Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Ufa, NefAZ-BTZ 52765R # 2110
  Ufa NefAZ-BTZ 52765R # 2110 
Троллейбусное депо № 2

Kuvaaja: Miksonov           Kuvauspäivä: 7 kesäkuuta 2013 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 07.06.2013 21:51 MSK
Näyttökerrat — 309

Tarkemmat tiedot

Ufa, NefAZ-BTZ 52765R # 2110

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot № 1, floor № 2
Tulo:06.2010
Malli:NefAZ-BTZ 52765R
Valmistettu:2009
Sarjanumero:8
VIN:X8952765P90AT3008
Nykytila:Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::03.07.2010
Поставка по госконтракту № 244/09 от 16.01.2009

VIN кузова: X1F5299T_9_C00016

Дата постройки:
Постройка кузова — 11.2009
Доставлен на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" — 04.2010

Поступил в Троллейбусное депо № 2 в июне 2010 года.
Введен в эксплуатацию приказом № 464 от 16.08.2010
На линии с 03.07.2010

Оснащён:
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Навигационная система ГЛОНАСС

Не эксплуатируется:
10.2011-09.11.2011
11.2014-01.2015
11.09.2025 — н.в.

Происшествия
11.09.2025 — ДТП с автомобилем Газель на перекрёстке улиц Кольцевая и Вологодская

Kameran asetukset

Model:COOLPIX S8200
Artist Name:Miksonov
Date and Time:07.06.2013 12:23
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:100
Focal Length:21.5 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 2

09.06.2013 19:25 MSK
Linkki
Kuvat: 9919 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Кроме слова «идиотизм» ничего более приличного на ум не приходит.
Согласно новому распоряжению главного инженера троллейбусного депо № 2, водители обязаны сдавать противооткатные упоры при окончании рабочего дня в мастерскую вместе с ящиком инструментов и трафаретами и получать все это имущество при выходе на линию. Топ есть, на ночь у нас троллейбусы будут оставаться без башмаков и держаться на ручниках (зная их работоспособность – на честном слове), несмотря на некоторые пункты ПТЭ, в которых говорится о том, что троллейбус на веере должен стоять на противооткатах. А ведь в депо №2 есть небольшой уклон на веере, топ стоит ожидать желтизны базы.
Проще говоря, все в лучшем стиле. К чему катимся...
–1
+0 / –1
09.06.2013 23:13 MSK
Linkki
Oleg13 · Kirov
Kuvat: 354
А что такого страшного, когда троллейбус на ручнике стоит? У нас все так стоят, никто еще не укатился никуда.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.