TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Ufa, NefAZ-BTZ 52765R Nr. 2110
  Ufa NefAZ-BTZ 52765R Nr. 2110 
Троллейбусное депо № 2

Autor: Miksonov           Dată: 7 iunie 2013 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 07.06.2013 21:51 MSK
Vizualizări — 309

Informație detaliată

Ufa, NefAZ-BTZ 52765R Nr. 2110

Depoul:Trolleybus depot № 1, floor № 2
Livrat:06.2010
Model:NefAZ-BTZ 52765R
Anul construcției:2009
Numărul de serie:8
VIN:X8952765P90AT3008
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:03.07.2010
Поставка по госконтракту № 244/09 от 16.01.2009

VIN кузова: X1F5299T_9_C00016

Дата постройки:
Постройка кузова — 11.2009
Доставлен на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" — 04.2010

Поступил в Троллейбусное депо № 2 в июне 2010 года.
Введен в эксплуатацию приказом № 464 от 16.08.2010
На линии с 03.07.2010

Оснащён:
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Навигационная система ГЛОНАСС

Не эксплуатируется:
10.2011-09.11.2011
11.2014-01.2015
11.09.2025 — н.в.

Происшествия
11.09.2025 — ДТП с автомобилем Газель на перекрёстке улиц Кольцевая и Вологодская

Setările camerei foto

Model:COOLPIX S8200
Artist Name:Miksonov
Date and Time:07.06.2013 12:23
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:100
Focal Length:21.5 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 2

09.06.2013 19:25 MSK
Link
Fotografii: 9919 · Redactor general / Redactor local
Кроме слова «идиотизм» ничего более приличного на ум не приходит.
Согласно новому распоряжению главного инженера троллейбусного депо № 2, водители обязаны сдавать противооткатные упоры при окончании рабочего дня в мастерскую вместе с ящиком инструментов и трафаретами и получать все это имущество при выходе на линию. Топ есть, на ночь у нас троллейбусы будут оставаться без башмаков и держаться на ручниках (зная их работоспособность – на честном слове), несмотря на некоторые пункты ПТЭ, в которых говорится о том, что троллейбус на веере должен стоять на противооткатах. А ведь в депо №2 есть небольшой уклон на веере, топ стоит ожидать желтизны базы.
Проще говоря, все в лучшем стиле. К чему катимся...
–1
+0 / –1
09.06.2013 23:13 MSK
Link
Oleg13 · Kirov
Fotografii: 354
А что такого страшного, когда троллейбус на ручнике стоит? У нас все так стоят, никто еще не укатился никуда.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.