Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5445
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 5445  —  Linie 40
Проспект Добролюбова
Два поколения серии ЛМ-68 встретились :)

Autor: Влад96 · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 26. Mai 2013

Statistik

Veröffentlicht: 04.06.2013 00:07 MSK
Aufrufe — 531

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5445

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:07.2004
Typ:LM-68M
Baujahr:10.1985
Fabriknummer:1670
Status:Ausgemustert (11.2015)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:29.10.2015
Verschrottet:11.2015
Bemerkung:07.2004 ex 5405; 02.2003 ex Tram depot #6, 6476
История

• КР с выносом части э/о в салон 19ХХ г.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:26.05.2013 13:19
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:640
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

04.06.2013 22:56 MSK
Link
Keine Fotos
Если это исходный вагон 6476, то возникает такой вопрос. Вагон изготовлен в октябре 1985 года и в тоже время судя по всему прошёл КР с выносом части ЭО в салон. Дело в том, что исходный 6476 не мог быть изготовлен новым с размещением части ЭО в салоне, поскольку постройка таких вагонов началась в декабре 1986 года. Остаётся только понять когда он прошел КР с выносом части ЭО в салон. Как известно модернизация ЛМ-68М с выносом части ЭО в салон стала проводиться при выполнении КР в 1986-1991 годах, а в 1985 году она была выполнена всего у двух ЛМ-68М приписки трампарка Кировского района с парковыми номерами 8419 и 8445. Говоря об исходном вагоне 6476 получается так, что более новый вагон успел за короткий срок службы пройти такую модернизацию, в то время как некоторые старые ЛМ-68М, скажем, приписки трампарка имени Леонова 1980 года выпуска перед тем как быть переданными в смирновский парк прошли такую реновацию лишь спустя десять лет с того момента когда они начали эксплуатироваться...
+1
+1 / –0
05.06.2013 11:53 MSK
Link
Андрей юго-запад · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Андрей Корнильев, 04.06.2013):
> Говоря об исходном вагоне 6476 получается так, что более новый вагон успел за короткий срок службы пройти такую модернизацию

Со скороходовским отношением к вагонам не мудрено, что более новому скороходовскому вагону такая модернизация (или КР) уже требовалась. Вагоны с Барочной, 12 всё время помню самыми убитыми, что в середине и второй половине 80-х, что в 90-е.
0
+1 / –1
05.06.2013 12:47 MSK
Link
Fotos: 300
ндаа?? сколько уж слышал обратных мнений.. может выглядели не торт, а в тех.плане были хороши.
0
+0 / –0
05.06.2013 16:09 MSK
Link
Андрей юго-запад · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Помню на заре перестройки работники ТП-6 устроили забастовку, вагоны в тот день не вышли на линию, году в 89-91, точно не помню, не работали маршруты, обслуживаемые парком им. Скороходова. Её показывали в передаче 600 секунд и со слов Невзорова главным требованием бастующих было даже не повышение зарплаты, а улучшение состояния подвижного состава.
Вагоны ТП-6 постоянно ломались (точно чаще других), частые возгорания различной степени, к.з., неисправности контакторов.
Для ТП-6 считалось возможным (нормально) работать на линии с пассажирами с открытым шкафом с ГРК, несколько раз так ехал, дверца шкафа не была не закрыта, а просто отсутствовала. А если у кого из пассажиров голова немного закружится и током убьёт.
Помню весной 1993 года какая-то служебка тянула по Чкаловскому пр. со стороны Пионерской ул. в ТП-6 сгоревший вагон (машку) ТП-6. Короткое замыкание в ГРК было очень сильным, по всему левому борту облупилась краска, выбиты стёкла, обшивка потолка превратилась ни во что вплоть за среднюю дверь, к.з. по всей видимости по силе разрушений в вагоне продолжалось долго, ужасное зрелище. С тех пор стал сторониться вагонов ТП-6. По базе СТТС не смог определить какой конкретно это вагон, у списанных в ТП-6 за 1993 и 1994 годы таких пометок, что вагон сгорел нет.
Ещё один случай - осень 1994 года. Поздно вечером около 23 часов закоротило в шкафу с ГРК вторго вагона СМЕ (машки) при отправлении от ост. ул. Ленина на Чкаловском пр. в сторону наб. Карповки. Закоротило тоже очень мощно, на несколько минут вся округа, Чкаловский и часть ул. Ленина залились светом от эл. дуги, стало светло в квартирах домов. При к.з. выделилось очень много едкого дыма, клубами дыма завалило весь Чкаловский и всю округу, квартиры тоже наполнились дымом, пришлось закрывать форточки. Какой вагон - по базе СТТС тоже не нашёл, отметок за 93 и 94 год о возгорании нет.
Про кучу мелких возгораний в двигателях вагонов ТП-6 молчу.
По механике тоже было не айс.
Весь 1993 и 1994 год - ужасное состояние вагонов ТП-6.
Более-менее вагоны ТП-6 приводить в порядок стали после 1996 года, часть уже списали, существенно уменьшился выпуск при Яковлеве, увеличились интервалы, остальные вагоны более-менее привели в порядок, таких случаев стало меньше.
Однако всё же успел сгореть новый 6006, кто знает, в чём причина, что и где произошло?

