Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, K3R-NNP “Kashtan” # 550
  KiovaK3R-NNP “Kashtan” # 550 
Трамвайне депо імені Шевченка

Kuvaaja: Voditell · Kiova           Kuvauspäivä: 29 toukokuuta 2013 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 30.05.2013 12:08 MSK
Näyttökerrat — 1508

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +138
Киевский Чаёк+1
CityVepr+1
Alexman+1
Mykyta Viktorov+1
Михаил Селивёрстов+1
Petko21+1
Anton_Abramov+1
Александров Николай+1
Максим Наумов+1
Богдан Смыков+1
Сергей Сергеев+1
ckd_ds+1
2846.373+1
Виталий В+1
Михаил Смирнов+1
Игорь Букатин+1
KDG+1
maxiWELL+1
motoprogger+1
Володя Мадоян+1
15925+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Дем+1
Andreas+1
Александр Звягин+1
Dimas-pjas+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Глеб Станиславович+1
Иван Ч.+1
FanUmbrella+1
Diman_RF+1
ZiU-9+1
ЭР200+1
Семёнов+1
Михаил Панов+1
Мудрый Каа+1
вадя 2017+1
chibuga+1
Михаил Чукалов+1
Simferopol+1
Архитектор+1
Алекс (ТатраТ3)+1
zis+1
Яков Титенок+1
Olezka+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Сычёв+1
Александр Сологубов+1
Etix1979+1
PRO100МИХА+1
Euros+1
Роман Романов+1
Klema+1
Anton+1
Алексей Разуменко+1
za tramvaj+1
Бараш Алексей+1
alex26+1
Michal Isakov+1
DieselLocomotive+1
Denis+1
TATRA-K2+1
Bombik+1
Jan de Vu+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
krapachino+1
Яковлев Александр+1
Ник Харлей+1
leha71+1
WEST+1
Андрэ+1
Сергей Валерьевич+1
Semën Kuznetsov+1
telefonika 30+1
Серый+1
AVB+1
Абрам+1
Илья+1
ASHAN+1
Убийца КТМов-5+1
femida-msk+1
Илюха_ЛэП+1
KievTram+1
Kostja+1
Dozent+1
Руслан Измайлов+1
Shon+1
Maksimus+1
Владимир В.+1
Ярослав Московка+1
Ситников Илья+1
Sentinel+1
Мол+1
IvanPG+1
К-1+1
3142+1
Т.Л.Н.+1
Головизин Сергей+1
Евгений Павленко+1
владислав74+1
SaSHOK+1
Вололя+1
makcim19997+1
Aztec+1
Seriy+1
misa+1
Сергей Крылов+1
Дамир Абдуллин+1
Артём Божок+1
Черная Татра+1
Lizard King+1
Макс Вдовиченко+1
Dима66+1
Сэм+1
RGB+1
Никита Лапин+1
Влад96+1
Siachoquero+1
Дима Сторожниченко+1
ППШ41 Alex26+1
Лев Мощевитин+1
татр-т6б5+1
Karbanatek99+1
СтаС+1
Валентин Чернецкий+1
Alex Shcherbina+1
Илья Шпаков+1
VVN+1
Palal+1
taras+1
Андрей Харьковой+1
Костян+1
Karol95+1
vic938+1
Владимир Дмитриев+1
Синий трамвай+1
Константин Т.+1

Kiova, K3R-NNP “Kashtan” # 550

Liikennöitsijä/varikko:Shevchenko tramway depot
Tulo:30.10.2013
Malli:K3R-NNP “Kashtan”
Valmistettu:2013
Sarjanumero:1
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Хронология:
26.06.2023 — ДТП с 781 — Восстановлен 27.06.2023

Kameran asetukset

Model:VR310,D720
Date and Time:29.05.2013 08:16
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.9
ISO Speed:80
Focal Length:29.44 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 80

