TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск, ЗиУ-682Г [Г00] № 94
  Новороссийск ЗиУ-682Г [Г00] № 94 
Троллейбусное депо
Кандидат на списание

Автор: Сергей М98 · Новороссийск           Дата: 31 мая 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.06.2013 17:45 MSK
Просмотров — 306

Подробная информация

Новороссийск, ЗиУ-682Г [Г00] № 94

Депо/Парк:МУП Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска
С...:01.04.1995
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:03.1995
Заводской №:5593
Текущее состояние:Списан (03.08.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:31.05.2013 13:24
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

01.06.2013 19:45 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
М-да... А 97 сзади тоже опечатан?
0
+0 / –0
02.06.2013 00:37 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (nordo, 01.06.2013):
> А 97 сзади тоже опечатан?

Да, 97 тоже кандидат на списание! 92ю сначала опечатали, а потом вскрыли, но поговаривают, что тоже пойдет под нож!
0
+0 / –0
02.06.2013 14:17 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Кстати, из всех "резервистов", 92 и 94 на мой взгляд самыми шустрыми были, у 94 двигатель не выл почти. Сделали бы им нормальный КР с заменой полов и обшивки, послужили бы еще.....
0
+0 / –0
02.06.2013 23:36 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (nordo, 02.06.2013):
>...Сделали бы им нормальный КР с заменой полов и обшивки...

Не поможет! У 92 проблема с кузовом, разваливается на ходу и срок службы. У 94 в районе крепления насоса ГУР и ГУР сгнило крепление да и срок подошел!
0
+0 / –0
03.06.2013 11:37 MSK
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск
Фото: 13
Цитата (demon_777, 02.06.2013):
> Не поможет! У 92 проблема с кузовом, разваливается на ходу и срок службы. У 94 в районе крепления насоса ГУР и ГУР сгнило крепление да и срок подошел!

Ну если каждому троллейбусу мы будет выявлять какие-нибудь проблемы, то вместо ~60 троллейбусов, останется только ~25.
В 2012-2013 г.г. списали 6-ть троллейбусов (95, 3, 31, 99, 23, 27) - а для нас это очень большая потеря! Если хорошо посчитать, то можно списать: 2, 13, 92, 94, 97, + 15 (?) - уже 5 (6) троллейбусов. 76 тоже списать надо, потому что он 93-го года выпуска, но он в очень хорошем состоянии. Тоже самое и с 54-ый (91 г. в.) и 49-ый (тоже 91 г. в.). На списывание уже получается 9 (!) троллейбусов, но так как уже в этом (?) месяце выйдут четыре армавирца, а позже в июле (?) к нам подойдут ещё семь новых "Оптим" - по словам Андрея - получается 11 троллейбус на замену.
Вообщем не будем торопиться: поживем, и все увидим. Всё равно, скоро через 15-25 лет, "ТролЗы" уже будут списывать!
–4
+0 / –4
03.06.2013 12:35 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (Игорь Шишкин, 03.06.2013):
> но так как уже в этом (?) месяце выйдут четыре армавирца, а позже в июле (?) к нам подойдут ещё семь новых "Оптим" - по словам Андрея - получается 11 троллейбус на замену.
Игорь, покажи то место, где написано про семь новых Оптим в июле месяце. Зачем смуту вводишь?
+4
+4 / –0
03.06.2013 13:22 MSK
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск
Фото: 13
0
+0 / –0
03.06.2013 14:07 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Так там про семь новых Оптим написано, или про семь троллей всего? Тем более по словам Сергея, а не Андрея. Игорь, спустись на Землю, и внимательно перечитай все комменты.
+1
+1 / –0
03.06.2013 16:05 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Цитата (demon_777, 02.06.2013):
> У 92 проблема с кузовом, разваливается на ходу и срок службы. У 94 в районе крепления насоса ГУР и ГУР сгнило крепление да и срок подошел!

http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=125 Основа парка- машины 1984-92 г.в. Значит, не в сроке службы дело. Даже если принять во внимание наш климат и тяжелый профиль,переварить крепления опытному сварщику, а так же заменить прогнившие участки швеллера вполне реально.
Если бы речь шла о замене парка современными машинами, еще ладно. А у нас весь парк из троллейбусов одной модели состоит.При чем количество машин все время уменьшается.....