Тогда жил на Петроградке и всё ждал когда в ТП-6 наконец начнут поступать новые вагоны. И вот понемногу они уже начали поступать, но потом губернатор Яковлев после избрания на 2 срок всё накрыл (трамвайный погром начался ровно после избрания Яковлева на 2 срок (весной) летом 2000 года с коротания маршрутов 37, 40, 63, в то же время активно по всему городу начали разводить маршрутки).
+3
+3 / –0
06.06.2013 16:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Андрей юго-запад, 05.06.2013):
> Какой вагон - по базе СТТС тоже не нашёл, отметок за 93 и 94 год о возгорании нет.

По-моему вообще ни по одному вагону ТП-6 такой отметки нет, кроме 6006. Но и вагонов с неизвестной судьбой, списанных и подменённых в раннем возрасте, в 90-ые годы хватает.
Странно, я сколько помню - ТП-6 внешне всегда были лучше, чем ТП-4, чем ТП-3.

Про 6006 я уже как-то писал слова Ланского водителя (Санёк Л., если кто помнит такого). Привожу снова:
_____________
Узнал я более подpобную и достовеpную инфоpмацию о вагоне 6006 ,
котоpый загадочно изчез летом 99 года. Получил инфу от водителя 6-го
паpка , котоpый (по моей пpосьбе) поговоpил с бывшим хозяином вагона.
Итак ...
Как было pанее написано вагон действительно погоpел на 34 маpшpуте
в 99 году. Восгоpание пpоизошло в аппаpатном отсеке , но не в большом
у сочленения , а за кабиной где находится пpоводка в/в. автоматов.
А далее всё пpоизошло по наихудшему сценаpию :( . Опустив пантогpаф
и выпустив пассажиpов , водитель как и положено сообщил на ЦДС и вызвав
пожаpных. Hо огонь очень быстpо pасспpостpанялся и самостоятельно
потушить пожаp не удалось. К пpибытию пожаpной бpигады кабина уже была
объята пламенем и как следствие ... обгоpела веpёвка токопpиёмника и тот
поднялся Э:*[ ]]]]```. Пожаpники отказались тушить , так как вагон
стоял под напpяжением , котоpое так и не отключили. А аваpийная бpигада
пpибыла только чеpез полчаса. Естественно к тому вpемени вагон полыхал
уже полностью , и что-либо опускать было пpосто поздно. Вагон сгоpел
ЦЕЛИКОМ от А до Я. Там повело несущую балку и гоpелый остов вагона ,
действительно стоял в отстое паpка. Hо на завод его не гоняли. Спустя
небольшое вpемя его ..... РАЗРЕЗАЛИ (pаспилили , поpюхали , сшинковали).
Вот такая вот не весёлая судьба. Об этом мне поведал водитель с 40-ки
скоpоходовского паpка Дима К.
Более pаннее моё письмо о неком вагоне , котоpый тоже погоpел и его
гоняли на завод и пеpекpашивали ; это пожаp на 6003. Пpавда более
мелкий (аппаpатный отсек) слава богу , и его быстpо восстановили. Он
сейчас жив здоpов и бегает на 48 маpшpуте.
+2
+2 / –0
06.06.2013 20:32 MSK
Link
Андрей юго-запад · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2013):
> Про 6006 я уже как-то писал слова Ланского водителя (Санёк Л., если кто помнит такого). Привожу снова:
> _____________
> Узнал я более подpобную и достовеpную инфоpмацию о вагоне 6006 ,
> котоpый загадочно изчез летом 99 года. Получил инфу от водителя 6-го
> паpка , котоpый (по моей пpосьбе) поговоpил с бывшим хозяином вагона.
> Итак ...
> Как было pанее написано вагон действительно погоpел на 34 маpшpуте
> в 99 году. Восгоpание пpоизошло в аппаpатном отсеке , но не в большом
> у сочленения , а за кабиной где находится пpоводка в/в. автоматов.
> А далее всё пpоизошло по наихудшему сценаpию :( . Опустив пантогpаф
> и выпустив пассажиpов , водитель как и положено сообщил на ЦДС и вызвав
> пожаpных. Hо огонь очень быстpо pасспpостpанялся и самостоятельно
> потушить пожаp не удалось. К пpибытию пожаpной бpигады кабина уже была
> объята пламенем и как следствие ... обгоpела веpёвка токопpиёмника и тот
> поднялся Э:*[ ]]]]```. Пожаpники отказались тушить , так как вагон
> стоял под напpяжением , котоpое так и не отключили. А аваpийная бpигада
> пpибыла только чеpез полчаса. Естественно к тому вpемени вагон полыхал
> уже полностью , и что-либо опускать было пpосто поздно. Вагон сгоpел
> ЦЕЛИКОМ от А до Я. Там повело несущую балку и гоpелый остов вагона ,
> действительно стоял в отстое паpка. Hо на завод его не гоняли. Спустя
> небольшое вpемя его ..... РАЗРЕЗАЛИ (pаспилили , поpюхали , сшинковали).
> Вот такая вот не весёлая судьба. Об этом мне поведал водитель с 40-ки
> скоpоходовского паpка Дима К.
> Более pаннее моё письмо о неком вагоне , котоpый тоже погоpел и его
> гоняли на завод и пеpекpашивали ; это пожаp на 6003. Пpавда более
> мелкий (аппаpатный отсек) слава богу , и его быстpо восстановили. Он
> сейчас жив здоpов и бегает на 48 маpшpуте.

