Если это исходный вагон 6476, то возникает такой вопрос. Вагон изготовлен в октябре 1985 года и в тоже время судя по всему прошёл КР с выносом части ЭО в салон. Дело в том, что исходный 6476 не мог быть изготовлен новым с размещением части ЭО в салоне, поскольку постройка таких вагонов началась в декабре 1986 года. Остаётся только понять когда он прошел КР с выносом части ЭО в салон. Как известно модернизация ЛМ-68М с выносом части ЭО в салон стала проводиться при выполнении КР в 1986-1991 годах, а в 1985 году она была выполнена всего у двух ЛМ-68М приписки трампарка Кировского района с парковыми номерами 8419 и 8445. Говоря об исходном вагоне 6476 получается так, что более новый вагон успел за короткий срок службы пройти такую модернизацию, в то время как некоторые старые ЛМ-68М, скажем, приписки трампарка имени Леонова 1980 года выпуска перед тем как быть переданными в смирновский парк прошли такую реновацию лишь спустя десять лет с того момента когда они начали эксплуатироваться...
Цитата (Андрей Корнильев, 04.06.2013): > Говоря об исходном вагоне 6476 получается так, что более новый вагон успел за короткий срок службы пройти такую модернизацию
Со скороходовским отношением к вагонам не мудрено, что более новому скороходовскому вагону такая модернизация (или КР) уже требовалась. Вагоны с Барочной, 12 всё время помню самыми убитыми, что в середине и второй половине 80-х, что в 90-е.
Помню на заре перестройки работники ТП-6 устроили забастовку, вагоны в тот день не вышли на линию, году в 89-91, точно не помню, не работали маршруты, обслуживаемые парком им. Скороходова. Её показывали в передаче 600 секунд и со слов Невзорова главным требованием бастующих было даже не повышение зарплаты, а улучшение состояния подвижного состава. Вагоны ТП-6 постоянно ломались (точно чаще других), частые возгорания различной степени, к.з., неисправности контакторов. Для ТП-6 считалось возможным (нормально) работать на линии с пассажирами с открытым шкафом с ГРК, несколько раз так ехал, дверца шкафа не была не закрыта, а просто отсутствовала. А если у кого из пассажиров голова немного закружится и током убьёт. Помню весной 1993 года какая-то служебка тянула по Чкаловскому пр. со стороны Пионерской ул. в ТП-6 сгоревший вагон (машку) ТП-6. Короткое замыкание в ГРК было очень сильным, по всему левому борту облупилась краска, выбиты стёкла, обшивка потолка превратилась ни во что вплоть за среднюю дверь, к.з. по всей видимости по силе разрушений в вагоне продолжалось долго, ужасное зрелище. С тех пор стал сторониться вагонов ТП-6. По базе СТТС не смог определить какой конкретно это вагон, у списанных в ТП-6 за 1993 и 1994 годы таких пометок, что вагон сгорел нет. Ещё один случай - осень 1994 года. Поздно вечером около 23 часов закоротило в шкафу с ГРК вторго вагона СМЕ (машки) при отправлении от ост. ул. Ленина на Чкаловском пр. в сторону наб. Карповки. Закоротило тоже очень мощно, на несколько минут вся округа, Чкаловский и часть ул. Ленина залились светом от эл. дуги, стало светло в квартирах домов. При к.з. выделилось очень много едкого дыма, клубами дыма завалило весь Чкаловский и всю округу, квартиры тоже наполнились дымом, пришлось закрывать форточки. Какой вагон - по базе СТТС тоже не нашёл, отметок за 93 и 94 год о возгорании нет. Про кучу мелких возгораний в двигателях вагонов ТП-6 молчу. По механике тоже было не айс. Весь 1993 и 1994 год - ужасное состояние вагонов ТП-6. Более-менее вагоны ТП-6 приводить в порядок стали после 1996 года, часть уже списали, существенно уменьшился выпуск при Яковлеве, увеличились интервалы, остальные вагоны более-менее привели в порядок, таких случаев стало меньше. Однако всё же успел сгореть новый 6006, кто знает, в чём причина, что и где произошло?
Тогда жил на Петроградке и всё ждал когда в ТП-6 наконец начнут поступать новые вагоны. И вот понемногу они уже начали поступать, но потом губернатор Яковлев после избрания на 2 срок всё накрыл (трамвайный погром начался ровно после избрания Яковлева на 2 срок (весной) летом 2000 года с коротания маршрутов 37, 40, 63, в то же время активно по всему городу начали разводить маршрутки).
Цитата (Андрей юго-запад, 05.06.2013): > Какой вагон - по базе СТТС тоже не нашёл, отметок за 93 и 94 год о возгорании нет.
По-моему вообще ни по одному вагону ТП-6 такой отметки нет, кроме 6006. Но и вагонов с неизвестной судьбой, списанных и подменённых в раннем возрасте, в 90-ые годы хватает. Странно, я сколько помню - ТП-6 внешне всегда были лучше, чем ТП-4, чем ТП-3.
