Пока в дохренадцатимиллионной Москве радостно визжат по поводу восстановления двух тупиковых трамвайных линий, не доходящих до метро по полкилометра, в 260-тысячном Аугсбурге ведётся строительство 400-метрового трамвайного тоннеля с подземной станцией и подземным разворотным кругом. Рамповый участок на фотографии расположен в кривой и имеет уклон 6%. Подземная станция расположится под путями вокзала и сократит расстояние подхода от железной дороги к трамваю с 200 до 0 метров: http://www.projekt-augsburg-city.de/typo...08f434.jpg http://www.projekt-augsburg-city.de/typo...e7a227.jpg http://www.projekt-augsburg-city.de/typo...eb51f5.jpg Кроме того, на 2-4 минуты сократится время в пути на трамвае.
Платформа подземной станции рассчитана на приём 7-секционных вагонов длиной 42 метра, составляющих сейчас 100% действующего трамвайного парка Аугсбурга.
Цитата (Антон Чиграй, 04.06.2013): > латформа подземной станции рассчитана на приём 7-секционных вагонов длиной 42 метра, составляющих сейчас 100% действующего трамвайного парка Аугсбурга.
Цитата (Сергей_Н, 03.06.2013): > 400 метров строить 6 лет - это очень быстро)))
В Волгограде подземный трамвай строят гораздо быстрее, уже седьмую очередь открывают, ага ;-)
Не сомневаюсь, что таджики на московские деньги построили бы гораздо быстрее. Но: Во-первых, финансы. Аугсбург по российским аналогиям - райцентр, по размеру и статусу где-то порядка Дзержинска или Нижнекамска. Что-то сильно сомневаюсь, что Дзержинск сможет построить что-то похожее хотя бы не за 6, а за 16 лет. Во-вторых, копать под путями действующей узловой станции и вокзала лучше осторожно.
链接