвайно-пешеходной улица в ближайшее десятилетие точно не станет (-:
Парковка там и сейчас почти везде запрещена, только толку никакого. Есть несколько предложений по решению этой проблемы: от эвакуаторов - до строительства паркингов.
Я не просто так спрашивал про инвесторов. Все будет зависеть от того, как и какими темпами будут приводиться в порядок существующие трамвайные линии. Новые ветки к больному дереву не прививают..
Так что, время покажет.
0
+0 / –0
13.06.2013 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 11.06.2013):
> С вагонами вопросов нет.

А когда T3SUCS в Праге закончатся, тогда что? Да и сколько они протянут. Лет 10 еще.

>Есть вопросы с поиском инвестора на ремонт и строительство трамвайных линий.

А какому инвестору это интересно если с этого он не получит денег? Вот если бы Геша оплачивал вагонокилометры тогда можно заложить в них эту "инвестиционную составляющую".

> Парковка там и сейчас почти везде запрещена, только толку никакого. Есть несколько предложений по решению этой проблемы: от эвакуаторов - до строительства паркингов.

Парковка там и 10 лет назад была запрещена, только кого это останавливало? Паркинги будут "золотыми" в строительстве, а всех чудаков не эвакуируют.

> Я не просто так спрашивал про инвесторов. Все будет зависеть от того, как и какими темпами будут приводиться в порядок существующие трамвайные линии. Новые ветки к больному дереву не прививают..
> Так что, время покажет.

Город оплачивать работу ГЭТа не хочет, а сам себя он не окупит.
Поэтому время покажет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.