Цитата (AlexSan, 05.06.2013): > Как называется модель? СТ-Мегаполис :) В целом выглядит даже лучше обычных мегаполисов. Более грандиозно, окраска еще хорошая)
Цитата (X-Rayder, 05.06.2013): > Цитата (AlexSan, 05.06.2013): > > Как называется модель? > СТ-Мегаполис :) > В целом выглядит даже лучше обычных мегаполисов. Более грандиозно, окраска еще хорошая)
Лучше обычных мегаполисов, может быть только мегаполис, а не эта поделка. Боже, а как кронштейны зеркал сделали, нет слов . . Там еще смотрю сидения местами стоят как в метро. Жуть
Что всем не нравится этот троллейбус??? Нормальный троллейбус сделали новосибирцы. Молодцы!!! Троллейбус классный и красивый. Раз в 100 лучше обычного мегаполиса. Мои поздравления Новосибирску за такое творение...
Цитата (OVERPROTECTED, 05.06.2013): > Лучше обычных мегаполисов, может быть только мегаполис, а не эта поделка. > Боже, а как кронштейны зеркал сделали, нет слов . . Там еще смотрю сидения местами стоят как в метро. Жуть
А Вы не переживайте так, Саратову явно такое не светит.
Цитата (X-Rayder, 05.06.2013): > Цитата (AlexSan, 05.06.2013): > > Как называется модель? > СТ-Мегаполис :) > В целом выглядит даже лучше обычных мегаполисов. Более грандиозно, окраска еще хорошая)
Цитата (Бессонов Дмитрий, 05.06.2013): > А ещё лучше логотип, перекочевавший с СТ в Волгограде,
Забавно) Это видимо так происходит процесс становления СТ, как самостоятельного производителя троллейбусов. Заимствование у всех по чуть-чуть. Визуально он воспринимается всё же обычной ТролЗой.
Цитата (OVERPROTECTED, 06.06.2013): > Лучше обычных мегаполисов, может быть только мегаполис, а не эта поделка.
Точнее сказать хуже этого может быть только мегаполис.
Цитата (OVERPROTECTED, 06.06.2013): > Боже, а как кронштейны зеркал сделали, нет слов . . Приезжайте, на СТ инструменты найдутся для вас, исправите :)
Цитата (OVERPROTECTED, 06.06.2013): > Там еще смотрю сидения местами стоят как в метро. Жуть А все батарейки для автономного хода вы за троллейбусом на тележке катить будете? На крышу это всё не влезет, да и нельзя, ЯТП. А салон, сами знаете какой у них - не развернуться, вот и пришлось изменить компоновку салона. Зато народу больше влезет :)
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 05.06.2013): > АХ на сколько км установлен?
60км.
Цитата (Володя, 05.06.2013): > Фотку салона ждём с нетерпением! Когда делал эту фотографию, мы только приехали на выставку. В салоне небольшой бардак в этот момент был. Сейчас выставка уже открылась. Фотки скоро будут. Кто рядом с Новосибом, приезжайте. На выставке представлен еще электробус на базе НефАЗа.
Цитата (DimonS, 05.06.2013): > Салон явно от Мегаполиса отличается Причем явно в лучшую сторону. Отличие только в расположении сидений между первой и второй дверью. Место кондуктора перенесено. В целом смотрится просторнее за счет белой отделки.
Цитата (Мол, 05.06.2013): > Непонятно, что водитель увидит в левое зеркало? Стойку? В левое как раз все идеально видно. А вот с правым зеркалом у них заминочка вышла. Вечный кипишь перед выставкой сделал свое дело. Перепутали и поставили не тот кронштейн. Поэтому как раз в правое видно чуть-чуть.
Цитата (Alexis Pataka, 06.06.2013): > Главное, что он приспособлен для условий Севера. Салон: три печки производства АРС-ТЕРМ (НАМНОГО лучше, чем ЭТНА, по себе испытал), 2 жидкотопливных отопителя. Кабина: один жидкотопливный, 1 эл печь АРС-ТЕРМ, 1 стандартная кабинная ЭТНА. К слову сказать, наш единственный МЕгаполис (пока) очень холодный. Зимой в кабине температура до комфортного уровня поднималась к третьему кругу. На этом утеплены батарейные отсеки + подогрев.
Цитата (Чока, 06.06.2013): > Визуально он воспринимается всё же обычной ТролЗой. кузов и куплен на Тролзе. На выставке присутствуют представители с Тролзы. Похоже, они рассматривают СТ как свое опытное производство.
Цитата (Иванов Иван, 06.06.2013): > Крыше не хватает кондиционера, а то слишком пустая, форточки нужно покрасить в черный, стойки тоже, ну и повесить табло Что заказывали, то и собрали. Можно попросить рояль в салоне, его и поставят. :) Алюминиевые детали мы со сменщиков в такой же ситуации на 3315 нашей так и покрасили в черный цвет два года назад. Стена стала смотреться единой. Табло и так висит за лобовым. :)
P.S. Я на этом троллейбусе проехал с одного края города на другой край. Экземпляр вполне работоспособен.
