Ссылка под другим фото. Хотя как я понял, должно приходить по 1 ТС в год, а в 2012 ничего не пришло. Значит, за 12 год и не придёт, если надеяться только на 14й.
Это наверное и есть Ю.Витас? Шучу и извиняюсь за неуместную шутку, если депо назвали в честь того самого Витаса - героя Великой Отечественной. Было бы интересно почитать, как и когда это произошло. Последнее время депо называли именами великих революционеров и коммунистов ещё в начале 20-го века в СССР. Позже по возможности переименовывали в нейтральные названия, а чаще банально закрывали. :-(
У трамвая 4 ТЭД, 4 МРТ, 4 соленоида, ЭО с кучей различных схем и плат, статики, окна, кузова, железо, тележки, отопители, автоматы, окраска и прочее, прочее+ з/п рабочих, которые его сделали и налоги с пр-ва завода, з/п начальства и снова прочее и прочее.
С колличеством ТЭД ошибся думал об одном написал другое(посчитал 1 тележку))) не суть, 4МРТ и 4 соленоида, это простейшие по сути электромагниты принципиально разные но явно ценой не более 2х лямов за все, всё остальное так же присутствует в троллейбусе но стоит он явно дешевле, так что прочее и прочее явно очень велико.
> А недешево ли? это похоже стандартные будут 016(012) Самое то. Больше они не стоят. Но есть мнение, что на результаты аукциона будут многочисленные жалобы, так как техзадание сильно заточено под Тролзу.
Цитата (BorisB, 05.06.2013): > Было бы интересно почитать, как и когда это произошло. Ю.Витас был директором трамвайного треста в тяжёлые времена для существования предприятия и он отстоял сохранение трамвайного движения в Орле. Поэтому его именем и названо наше депо.
链接