TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Самара, ЗиУ-682В [В00] № 37; Самара — Троллейбусное депо № 1
  Самара ЗиУ-682В [В00] № 35 
 ЗиУ-682В [В00] № 37 
Троллейбусное депо № 1
Троллейбусное депо № 1

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 30 май 2013 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 31.05.2013 23:13 MSK
Разглеждан — 578

Подробна информация

Самара, ЗиУ-682В [В00] № 37

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:27.05.1988
Модел:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводски №:30833
Текущо състояние:Бракуван (2022)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:2017
Бракуван (Наряз.):2022
Данные с таблички (самодельной): ХТИ-682 В 30833 1988 г.
КВР 10.2009

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:30.05.2013 18:12
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:19.252 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 5

01.06.2013 12:03 MSK
Връзка
PussyCat · Толиати
Снимка: 2
А что делают машины из кировского депо в городском?
0
+1 / –1
02.06.2013 00:14 MSK
Връзка
andrew__63 · Самара
Снимка: 64
Цитата (PussyCat, 01.06.2013):
> из кировского депо в городском?

Кировское и Городское - это трамвайные депо. А у троллейбусов ТД-1 (Городское) и ТД-2 (Кировское).
0
+0 / –0
02.06.2013 02:28 MSK
Връзка
Pro-man · Самара
Снимка: 3843 · Местен редактор
Цитата (PussyCat, 01.06.2013):
> А что делают машины из кировского депо в городском?

ТД-2 как и КТД у трамваев, по сути, лишь эксплуатационное депо. В нем делают только ЕО, ТО-1 и ТО-2. Более серьезные ПР/ТР, КР и КВР делают в ТД-1 и ГТД соответственно. Недаром с 1970 по 2011 годы ТД-1 и ТД-2 были объединены в одно депо на двух площадках.

Поэтому перегоны троллейбусов ТД-2 в первое депо и обратно - явление нередкое, например вот:
http://transphoto.ru/photo/568332/
Ездят они обычно по Коммунистической и Антонова-Овсеенко, причем так было даже до 2011 года, когда еще не было стрелок на кольце Советской Армии (ездили с перестановкой штанг).

Так что скорее всего приехали на ремонт, либо это массовое паломничество как-то связано с передачей машин из третьего депо в первое и второе. 31-го мая на канаве также стояла 56-я машина.

Цитата (andrew__63, 02.06.2013):
> А у троллейбусов ТД-1 (Городское) и ТД-2 (Кировское).

Если уж на то пошло, то среди троллейбусников обычно не употребляют термины Городские и Кировские. Обычно называют Голубыми и Колхозниками соответственно, а 3-е депо - Китайцами :-)
+1
+1 / –0
02.06.2013 22:53 MSK
Връзка
andrew__63 · Самара
Снимка: 64
Цитата (Андрей Киняев, 02.06.2013):
> Обычно называют Голубыми и Колхозниками соответственно, а 3-е депо - Китайцами :-)

а почему "колхозники" и "китайцы"? :)
0
+0 / –0
03.06.2013 02:44 MSK
Връзка
Pro-man · Самара
Снимка: 3843 · Местен редактор
Китайцы - потому что красные и их больше всего.
Колхозники - потому что в ТД-2 в основном они и работают :)

ЗЫ: Сегодня в ТД-1 замечена еще и 22-я машина.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.