TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
  Москва Tatra T3SU № 0225 
 МТТЧ № 3436  —  Испытания
Волочаевская улица
Выезжает на обкатку. Рядом буксир Бауманского депо, приехавший за новым 71-619А.

Автор: Kardail · Москва           Дата: 22 април 2008 г., вторник

Статистика

Публикувано 23.04.2008 00:19 MSK
Разглеждан — 1211

Подробна информация

Москва, МТТЧ № 3436

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
От...:04.2008
Модел:МТТЧ
Построен:04.2008
Заводски №:86
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (11.2014) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):11.2025
Забележка:До 24.01.2008 — Tatra T3SU № 3830; до 2004 — 3732; до 09.1994 — 5732. С 11.2014 — Апакова, 1361; с 10.2018 — Краснопресненское; с 05.2020 — 30168; с 26.03.2022 — Нижний Новгород, 2732; с 08.2022 — 2675; с 03.11.2022 — 2783
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5732+5737 (начало 90-х годов)
СМЕ 3646+3830 (11.2005 — 2006)
СМЕ 3802+3830 (2006 — 11.2007)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3436+3438 (08.2008 — 11.2014)
СМЕ 1361+1362 (11.2014 — 04.2020)
СМЕ 30168+30169 (04.2021 — 11.2021)

Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2626+2732(21.06.2022-08.2022)
» 2626+2675(21.08.2022-03.11.2022)
» 2782+2783(03.11.2022-03.2023)

Коментари · 7

25.04.2008 06:11 MSK
Връзка
Tassadar · Москва
Снимка: 1198
Кстати, а что такое выдумали в новых МТТЧ, что между сиденьями и окнами появился такой выступающий заборчик, на котором крепятся сами сиденья. В итоге получается, что ноги теперь девать некуда и он сильно мешается. Теперь все МТТЧ такие будут?
0
+0 / –0
25.04.2008 08:17 MSK
Връзка
Снимка: 4445 · Местен редактор
Не, ну если конечно у тебя ноги такой толщины..... Например, моим ногам этот кожух не мешается. Так теперь будет на всех МТТЧ.
0
+0 / –0
25.04.2008 10:18 MSK
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
А почему "накрылся" вариант с велюровыми сидениями? Ведь он понравился всем (в отличие от уже надоевших традиционных сидушек).
0
+0 / –0
25.04.2008 11:06 MSK
Връзка
Снимка: 57
А как потом этот вагон переправят на строгинскую сеть и вообще почему он там сразу не проходит обкатку?
0
+0 / –0
25.04.2008 22:30 MSK
Връзка
Tassadar · Москва
Снимка: 1198
Дмитрий Касаткин, очень жаль... судя по потёртостям на этом кожухе — мешается не только мне. То, что в Татрах удобно сидеть, было ещё одной деталью, которая теперь уходит в прошлое...
0
+0 / –0
26.04.2008 07:05 MSK
Връзка
Юрий А. · Москва
Снимка: 222 · Заместник администратор
Евгений Перегуд, отправляют на трейлере. Обкатку проходит на основной сети для того, чтобы если вдруг вылезет какой заводской косяк, проще было вернуть вагон на доработку.

По поводу кожухов вдоль стенок. Не знаю что сделали здесь, не видел, но аналогичный, как я понимаю, кожух в новых ЭД4М ничего кроме отборного мата у меня, как у пассажира, не вызывает. Жутко неудобная и мешающая вещь.
0
+0 / –0
16.08.2008 19:14 MSK
Връзка
Няма снимки
А как там на нём Вешнякова щас поживает?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.