Начало эксплуатации 27.05.1993
Средний ремонт 05.09.2007, 10.2018
Списано згідно з розпорядженням начальника ХМВА від 19.07.2024 № 612
10.08.2024 — пошкоджений під час обстрілу депо
03.12.2025 — постраждав під час обстрілу депо
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX S6300
Software or Firmware:
COOLPIX S6300V1.0
Date and Time:
15.05.2013 11:52
Exposure Time:
1/1500 sec
Aperture Value:
3.2
ISO Speed:
125
Focal Length:
4.5 mm
Equivalent Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В мае этого года «Херсонэлектротранс» запустил по маршруту троллейбуса № 1 тридцать (по другим данным – 19) автобусов маршрута № 11. Машины арендованы у некой неизвестной фирмы, которая, по слухам, даже «подмяла под себя рынок перевозок в Киеве». Получается, что троллейбусное депо само себе создаёт конкуренцию. __________________ О ком речь идет? В Киеве ни у кого массово БАЗов нету.
Цитата (Santehnik, 03.06.2013): > О ком речь идет? В Киеве ни у кого массово БАЗов нету.
Необязательно это должны быть БАЗы. Все автобусы абсолютно новые, только-только с завода БАЗ. Зарегистрированы на киевскую фирму и взяты у нее же в аренду. В Киеве они даже не были.
Цитата (Алексей Р., 03.06.2013): > Всё гораздо хуже. Скоро планируют оставить по 1-2 выпуска на маршрут. Водителей уволить или в отпуск за свой счёт отправить.
Херсон выходит на уровень Кировограда! Аплодируем директору Мосину М.С.!
Сколько новых версий..мда. Уважаемые, автобусы приобрели в лизинг на 4 года. Не в какой фирме в аренду они не брались. Более того, ни Мосин, ни Кирин не понимают, что за такая фирма... И это вполне нормально, что троллейбусное предприятие в нашей стране приобретает для работы автобусы. Во многих городах это есть. Херсону автобусы только помогут, так как мы единственный город, в котором на электротранспорт не выделяется нечего. Да, согласен маршрут выбран не совсем удачно. Но как член конкурсного комитета на определение перевозчика, который голосовал за этот маршрут могу сказать, что абсолютно все члены конкурсного комитета проголосовали "ЗА", мы видим приоритет работы этих автобусов. А после принятие новой маршрутной сети в городе, которая будет очень скоро, автобусы будут работать немного на ином маршруте. Почему упал выпуск в этом месяце? Это понятно, настало лето, пассажиров меньше. Версия о том, что автобусы купили за бюджетные средства выделены на зарплату улыбнула. Во-первых это сделать невозможно, поскольку на второй день директора предприятия посадили бы далеко и на долго. Это уголовно наказуемо и как говорят в народе "не кто не поможет".Во-вторых 30 автобусов это порядка 11 млн.грн. Вы думаете кто-то выделит предприятию такие средства с бюджета? Если бы в Украине возможно было бы взять троллейбусы в лизинг, взяли бы троллейбусы. Но сейчас очевидно, что для того, чтобы помогать троллейбусам нужна дополнительная прибыль. Прибыль предприятию от автобусных маршрутов вариант вполне хороший.
> Почему упал выпуск в этом месяце? Это понятно, настало лето, пассажиров меньше.
Скажите, кто станет ждать троллейбус 20 минут или полчаса (кроме пенсионеров)? У кого есть столько времени? Кто согласится летом жариться на солнце в +40, а зимой мёрзнуть на морозе? Вряд ли таких много, поэтому и пассажиров мало, я не замечал чтобы маршрутки стали ходить реже из-за недостатка пассажиров. Вечером то же самое: маршрутки ходят набитыми под заавязку, иногда так, что двери едва закрываются, а троллейбусы уже не работают или единицы возвращаются в депо. Всё дело в работе: нужны приемлимые интервалы или, хотя бы, соблюдаемое расписание движения, которое можно где-нибудь посмотреть, что бы знать когда выходить на остановку.
Цитата (Santehnik, 04.06.2013): > Как минимум ТОВ "ЛАЗ Фінанс", ТОВ "Богдан-лізинг" и ТОВ "КрАЗ Лізинг" имеют опыт поставки городам Украины тролейбусов в лизинг.
