05.2013-03.2014 — СМЕ 3103+3102
18.10.2018 — ДТП с вагоном 4564
02.2019-03.2019 работал в качестве буксира вместо ВТП
03.2019-08.2019 — не работал
с 08.2019 — линейный вагон
23.06.2020 — последний день эксплуатации
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX30 IS
Software or Firmware:
PhotoScape
Artist Name:
Picasa
Date and Time:
31.05.2013 16:54
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
6.385 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Viktor_L, 01.06.2013): > Но как поймать эту сцепку? 6й маршрут длинный. Я ловил эту систему на Южном вокзале. По графику должна быть в 17:55 (на фото). Дальше не знаю, я у диспетчера узнавал время данного прибытия.
Цитата (Олег Довгалюк, 01.06.2013): > Ой кондукторам как плохо то будет!) Раньше по одному вагону бегали, теперь по двум А как же СМЕ 3098+3099 которая раньше была на 6-м маршруте, а сейчас перепрописалась на третий? До этого же бегали как-то! Вместо неё, по ходу, и пустили эти КТМ-ы.
Хотя я, когда впервые увидел эту сцепку, сначала подумал, что её пустят на 3-й маршрут (было бы круто!) вместо убившейся на Холодной Горе 3015+3016.
Цитата (Metallist_Ultras, 01.06.2013): > Если верить слухам, то так и должно быть Ну слухи слухами, а до реальных действий может и не дойти. Народ уже закормлен не выполняемыми обещаниями правительства.
Цитата (Saturn, 01.06.2013): > Вместо неё, по ходу, и пустили эти КТМ-ы.
Ты не забывай, что сначала должна пройти обкатка на легком профиле, а потом уже вагоны попадают на тяжелый профиль. Так что, появление это системы на тм3, как и другой старой-новой СМЕ 3007+3008 - дело времени.
Не в Харькове, где и на одиночке встретить кондуктора проблемно, а на двойнике 2 кондуктора-наверное вообще фантастика(ни разу там на системах 2 кондуктора не видел)
Цитата (FanUmbrella, 02.06.2013): > Не в Харькове, где и на одиночке встретить кондуктора проблемно, а на двойнике 2 кондуктора-наверное вообще фантастика(ни разу там на системах 2 кондуктора не видел)
Были б денежки в кармане, будет и тётушка в торгу. В Харькове-то, поди, проезд не 22 рубля стóит, а гривни 2 от силы (порядка 8 рублей).
Цитата (FanUmbrella, 02.06.2013): > Не в Харькове, где и на одиночке встретить кондуктора проблемно, а на двойнике 2 кондуктора-наверное вообще фантастика(ни разу там на системах 2 кондуктора не видел)
Советую покататься на 23, 26-м маршрутах - увидишь. Редко но бывают.
Цитата (Владислав Александров, 02.06.2013): > Вот тут Кэп мне шепчет, что бывает и по кондуктору в каждом вагоне. Мечты мечты. У нас некоторое время системы ездили вообще без кондуктора и водители через каждые несколько остановок бегали во второй вагон обилечивать пассажиров.
Цитата (Saturn, 01.06.2013): > Хотя я, когда впервые увидел эту сцепку, сначала подумал, что её пустят на 3-й маршрут (было бы круто!) вместо убившейся на Холодной Горе 3015+3016.
По плану нового начальства все КТ поцепляют в СМЕ и пустят на тройку. И будет пять систем подряд ездить.
Цитата (CMEP4, 02.06.2013): > Цитата (FanUmbrella, 02.06.2013): > > Не в Харькове, где и на одиночке встретить кондуктора проблемно, а на двойнике 2 кондуктора-наверное вообще фантастика(ни разу там на системах 2 кондуктора не видел) > > Советую покататься на 23, 26-м маршрутах - увидишь. Редко но бывают.
Как бы только на системах м-тов 23 и 26 я и катался, собственно по этим маршрутам и судил, ни разу не видел 2 кондуктора
链接