Цитата (Александр Марянович, 06.06.2013): > Увидев эту машину, сразу вспомнилась история про Оптиму с большим запасом АХ и арбузами))) http://www.anekdot.ru/id/641805/
Цитата (Иван Р, 06.06.2013): > Эта история - вранье!
История действительно враньё, так как "Оптима" с большим АХ всего одна, и была она сделана только в конце прошлого года. Аннекдот этот передран с аналогичных историй про троллейкары, которые рассказывались, наверное, во многих южных городах. Например, в Краснодаре - см. http://www.kubtransport.info/articles/water-melons.html
Прикольно, наконец-то по крыше сделали удлинённые молдинги полностью закрывающие штанги в сложенном состоянии. Так изначально и надо было делать на всех СТ-6217М. Хотя теперь обыватели будут думать, что это обычный тролзовский ЭкоБус, а не единственный в мире СТ-Мегаполис
На окна всё-таки стоило бы одеть тонировку, такая свистопляска с окнами выглядит всё-таки некрасиво. А так - ну да, Мегаполис в другой раскраске. Первое, кстати, что бросилось в глаза - это просматриваемая за крышным молдингом большая СТ-шная реостатная чердачина :) В общем, хорошо вышло, но я жду собственной разработки низкопольного СТ, надеюсь, он не будет клоном Мегаполиса, а будет больше приспособлен к нашим потребностям. Я бы, как уже писал, больше ориентировался на корпуса МАЗ и полунизкопольной системе, как на казахских YoungMan. Дешевле и практичнее.
Да, его тоже на 5а? Может всё-таки кировцам на 8а отдадут хотя бы один?
Цитата (Alexander000001, 06.06.2013): > Так их, вроде, в Мурманск не планируют, а больше у нас на северах нигде нет троллейбусных систем
Цитата (Валериан Устюжанин, 06.06.2013): > Хотя теперь обыватели будут думать, что это обычный тролзовский ЭкоБус, а не единственный в мире СТ-Мегаполис
Вы думаете, обыватели знают, что такое тролзовский ЭКОбус? ;-) Думаю, что мало-мальски грамотный транспортный любитель сможет отличить СТ от ЭКОбуса. Различий много.
Цитата (Даниил Ларионов, 06.06.2013): > И куда сей маршрут ходить будет?)
Ну логично предположить, что тоже до Ключ-Камышенского плато.
Цитата (Андрей Захаров, 06.06.2013): > Зачем?
Вечерком после 16-17-18 попробуйте подождать на Выборной 63-ю маршрутку - поймёте. Газелей на 63-м уже почти не осталось, одни Фиаты и Форды - и всё равно чуть ли не на крыше народ едет. Это при их частоте в минут 5. И все на левый берег, до Горской почти никто не вылезает.
Цитата (Андрей Захаров, 06.06.2013): > Это эмблема Сибэлтранссервиса.
А, ну да, поспешил: http://transphoto.ru/photo/424515/ Но всё равно невыразительно. Для сибиряка нужно было что-то другое. Ну и такая эмблема невыразительна. Хотя - хозяин-барин. Я бы вообще от букв отказался и изобразил бы какую-нибудь снежинку на проводе. Может быть даже что-то похожее на советскую эмблему МЗХ, благо, её уже давно все забыли.
В германии бы немцам, наверное бы и в голову не пришло так беспочвенно критиковать подобную машину , а у нас привычка что ли так предвзято относится ко всему что производим.
Цитата (Александров Николай, 06.06.2013): > Вы думаете, обыватели знают, что такое тролзовский ЭКОбус? ;-) Думаю, что мало-мальски грамотный транспортный любитель сможет отличить СТ от ЭКОбуса. Различий много.
Цитата (PVA, 06.06.2013): > Обыватели, стоя на остановках в Новосибе, только и думают об экобусе от Тролзы :)
Вот пожалуйста:
Цитата (боярышник, 06.06.2013): > а, извините, я думал, это дуобус. > тогда я вообще не вижу, чем этот троллейбус отличен внешне от наших московских. разве что цветом
Цитата (BorisB, 06.06.2013): > Ээээ, так это что? Троллейбус или электробус?
Цитата (Доктор Верховцев, 07.06.2013): > В германии бы немцам, наверное бы и в голову не пришло так беспочвенно критиковать подобную машину , а у нас привычка что ли так предвзято относится ко всему что производим.
Именно потому, что к аргументированной критике собственные заводы прислушиваются, у них этой критики очень мало. А у нас, что бы ни делали - куча критики, а реакции очень мало. Это безотносительно к какому-то конкретному заводу: некоторые воспринимают её лучше, некоторые полностью игнорируют. Одна надежда на максимальную прозрачность рынка закупок, и тогда будет всё, как в Германии.
链接