Первый раз слышу об этом. Лизингодатель не заинтересован в том, чтобы давать в лизинг такие продукты, поскольку в случаи неуплаты продукт возвращается к ним. И что они будут делать с троллейбусами непонятно. Узнаю насчет ТОВ "ЛАЗ Фінанс" и ТОВ "КрАЗ Лізинг". А по поводу ТОВ "Богдан-лізинг" в лизинг троллейбусы они не дают точно, так как совсем недавно общался с работниками этой компании по поводу лизинга автобусов, и интересовался за троллейбусы. В лизинг они их не дают.
Цитата (Руслан Ткаченко, 04.06.2013): > мы видим приоритет работы этих автобусов
Это как понимать - автобусы в приоритете? Ребят, тогда зачем нам троллейбусы. Давайте нафиг закроем это рогатое дело, наберем в лизинг долбошруток и все будет в мармеладе. Превратим город, который, заметьте, позиционирует себя как экологически чистый (экологически-чистый город без экологически чистого транспорта - это НОНСЕНС!!!!, господа)в райцентр типа Задрищенска. Кстати, вчера ехал в новом автобусе 11-го маршрута во время дождя. Дождь ощущался и в салоне. Между улицей и салоном не было никакой разницы!
Цитата (Руслан Ткаченко, 05.06.2013): > что лично Вы предлагаете сделать ХЭТ для того, чтобы постепенно выйти с кризиса
Я не специалист, но думаю, что предприятию нужно БОРОТЬСЯ за пассажиров. Честно, такое ощущение, что единственная цель работы предприятия - перевозить льготников, у которых нет денег на маршрутку, а на остальных всё равно, поедут - пусть едут, не поедут - ну и ладно, а по поведению некоторых сотрудников, описанному не однократно, предприятие именно хочет избавится от пассажиров.
Цитата (Руслан Ткаченко, 05.06.2013): > ТОВ "Богдан-лізинг" в лизинг троллейбусы они не дают точно, так как совсем недавно общался с работниками этой компании по поводу лизинга автобусов, и интересовался за троллейбусы. В лизинг они их не дают.
Не дают, а Луганск взял, во чудеса вобще. Кто-то ищет возможности, а кто-то отмазки.
Цитата (Руслан Ткаченко, 04.06.2013): > Прибыль предприятию от автобусных маршрутов вариант вполне хороший.
Да, вы правы, но не за счёт прибыли 1-го троллейбусного маршрута. Цитата (BaronRojo, 04.06.2013): > я не замечал чтобы маршрутки стали ходить реже из-за недостатка пассажиров
Ага, 12 троллейбусный маршрут стал ходить реже, значит пассажиров на 14 маршрутку должно быть больше, а они стали ходить в 2 раза реже, хотя маршрут обслуживает КП "ХКТС".
Цитата (Santehnik, 05.06.2013): > Цитата (Руслан Ткаченко, 05.06.2013): > > ТОВ "Богдан-лізинг" в лизинг троллейбусы они не дают точно, так как совсем недавно общался с работниками этой компании по поводу лизинга автобусов, и интересовался за троллейбусы. В лизинг они их не дают. > > Не дают, а Луганск взял, во чудеса вобще. > Кто-то ищет возможности, а кто-то отмазки.
Самому стало интересно как троллейбусы взяты в лизинг, узнаю.