30.05.2013 12:16 MSK
Linkki
Kuvat: 185
Криво-косо стоит.
+27
+28 / –1
30.05.2013 12:16 MSK
Linkki
Kuvat: 185
Да и окраска какая-то нелепая
+23
+24 / –1
30.05.2013 12:23 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Крокодил Гена...
+61
+62 / –1
30.05.2013 12:25 MSK
Linkki
ignom · Pietari
Ei kuvia
Мдэ, я вообще не знаю что сказать... хотя, подойдет такая фраза: "Хотели как можно лучше, а получилось...", как то очень много вопросов про этот вагон.
+14
+14 / –0
30.05.2013 12:29 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
"Матінко, чому я така потвора?"...
+21
+21 / –0
30.05.2013 12:30 MSK
Linkki
Kuvat: 1390
Полный мрак! уж жопа вагона -жесть, а боковины просто беспросветный мрак! Будто взяли куски домов (так называемые в СПб "Корабли") и составли в вагон. В этих домах точно также окна выглядят.
Что-то вроде этого http://img-fotki.yandex.ru/get/5000/doma...3628d95_XL
+21
+23 / –2
30.05.2013 13:12 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Это не Кобра,это Гадюка получилась.В салоне походу одни ступеньки.
Могли бы уже сделать полностью низкпольный трамвай,а не очередной Татрошлак.
+16
+18 / –2
30.05.2013 13:12 MSK
Linkki
taras · Krementšuk
Kuvat: 100
Цитата (cyclofillydea, 30.05.2013):
> Крокодил Гена...

Гена хоть у детей ассоциируется с добром.
http://piccy.info/view3/4644940/bd500efa...23d56a4a0/
+20
+20 / –0
30.05.2013 13:13 MSK
Linkki
ДимаК. · Kiova
Kuvat: 2
Нету новых вагонов - плохо, есть новые вагоны - все равно плохо. Видимо фанатам кроме Т3 ничего и не надо. Мне как пассажиру главное доехать, а какой вагон по внешности и какой дизайн - мне по барабану.
0
+22 / –22
30.05.2013 13:26 MSK
Linkki
taras · Krementšuk
Kuvat: 100
Цитата (ДимаК., 30.05.2013):
> Мне как пассажиру главное доехать, а какой вагон по внешности и какой дизайн - мне по барабану.

Не обманывай себя, это далеко не так.
может пример не очень но:
Когда вызываешь такси и приезжает иномарка затертых годов или жига потертая, тебе все равно?
+16
+19 / –3
30.05.2013 13:37 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Цитата (ДимаК., 30.05.2013):
> Нету новых вагонов - плохо, есть новые вагоны - все равно плохо.

Начни с того, что это не новый вагон.

Плохо то, что деньги, потраченные на это, можно было куда конструктивнее и с пользой вложить.
+9
+12 / –3
30.05.2013 13:52 MSK
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
Я бы сказал, что он мне напоминает современные изделия северокорейских троллейбусостроителей :)
+16
+17 / –1
30.05.2013 14:30 MSK
Linkki
Karbanatek99 · Ústí nad Labem
Kuvat: 66
František Kardaus быть, переворачивается в гробу.
+17
+18 / –1
30.05.2013 14:30 MSK
Linkki
k3rs · Kiova
Kuvat: 3
Цитата (cyclofillydea, 30.05.2013):
> Цитата (ДимаК., 30.05.2013):
> > Нету новых вагонов - плохо, есть новые вагоны - все равно плохо.
>
> Начни с того, что это не новый вагон.
>
> Плохо то, что деньги, потраченные на это, можно было куда конструктивнее и с пользой вложить.

