TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Augsburg — Building and reconstruction of tram lines; Augsburg — Project "Augsburg Mobility Hub"
  Augsburg  —  Building and reconstruction of tram lines  ·  Project "Augsburg Mobility Hub"
Halderstraße
Строительство рампы трамвайного тоннеля

Autorius: Антон Чиграй · Maskva           Data: 2013 m. gegužės 20 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 03.06.2013 19:54 MSK
Peržiūrų — 699

Detali informacija

Komentarai · 7

03.06.2013 20:08 MSK
Nuoroda
Foto: 315
Пока в дохренадцатимиллионной Москве радостно визжат по поводу восстановления двух тупиковых трамвайных линий, не доходящих до метро по полкилометра, в 260-тысячном Аугсбурге ведётся строительство 400-метрового трамвайного тоннеля с подземной станцией и подземным разворотным кругом.
Рамповый участок на фотографии расположен в кривой и имеет уклон 6%. Подземная станция расположится под путями вокзала и сократит расстояние подхода от железной дороги к трамваю с 200 до 0 метров:
http://www.projekt-augsburg-city.de/typo...08f434.jpg
http://www.projekt-augsburg-city.de/typo...e7a227.jpg
http://www.projekt-augsburg-city.de/typo...eb51f5.jpg
Кроме того, на 2-4 минуты сократится время в пути на трамвае.

Платформа подземной станции рассчитана на приём 7-секционных вагонов длиной 42 метра, составляющих сейчас 100% действующего трамвайного парка Аугсбурга.

Завершение строительства намечено на 2019 год.
+10
+10 / –0
03.06.2013 21:03 MSK
Nuoroda
Foto: 306
Умеют же люди делать из общественного транспорта города полноценную функционирующую систему..
+1
+1 / –0
03.06.2013 21:51 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Цитата (Антон Чиграй, 04.06.2013):
> латформа подземной станции рассчитана на приём 7-секционных вагонов длиной 42 метра, составляющих сейчас 100% действующего трамвайного парка Аугсбурга.

По базе, все же не 100%...
0
+0 / –0
03.06.2013 21:59 MSK
Nuoroda
Foto: 315
Цитата (HAnS, 03.06.2013):
> По базе, все же не 100%...

Эти "не 100%", боюсь, даже не в резерве, а на консервации. Реально 7-секционников сейчас с запасом хватает на весь выпуск.
+1
+1 / –0
03.06.2013 22:03 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Антон Чиграй, 03.06.2013):
> Завершение строительства намечено на 2019 год.

400 метров строить 6 лет - это очень быстро)))
+1
+2 / –1
04.06.2013 12:31 MSK
Nuoroda
Foto: 315
Цитата (Сергей_Н, 03.06.2013):
> 400 метров строить 6 лет - это очень быстро)))

В Волгограде подземный трамвай строят гораздо быстрее, уже седьмую очередь открывают, ага ;-)

Не сомневаюсь, что таджики на московские деньги построили бы гораздо быстрее. Но:
Во-первых, финансы. Аугсбург по российским аналогиям - райцентр, по размеру и статусу где-то порядка Дзержинска или Нижнекамска. Что-то сильно сомневаюсь, что Дзержинск сможет построить что-то похожее хотя бы не за 6, а за 16 лет.
Во-вторых, копать под путями действующей узловой станции и вокзала лучше осторожно.
+5
+5 / –0
07.08.2022 21:40 MSK
Nuoroda
Foto: 315
Цитата (Антон Чиграй, 03.06.2013):
> Завершение строительства намечено на 2019 год.

Со ссылкой на пандемию и на события на Украине открытие трамвайного движения по тоннелю может не состояться и в 2023 году: https://www.staz.de/region/augsburg/loka...49.html
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.