Просто Вы думаете, что все так легко. Захотел выпуск сделал большой, захотел работу троллейбусов сделал круглосуточно. Захотел побежал взял кредит и понакуплял 100 троллейбусов, чтобы ездили. Вы мыслите обычно, так же как и я мыслил раньше. Но увы не все так легко в этой жизни. Я бы на месте Мосина ушел уже давно с депо, если бы на меня так наговаривали как наговариваете вы сейчас на него. Не хотел говорить, но все же можете поставить мне миллион минусов под комментарием, можете обсудить и назвать сволочью или еще как, мне на это все равно. Но вот Вы - транспортники. Что вы по сути делаете для Херсонского троллейбуса? обсуждаете его руководство? У вас всех есть хорошая возможность через нас (Организацию) работать с Мосиным, влиять на него, влиять на водителей, чтобы они соблюдали графики, предлагать какое-то измененние, работать с Управлением транспорта и Христычем на прямую и т.д. У вас есть возможность которой нет во многих других городах. Вы понимаете, что от другого руководителя нечего не изменится? Лично мне печально, что я как дурак бегаю по автошколам, университетам, профсоюзам и там переманиваю людей к нам в Организацию (в основном молодого возраста), когда в интернете сидят столько реально умных людей, которые предлагают (иногда правда), вполне реальные идеи. Обидно, что с транспортников Херсонских только Леша Ткаченко как-то старается помогать нам и предлагать много чего интересного. А остальные все, что могут - только комментарии писать. Да понимаю, многие из вас работают. Но было бы желание.
Если троллейбусы стали ходить редко — повесьте людям расписания на остановках. Пожалейте тех оставшихся пассажиров, которые самоотверженно ездят в троллейбусах с большими интервалами.
Алексей Р. · Other cities of the Russian Federation
照片:: 576
Цитата (Дед Панас, 05.06.2013): > про снижение пас.потока не говорил. Вот и я тоже говорил о том что несмотря на увеличение пас.потока маршрутки становятся дорогими и невыгодными в эксплуатации
Давайте проследим статистику за последний год работы. Выпуск в мае 2012 составлял 55 машин, затем после забастовки начал падать, до 50, затем до 40 машин в сентябре, до 33 машин зимой, и теперь уже до 30 не дотягивает. Сколько рабочих троллейбусов поставили под забор! На маршрутах 9 и 12, где можно вывозить тысячи херсонцев с интервалом 5 минут, оставили по 4-5 троллейбуса. Вдобавок к этому увольняют техперсонал и водительский состав, одновременно раздувая штат управленцев... Ряд ошибочных действий руководства (а скорее, умышленное вредительство) привел к тому, что мы сейчас видим. Можно ли назвать действия рувокодства объективными, если оно занимается репрессиями и преследованиями неудобных сотрудников?
По поводу увольнений, люди уходят сами но в скоре возвращается. Не кого еще лично не увольняли. И еще, приставте себе, Вы директор предприятия, прибыль от билетов у вас идет на небольшой ремонт троллейбус (недавно депо закупила новые итальянские редукторы), Вам на предприятие выделяется субвенция, к примеру 200 000 грн, на зарплату вам ежемесячно необходимо 500 000 грн. Как вы будете выходить с ситуации? По поводу новых мест в управлении, их не было и нет. Поэтому не очень красиво распускать слухи. И лично Вас, уважаемый Алексей Воробьев я в понедельник приглашаю в депо ознакомится с нынишним состоянием и набратся настоящей информацией потвержденой документально, а не слухами.
Я также как и многие говорю и пишу много гадостей на Мосина&Кирина. Но, это, в принципе, всего лишь бурные эмоции, вызванные за частую тем, что не пришел вовремя троллейбус и пришлось ехать на вонючей шрутке. После поездок на маршрутках меня всегда лихорадочно колбасит. Но, если подключить здравый разум и копнуть глубже, появляется вопрос: Действительно ли во всех бедах Херсонского троллейбуса виновны именно Мосин&Кирин? Скорее нет, чем да. Виновна система в целом. Виновна, в первую очередь городская администрация, отдавшая приоритет вонючим маршрутчикам и напрочь забившая на экологический транспорт. При всей своей нелюбви к "попередникам", я вынужден признать, что за весь их период 2005-2009 лишь один раз, летом 2009, троллейбусы не вышли на маршруты по причине забастовки и требований выплатить зарплату. И тогда супер герой дядя ВВС за один день съездил в Киев и привез людям их заработанные деньги. Если я ошибаюсь, поправте меня. Еще, представте, если бы сегодня руководил ХЭТом не Мосин, а его "попередник", то я думаю, что сегодня работал бы один, в лучшем случае два маршрута и почти все линии были бы уже демонтированы. Надо пережить трудности, пусть хоть по одному троллейбусу будет работать на каждом маршруте, но ни в коем случае не нужно их закрывать и демонтировать. Потому что, я уверен, что "звездный час" вонючих маршруток пройдет, и тогда возвратится былая слава Херсонского (и не только) троллейбуса!