Про 6006 я уже как-то писал слова Ланского водителя (Санёк Л., если кто помнит такого). Привожу снова: _____________ Узнал я более подpобную и достовеpную инфоpмацию о вагоне 6006 , котоpый загадочно изчез летом 99 года. Получил инфу от водителя 6-го паpка , котоpый (по моей пpосьбе) поговоpил с бывшим хозяином вагона. Итак ... Как было pанее написано вагон действительно погоpел на 34 маpшpуте в 99 году. Восгоpание пpоизошло в аппаpатном отсеке , но не в большом у сочленения , а за кабиной где находится пpоводка в/в. автоматов. А далее всё пpоизошло по наихудшему сценаpию :( . Опустив пантогpаф и выпустив пассажиpов , водитель как и положено сообщил на ЦДС и вызвав пожаpных. Hо огонь очень быстpо pасспpостpанялся и самостоятельно потушить пожаp не удалось. К пpибытию пожаpной бpигады кабина уже была объята пламенем и как следствие ... обгоpела веpёвка токопpиёмника и тот поднялся Э:*[ ]]]]```. Пожаpники отказались тушить , так как вагон стоял под напpяжением , котоpое так и не отключили. А аваpийная бpигада пpибыла только чеpез полчаса. Естественно к тому вpемени вагон полыхал уже полностью , и что-либо опускать было пpосто поздно. Вагон сгоpел ЦЕЛИКОМ от А до Я. Там повело несущую балку и гоpелый остов вагона , действительно стоял в отстое паpка. Hо на завод его не гоняли. Спустя небольшое вpемя его ..... РАЗРЕЗАЛИ (pаспилили , поpюхали , сшинковали). Вот такая вот не весёлая судьба. Об этом мне поведал водитель с 40-ки скоpоходовского паpка Дима К. Более pаннее моё письмо о неком вагоне , котоpый тоже погоpел и его гоняли на завод и пеpекpашивали ; это пожаp на 6003. Пpавда более мелкий (аппаpатный отсек) слава богу , и его быстpо восстановили. Он сейчас жив здоpов и бегает на 48 маpшpуте.
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2013): > Про 6006 я уже как-то писал слова Ланского водителя (Санёк Л., если кто помнит такого). Привожу снова: > _____________ > Узнал я более подpобную и достовеpную инфоpмацию о вагоне 6006 , > котоpый загадочно изчез летом 99 года. Получил инфу от водителя 6-го > паpка , котоpый (по моей пpосьбе) поговоpил с бывшим хозяином вагона. > Итак ... > Как было pанее написано вагон действительно погоpел на 34 маpшpуте > в 99 году. Восгоpание пpоизошло в аппаpатном отсеке , но не в большом > у сочленения , а за кабиной где находится пpоводка в/в. автоматов. > А далее всё пpоизошло по наихудшему сценаpию :( . Опустив пантогpаф > и выпустив пассажиpов , водитель как и положено сообщил на ЦДС и вызвав > пожаpных. Hо огонь очень быстpо pасспpостpанялся и самостоятельно > потушить пожаp не удалось. К пpибытию пожаpной бpигады кабина уже была > объята пламенем и как следствие ... обгоpела веpёвка токопpиёмника и тот > поднялся Э:*[ ]]]]```. Пожаpники отказались тушить , так как вагон > стоял под напpяжением , котоpое так и не отключили. А аваpийная бpигада > пpибыла только чеpез полчаса. Естественно к тому вpемени вагон полыхал > уже полностью , и что-либо опускать было пpосто поздно. Вагон сгоpел > ЦЕЛИКОМ от А до Я. Там повело несущую балку и гоpелый остов вагона , > действительно стоял в отстое паpка. Hо на завод его не гоняли. Спустя > небольшое вpемя его ..... РАЗРЕЗАЛИ (pаспилили , поpюхали , сшинковали). > Вот такая вот не весёлая судьба. Об этом мне поведал водитель с 40-ки > скоpоходовского паpка Дима К. > Более pаннее моё письмо о неком вагоне , котоpый тоже погоpел и его > гоняли на завод и пеpекpашивали ; это пожаp на 6003. Пpавда более > мелкий (аппаpатный отсек) слава богу , и его быстpо восстановили. Он > сейчас жив здоpов и бегает на 48 маpшpуте.
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2013): > Странно, я сколько помню - ТП-6 внешне всегда были лучше,
А чем конкретно они могли быть лучше, разве что оригинальностью схемы окраски (которая в 1993 году уже была), но при этом никак не качеством её исполнения. Году в 2001 в вагоне ТП-6 по 31 на Старо-Петергофском меня дёрнуло током от поручня, но тогда моментально успел отдёрнуть руку, толком не взявшись. Вообще вагонами ТП-6 был вынужден очень часто пользоваться в период с 1985 по 1997 год (потом реже). Даже в советские годы, в перестройку при Горбачёве было заметно, насколько вагоны парка Калинина были более ухоженные, чем Скороходова - на примере к/ст ППП - когда туда приходили убитые скороходовские машки одиночки по 33 и 34 и более ухоженные калининские парники по 21 (период с лета 1985, когда в ППП вместо "ребристых" парников 605-х СТТП по 22 стали ходить калининские парники по 21, до 90-х гг). Кстати ни на 33, ни на 34 в перестроечные годы (1985-1992) не помню, чтобы видел хотя бы один парник, все одиночки (и только ТП-6, по крайней мере другого не помню), парники на 33 и 34, по-моему, появились позже, в 90-е. В 1994 г на 34 видел только одиночки, а вот на 33 в 1992-1993 помню проскакивали парники, на 34 парники стали проскакивать позже (после 1994), чему был сильно удивлён когда увидел. В 90-е на 21 (до закрытия Чкаловского, когда он ещё ходил в ППП) появился ТП-6, парники, чему я был расстроен в связи с плохим состоянием их вагонов. После открытия Чкаловского 21 остался на Савушкина и был один ТП-6 насколько помню.
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2013): > вагонов с неизвестной судьбой, списанных и подменённых в раннем возрасте, в 90-ые годы хватает.
ТП-6 тогда хорошо жёг и ломал вагоны. Оказывается даже новые, причём не только 6006, но и 6003. Ещё один случай был с 6004, год точно не помню, вторая половина 90-х, при осуществлении манёвров напротив парка на Барочной ул. (между въездами), но видимо незначительный, так как вскоре вагон видел на линии. (Может тогда и хорошо, что ТП-6 получал мало новых ЛВС)
链接