Опять 25, ну да ну да это не новый вагон, а какой же он?
если он сделан с нуля
Да и согласен с димой, вполне нормальный трамвай, повторюсь дизайн но не очень, но главное что бы ездил стабильно и с ним не было проблем! вот это самое главное
+3
+6 / –3
30.05.2013 14:30 MSK
Linkki
k3rs · Kiova
Kuvat: 3
Цитата (Александр Ш, 30.05.2013):
> Криво-косо стоит.
Его на то время тяп ляп собрали к куче почти бы показать начальству, вот в 1 числу вроде обещают собрать и обкатать.
+4
+4 / –0
30.05.2013 14:36 MSK
Linkki
Ymtram · East Haven - Branford
Kuvat: 21547 · Kolmansien osapuolten kuvien tarkastaja / Kuvien tarkastaja / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Uutistoimittaja / Käyttöliittymän kääntäminen (EN)
Почему этот же кажр нельзя было сделать по солнцу?
+3
+5 / –2
30.05.2013 16:06 MSK
Linkki
Neuro Alpaca · Moscow
Kuvat: 21
Его слепили из того, что было...
У меня нет оснований назвать его трамваем.
Бронепоезд же. Которому делать в городе будет нечего.
+4
+7 / –3
30.05.2013 16:54 MSK
Linkki
Kuvat: 385
Первая ассоциация: какая-то злобная гусеница из плохо нарисованного мультика.
+3
+4 / –1
30.05.2013 17:46 MSK
Linkki
Kuvat: 44
М-да...
+1
+3 / –2
30.05.2013 18:03 MSK
Linkki
BorisB · Ryazan
Kuvat: 4
Помнится, не так давно на CТТС ломали копья по поводу выпуклых боков у "червяков" БКМ и плоских у КТМ. Этот трамвай как нельзя лучше демонстрирует, что бока хоть немного должны быть выпуклыми. В противном случае при не шибко высоких технологиях производства бока трамвая, НОВОГО ТРАМВАЯ!!!, выглядят так, словно их слесарь с бодуна кувалдой рихтовал. На выпуклом неровности заметны куда меньше.
+10
+11 / –1
30.05.2013 18:23 MSK
Linkki
Ingvar Kett · Chongqing
Ei kuvia
Я так и слышу как эта змеюга кричит: "Убейте меня..."
+4
+7 / –3
30.05.2013 18:35 MSK
Linkki
Ingvar Kett · Chongqing
Ei kuvia
Цитата (Орлов Виктор, 30.05.2013):
> так называемые в СПб "Корабли"

Вот не надо на корабли гнать! Они покрасисвЕЕ, чем это. Например вот этот:
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2012/04/19/3...46ad2a.jpg

Цитата (Blek, 30.05.2013):
> очередной Татрошлак.

Хорошо, хоть не ктм-5 склеивают в один большой червяк...
+7
+12 / –5
30.05.2013 18:44 MSK
Linkki
TROLZA 5265 · Kryvyi Rih
Ei kuvia
Наверно меня все сейчас забросают тухлыми помидорами)), но с такого ракурса этот вагон мне нравится.
+3
+8 / –5
30.05.2013 18:45 MSK
Linkki
Kane263 · Khabarovsk
Kuvat: 12
Даже гирлянда понизу и та какая то несимметричная,спереди и в задней части вообще нет,зато в середине напичкано и тоже странно по 2 штучки затем пролет и снова...Хрень какая то
+4
+4 / –0
30.05.2013 19:08 MSK
Linkki
Alexander_Y · Moscow
Ei kuvia
У него одна установка салонного климат-контроля на все три секции?
+4
+4 / –0
30.05.2013 19:46 MSK
Linkki
KievTram · Kiova
Kuvat: 328
да и кобрёнки там такие же будут...
http://vk.com/photo-24112175_289245560

http://vk.com/photo-24112175_289245529
+1
+3 / –2
30.05.2013 19:58 MSK
Linkki
Юрий2301 · Kiova
Ei kuvia
Полностью поддерживаю ДимуК и k3rs! Какая пассажирам разница на чём ехать, точнее какого вида этот вагон! Я вспоминаю 24 марта, когда я вышел с поезда, пришёл на Старовокзальную и офигел от того, что трамваи не ходят. Тогда бы и на дрезине с удовольствием поехал! Некоторым такси в виде старой иномарки не годится... Ох уж избалованные все стали! А вот в Польше например, да и не только, большие начальники ездят на потёртых иномарках! Там о людях судят не по автомобилю, а по другим качествам!
+1
+8 / –7
30.05.2013 20:07 MSK
Linkki
Kuvat: 4417
Цитата (KievTram, 30.05.2013):
> да и кобрёнки там такие же будут...