И маленький оффтопиц. На реконструированной улице видова от Луначарского и до Кутузовской установлены бетонные троллейбусные опоры по правой стороне. Что бы это значило?
0
+0 / –0
03.06.2013 16:28 MSK
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск
Фото: 13
Цитата (andre, 03.06.2013):
> Так там про семь новых Оптим написано, или про семь троллей всего? Тем более по словам Сергея, а не Андрея. Игорь, спустись на Землю, и внимательно перечитай все комменты.

Ой, да, извините Андрей, но я написал про СЕМЬ новых "Оптим"!
–5
+0 / –5
03.06.2013 16:52 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (nordo, 03.06.2013):

> И маленький оффтопиц. На реконструированной улице видова от Луначарского и до Кутузовской установлены бетонные троллейбусные опоры по правой стороне. Что бы это значило?

Это лишь перенос всех воздушных линий и установка новых конструкций светильников. И они идут до ул.Свободы, и ни коим образом не связаны с тем, о чём ты подумал. http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...tcount=822
0
+0 / –0
03.06.2013 17:03 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (Игорь Шишкин, 03.06.2013):

> Ой, да, извините Андрей, но я написал про СЕМЬ новых "Оптим"!

Ну только от одного того, что ты написал , у нас их (Оптим) семь штук ну никак не будет. Если ты читал ранее, то только на три Оптимы был аукцион, и только под три штуки были выделены деньги. На счет семи, это всего лишь твои фантазии. Семь "новых" троллейбусов подразумевают под собой три действительно новых Оптимы и четыре условно новых "армавирца". Так думаю понятно объяснил?
+1
+1 / –0
03.06.2013 17:40 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (Игорь Шишкин, 03.06.2013):
>...но я написал про СЕМЬ новых "Оптим"!
Может хватит писать бред!

Цитата (andre, 03.06.2013):
> Семь "новых" троллейбусов подразумевают под собой три действительно новых Оптимы и четыре условно новых "армавирца". Так думаю понятно объяснил?

А это правильно!
0
+0 / –0
03.06.2013 21:56 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Цитата (andre, 03.06.2013):
> Это лишь перенос всех воздушных линий и установка новых конструкций светильников.

Очередной роспил =((. Чем не устроили опоры, предназначенные специально для этого? Почему ставят толстенные "транспортные"? Это даже не вопрос эстетики, ведь на Видова ставили обычный железобетон, а не многогранную оцинковку....
0
+0 / –0
04.06.2013 09:21 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Зато есть слабая надежда на продление линии дальше, к ж/д петле на Мефодиевке. Сейчас в районе разворотного кольца идёт строительство нового ж/д пути, и опоры конташки железно дорожной будут неприлично близко к КС троллейбуса. Ясное дело, что в таком виде всё это не оставят, нужно будет переносить КС троллейбуса дальше от ж/д, а вот где это дальше? http://s017.radikal.ru/i437/1306/49/99390aef9e24.jpg Хотя... могут просто изменить геометрию кольца http://i024.radikal.ru/1306/18/b01c8879ffba.jpg
0
+0 / –0
04.06.2013 11:37 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Цитата (andre, 04.06.2013):
> Ясное дело, что в таком виде всё это не оставят, нужно будет переносить КС троллейбуса дальше от ж/д, а вот где это дальше?

До первой дуги может и оставят)))
0
+0 / –0
11.06.2013 12:06 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Экипаж 94 машины на всегда переселился в 10-ку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.