Цитата (Руслан Ткаченко, 06.06.2013): > По поводу увольнений, люди уходят сами но в скоре возвращается. Не кого еще лично не увольняли. Логично, зачем увольнять, если банальной невьіплатой зарплатьі и ухудшением условий можна создать ситуацию, когда люди сами уходят с предприятия.
За последний год вьіпуск на линию упал в 2 раза - с 60 до 30 машин, сформировилась значительная задолженость по зарплате и другие напряжения в коллективе, появились проблемьі с ремонтом и обслуживанием и т.д. И при таких не решенньіх проблемах занимаются лизингом конкурирующих маршруток. Банальньій анализ ситуации по таких моментах указаьівает как минимум на некомпетентность, а реально - на сабботаж со стороньі троллейбусного начальства. И даже если город совсем не помагает предприятию (во что не верится), то всеравно не может бьіть такого резкого спада.
> (недавно депо закупила новые итальянские редукторы) даже боюсь представить, где на ЗиУ и ЮМЗах нужньі итальянские детали, не Пининфариньі часом?)
> и набратся настоящей информацией потвержденой документально, а не слухами. по официальной информации, в Укранине после зимьі бьіло отремонтировано 97% дорог..
В Италии есть "трансмиссионная" фирма Graziano, производит в том числе мосты и редукторы для ОТ. В России Транс-Альфа их портальные мосты одно время на свои троллейбусы ставила. Они чуть-ли не дешевле Рабовских.
> Почему упал выпуск в этом месяце? Это понятно, настало лето, пассажиров меньше.
Я хотел бы ещё напомнить, что в прошлом году выпуск уменьшили до 34 машин тоже из-за того, что пассажиров стало меньше. Не примите за хамство, но с такими темпами лет через 5 весь персонал ХЭТа маожно будет отправлять в отпуск с 1 июня по 31 августа.
А в позапрошлом году выпуск на лето уменьшили до 43 машин, также в связи с уменьшением пассажиропотока. При таких темпах не через 5 лет, а уже через год весь персонал ХЭТа можно будет отправлять в отпуск с 1 июня по 31 августа, если к следующему лету вообще ХЭТ будет работать.
Воздержусь от комментариев сути беседы, но, Руслан Ткаченко, для государственного деятеля большой позор делать такое чудовищное количество орфографических ошибок в своих изъяснениях...
MMG, я як мешканець України, на роботі розмовляю державною мовою. А тут коментарі пишу на російській, щоб Вам було простіше читати. Крім того, писати з мобільного не дуже легко (на сенсорі). Так склались обставини, що не в школі, не в університеті я не вивчав російську. Тому цілком зрозуміло, що вона мені не цікава, та на помилки я не звертаю уваги. Писати на українській, англійській, французській без проблем)
Крім того, шановний Олексій Воробйов! Так, згоден від керівника залежить багато чого, але варто не забувати, що "Херсонелектротранс" є комунальною власністю, де кожен крок керівника залежить від бажання місцевої влади. А яке може бути бажання, коли на цьому тижні прийшли гроші на виплату заборгованості робітникам ХЕТ, а місцеві органи влади їх тримають у себе і не передають підприємству? І керівникам підприємства разом з профільними депутатами доводиться вибивати ці гроші. Частково я з Вами згоден, але не варто забувати, що це не приватне підприємство. Я вас можу запевнити в тому, що якщо й буде новий керівник (а це відсотків 4 із 100) то це буде представник Партії Регіонів, котрий закінчить бажання самі знаєте кого. Краще вже не буде, треба допомагати тому, що є зараз. Хтось вище казав, що йому не віриться, що місто нічого не дає підприємству. Так серйозно, у графі "Херсонелектротрансу" на цей рік в січні було передбачено 0 грн. Але після ряду обурення мешканців і депутатів було виділено 500 000 грн. на часткове погашення заборгованості по заробітній платі і все. Більше в цьому році нічого не планується виділяти на підприємство. Можливо профільним депутатам з транспортного комітету получиться "вибити" гроші 350 000 грн. на один капітальний ремонт тролейбуса.
链接