Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Augsburg — Baustellen im Straßenbahnnetz; Augsburg — Projekt "Mobilitätsdrehscheibe Augsburg"
  Augsburg  —  Baustellen im Straßenbahnnetz  ·  Projekt "Mobilitätsdrehscheibe Augsburg"
Halderstraße
Строительство рампы трамвайного тоннеля

Autor: Антон Чиграй · Moskau           Datum: Montag, 20. Mai 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 03.06.2013 19:54 MSK
Aufrufe — 699

Detailinformation

Kommentare · 7

03.06.2013 20:08 MSK
Link
Fotos: 315
Пока в дохренадцатимиллионной Москве радостно визжат по поводу восстановления двух тупиковых трамвайных линий, не доходящих до метро по полкилометра, в 260-тысячном Аугсбурге ведётся строительство 400-метрового трамвайного тоннеля с подземной станцией и подземным разворотным кругом.
Рамповый участок на фотографии расположен в кривой и имеет уклон 6%. Подземная станция расположится под путями вокзала и сократит расстояние подхода от железной дороги к трамваю с 200 до 0 метров:
http://www.projekt-augsburg-city.de/typo...08f434.jpg
http://www.projekt-augsburg-city.de/typo...e7a227.jpg
http://www.projekt-augsburg-city.de/typo...eb51f5.jpg
Кроме того, на 2-4 минуты сократится время в пути на трамвае.

Платформа подземной станции рассчитана на приём 7-секционных вагонов длиной 42 метра, составляющих сейчас 100% действующего трамвайного парка Аугсбурга.

Завершение строительства намечено на 2019 год.
+10
+10 / –0
03.06.2013 21:03 MSK
Link
Fotos: 306
Умеют же люди делать из общественного транспорта города полноценную функционирующую систему..
+1
+1 / –0
03.06.2013 21:51 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Антон Чиграй, 04.06.2013):
> латформа подземной станции рассчитана на приём 7-секционных вагонов длиной 42 метра, составляющих сейчас 100% действующего трамвайного парка Аугсбурга.

По базе, все же не 100%...
0
+0 / –0
03.06.2013 21:59 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (HAnS, 03.06.2013):
> По базе, все же не 100%...

Эти "не 100%", боюсь, даже не в резерве, а на консервации. Реально 7-секционников сейчас с запасом хватает на весь выпуск.
+1
+1 / –0
03.06.2013 22:03 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Антон Чиграй, 03.06.2013):
> Завершение строительства намечено на 2019 год.

400 метров строить 6 лет - это очень быстро)))
+1
+2 / –1
04.06.2013 12:31 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Сергей_Н, 03.06.2013):
> 400 метров строить 6 лет - это очень быстро)))

В Волгограде подземный трамвай строят гораздо быстрее, уже седьмую очередь открывают, ага ;-)

Не сомневаюсь, что таджики на московские деньги построили бы гораздо быстрее. Но:
Во-первых, финансы. Аугсбург по российским аналогиям - райцентр, по размеру и статусу где-то порядка Дзержинска или Нижнекамска. Что-то сильно сомневаюсь, что Дзержинск сможет построить что-то похожее хотя бы не за 6, а за 16 лет.
Во-вторых, копать под путями действующей узловой станции и вокзала лучше осторожно.
+5
+5 / –0
07.08.2022 21:40 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Антон Чиграй, 03.06.2013):
> Завершение строительства намечено на 2019 год.

Со ссылкой на пандемию и на события на Украине открытие трамвайного движения по тоннелю может не состояться и в 2023 году: https://www.staz.de/region/augsburg/loka...49.html
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..