Цитата (Никитос, 01.06.2013): > Ну не могут у нас нормальной краской красить. Это на всю жизнь, наверное... Это вы о чем? О быстром выгорании краски, или о ядовитости цвета?
Цитата (Никитос, 01.06.2013): > Ну не могут у нас нормальной краской красить.
Не, лучше пусть уж такой краской красят... нежели вовсе не красят, как некоторые вагоны, облезлые и блеклые. Меня вот больше печалит ободранный верхний маршруто-указатель. Нельзя было его полностью снять? Зачем оставлять куски, они же внешний вид портят. )-
Меня другое насторожило . Вагоны с Магдебурга перебросили и закрепили на 5 маршруте , так почему же на них не заказали у рекламщиков нормальные трафареты 5 маршрута и не заклеили "маршрутник" ним как это было на 15 и 11 маршруте ? Или на 5 маршруте не такие грамотные пассажиры ездят что бы им делать такую милость ?
Да даже обычный трафарет на твердой основе , будь на то желание вагоновожатой , можно было бы какниб заламинировать - скотчем на крайняк , и вставить в МУ снаружи !!!
Цитата (TRalex, 04.06.2013): > За такие выражения вообще бан пожизненный давать надо.
Какие мы критичные.
Он выразился очень резко, но суть передана правильно - неплохо бы тех кто приказал Т4 отправить на "пятерку", тех кто утвердил Т4 на "пятерке" на чем-нибудь вздернуть или отправить покататься в пик на Т4 по той самой "пятерке". Там Т3 разорванные ездили и ездят, там пиковая сцепка напрашивается, а вместо этого - узкие Т4.
Про то что маршрут, по сути, начался с 5х КТМов и сцепок из оных я уже молчу.
Тех кто утвердил согласен, то есть часть руководства - их политика по маршруту №5 не соответствует современным требованиям , но 99% как сказал автор сообщения = это и водители , и кондуктора и слесари ремонтники , при чем тут они ? Да и все же представьте увидят это сообщение даже те работники депо - которые благосклонно относятся к фотографированию ТС... Сегодня имел удовольствие вести разговор с экипажем тр 1139 - кондуктор сказала , что руководство строго запрещает снимать , и что она какого то фаната выпроводила с салона на конечной , когда тот пытался заснять нутро...
Цитата (TRalex, 04.06.2013): > кондуктор сказала , что руководство строго запрещает снимать , и что она какого то фаната выпроводила с салона на конечной , когда тот пытался заснять нутро...
Цитата (Илья Болилый, 04.06.2013): > Он выразился очень резко, но суть передана правильно
Суть передана не правильно, поскольку 99% работников предприятия не могут быть выше названными "долбо..." т.к. в большей степени выполняют не свою личную прихоть, а приказ свыше. Это во-первых...во-вторых, сейчас на линию начали выходить Т6А2М, вагоны с 1-цы начали переводить на 11-й и 15-й маршруты...Вопрос: КУДА ДЕВАТЬ "магдебуржцев"??? Как вариант - маршруты 5,6,9,16,17,18,19. Предлагайте...
Цитата (Илья Болилый, 04.06.2013): > маршрут, по сути, начался с 5х КТМов и сцепок из оных я уже молчу.
Было такое...но сейчас совсем другая ситуация. Тогда работали заводы и поток в сторону Западного был огромен...Поэтому в ту сторону не то что СМЕ из КТМ-5 пускать стали, а пустили первую очередь метро. Но сейчас когда заводы еле работают говорить о СМЕ на 5-ке не уместно.
Где там защитнички трамвайного депо №3? Прикатали Т4 на "пятерке", молодцы. Кто попытается поспорить - стали именно те магдебуржцы, которые первыми поехали на именно на "пятерку".
链接