TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
  Москва Tatra T3SU № 0225 
 МТТЧ № 3436  —  Испытания
Волочаевская улица
Выезжает на обкатку. Рядом буксир Бауманского депо, приехавший за новым 71-619А.

Автор: Kardail · Москва           Дата: 22 квітня 2008 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 23.04.2008 00:19 MSK
Переглядів — 1211

Детальна інформація

Москва, МТТЧ № 3436

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:04.2008
Модель:МТТЧ
Побудований:04.2008
Заводський №:86
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (11.2014) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:11.2025
Примітка:До 24.01.2008 — Tatra T3SU № 3830; до 2004 — 3732; до 09.1994 — 5732. С 11.2014 — Апакова, 1361; с 10.2018 — Краснопресненское; с 05.2020 — 30168; с 26.03.2022 — Нижний Новгород, 2732; с 08.2022 — 2675; с 03.11.2022 — 2783
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5732+5737 (начало 90-х годов)
СМЕ 3646+3830 (11.2005 — 2006)
СМЕ 3802+3830 (2006 — 11.2007)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3436+3438 (08.2008 — 11.2014)
СМЕ 1361+1362 (11.2014 — 04.2020)
СМЕ 30168+30169 (04.2021 — 11.2021)

Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2626+2732(21.06.2022-08.2022)
» 2626+2675(21.08.2022-03.11.2022)
» 2782+2783(03.11.2022-03.2023)

Коментарі · 7

25.04.2008 06:11 MSK
Посилання
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Кстати, а что такое выдумали в новых МТТЧ, что между сиденьями и окнами появился такой выступающий заборчик, на котором крепятся сами сиденья. В итоге получается, что ноги теперь девать некуда и он сильно мешается. Теперь все МТТЧ такие будут?
0
+0 / –0
25.04.2008 08:17 MSK
Посилання
Фото: 4445 · Локальний редактор
Не, ну если конечно у тебя ноги такой толщины..... Например, моим ногам этот кожух не мешается. Так теперь будет на всех МТТЧ.
0
+0 / –0
25.04.2008 10:18 MSK
Посилання
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
А почему "накрылся" вариант с велюровыми сидениями? Ведь он понравился всем (в отличие от уже надоевших традиционных сидушек).
0
+0 / –0
25.04.2008 11:06 MSK
Посилання
Фото: 57
А как потом этот вагон переправят на строгинскую сеть и вообще почему он там сразу не проходит обкатку?
0
+0 / –0
25.04.2008 22:30 MSK
Посилання
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Дмитрий Касаткин, очень жаль... судя по потёртостям на этом кожухе — мешается не только мне. То, что в Татрах удобно сидеть, было ещё одной деталью, которая теперь уходит в прошлое...
0
+0 / –0
26.04.2008 07:05 MSK
Посилання
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заступник адміністратора
Евгений Перегуд, отправляют на трейлере. Обкатку проходит на основной сети для того, чтобы если вдруг вылезет какой заводской косяк, проще было вернуть вагон на доработку.

По поводу кожухов вдоль стенок. Не знаю что сделали здесь, не видел, но аналогичный, как я понимаю, кожух в новых ЭД4М ничего кроме отборного мата у меня, как у пассажира, не вызывает. Жутко неудобная и мешающая вещь.
0
+0 / –0
16.08.2008 19:14 MSK
Посилання
Немає фотографій
А как там на нём Вешнякова щас поживает?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.