Спасибо большое, очень благодарен!
0
+0 / –0
06.06.2013 21:29 MSK
Link
Андрей юго-запад · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2013):
> Восгоpание пpоизошло в аппаpатном отсеке ,


Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2013):
> А далее всё пpоизошло по наихудшему сценаpию :(


Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2013):
> Hо огонь очень быстpо pасспpостpанялся


Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2013):
> это пожаp на 6003.


Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2013):
> (аппаpатный отсек)

Типичная картина для ТП-6.

Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2013):
> Странно, я сколько помню - ТП-6 внешне всегда были лучше,

А чем конкретно они могли быть лучше, разве что оригинальностью схемы окраски (которая в 1993 году уже была), но при этом никак не качеством её исполнения. Году в 2001 в вагоне ТП-6 по 31 на Старо-Петергофском меня дёрнуло током от поручня, но тогда моментально успел отдёрнуть руку, толком не взявшись. Вообще вагонами ТП-6 был вынужден очень часто пользоваться в период с 1985 по 1997 год (потом реже).
Даже в советские годы, в перестройку при Горбачёве было заметно, насколько вагоны парка Калинина были более ухоженные, чем Скороходова - на примере к/ст ППП - когда туда приходили убитые скороходовские машки одиночки по 33 и 34 и более ухоженные калининские парники по 21 (период с лета 1985, когда в ППП вместо "ребристых" парников 605-х СТТП по 22 стали ходить калининские парники по 21, до 90-х гг). Кстати ни на 33, ни на 34 в перестроечные годы (1985-1992) не помню, чтобы видел хотя бы один парник, все одиночки (и только ТП-6, по крайней мере другого не помню), парники на 33 и 34, по-моему, появились позже, в 90-е. В 1994 г на 34 видел только одиночки, а вот на 33 в 1992-1993 помню проскакивали парники, на 34 парники стали проскакивать позже (после 1994), чему был сильно удивлён когда увидел. В 90-е на 21 (до закрытия Чкаловского, когда он ещё ходил в ППП) появился ТП-6, парники, чему я был расстроен в связи с плохим состоянием их вагонов. После открытия Чкаловского 21 остался на Савушкина и был один ТП-6 насколько помню.


Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2013):
> вагонов с неизвестной судьбой, списанных и подменённых в раннем возрасте, в 90-ые годы хватает.

ТП-6 тогда хорошо жёг и ломал вагоны.
Оказывается даже новые, причём не только 6006, но и 6003. Ещё один случай был с 6004, год точно не помню, вторая половина 90-х, при осуществлении манёвров напротив парка на Барочной ул. (между въездами), но видимо незначительный, так как вскоре вагон видел на линии. (Может тогда и хорошо, что ТП-6 получал мало новых ЛВС)
0
+0 / –0
07.06.2013 10:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Поо превью полумал, что это половинка лвс 97:D
0
+1 / –1
07.06.2013 12:59 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Андрей юго-запад, 06.06.2013):
> А чем конкретно они могли быть лучше,

Внешним видом как минимум. Да и по тех.состоянию те же ТП-4 и ТП-7 тогда по-любому в заднице были.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..