"Каштанки" :)
+3
+3 / –0
30.05.2013 20:27 MSK
Linkki
Kuvat: 40505
Цитата (cyclofillydea, 30.05.2013):
> Крокодил Гена...

Покемон!))
Я ещё когда утром это в модерке увидел чуть со стула не упал))

Цитата (KievTram, 30.05.2013):
>
> да и кобрёнки там такие же будут...

У них хотя-бы с окнами всё нормально)
+2
+2 / –0
30.05.2013 21:09 MSK
Linkki
Kuvat: 89
Капец! Что такое курили дизайнеры? Дайте мне тоже!
+10
+11 / –1
30.05.2013 21:44 MSK
Linkki
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Kuvat: 254 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Что это вообще такое???
+5
+5 / –0
30.05.2013 22:30 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Цитата (Юрий2301, 30.05.2013):
> Полностью поддерживаю ДимуК и k3rs! Какая пассажирам разница на чём ехать, точнее какого вида этот вагон!

Пока есть такое мнение и оно !! ещё поддерживается и отстаивается - то сидеть нам/вам всем в дерьме по уши ещё ой как долго.
Потому что наше нынешнее состояние как раз на уровне "да какая разница" - живём же. На чём-то ездим, как-то едим, что-то получаем, как-то работаем, как-нибудь учимся, дышим кое-что, жрём кое-как и т.д. и т.п. и т.с. Не сдохли же ещё - даже детей растим - и вправду, какая разница...
Ну дык ЧЁ ноем-то постоянно, что у нас/вас ХРЕНОВО всё!?! Нормально - и так сойдёт...
+15
+18 / –3
30.05.2013 22:34 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Цитата (KievTram, 30.05.2013):
> да и кобрёнки там такие же будут...
> http://vk.com/photo-24112175_289245560

Да едрён-корень!! Они пластик-то делать умеют?! За такие поверхности модельщиков гнать надо в три шеи. А руководство псевдопроизводственной конторы на пушечный выстрел не подпускать к теме стеклопластиков... Развелось псевдомастеров. Не умеете сами, попросите других, чтоб за результат не стыдно было.. ПОЗОРИЩЕ!!!
+8
+10 / –2
30.05.2013 22:42 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (cyclofillydea, 30.05.2013):
> Развелось псевдомастеров. Не умеете...

Да,да! Как и нелепых комментаторов... Киев решил испечь свой первый пирожок после многолетнего простоя из-за давно случившегося развала КЗЭТа,а хаятели уже тут,как тут...Всё не так...
–7
+4 / –11
30.05.2013 23:03 MSK
Linkki
k3rs · Kiova
Kuvat: 3
http://kiev.segodnya.ua/kphotovideo/Kak-...39013.html
вот есть фотки салона, проявляется явное улучшения салона.
0
+0 / –0
30.05.2013 23:09 MSK
Linkki
Kuvat: 578
Да уж. Стыдно за город
+7
+10 / –3
30.05.2013 23:26 MSK
Linkki
taras · Krementšuk
Kuvat: 100
Цитата (Юрий2301, 30.05.2013):
> Некоторым такси в виде старой иномарки не годится...
Пример не очень, но не надо некоторым службам такси заявлять что у нас новый автопарк.

cyclofillydea суть высказал. Знаете Юрий такое выражение Туполева: "Некрасивые самолеты не летают". Конечно на самом деле и кирпич с крыльями полетит. Туполев то имел ввиду совокупность характеристик: инженерной и эстетической. Эстетическая сторона продукта знакомит потребителя с его возможностями и назначением, удобством пользования, комфортом, дальше чистое искусство пропорции, единство соотношения целого к деталям, фрагментам, цветофактурное восприятие, также это имидж, и он не дружелюбный к потребителю у этого трамвая. А большинство на рефлекторном уровне производят такого рода оценку продукту, первые у нас это поняли в легкой и пищевой промышленности так как это влияет на продажи.
В случае с трамваем это престиж, результат опыта и достижений в этой области, стильный гармонично выверенный дизайн может задавать тон в городской среде.
+8
+8 / –0
30.05.2013 23:39 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Лучше бы КЗеТ дальше делал бы Кобры - они симпатичнее.
0
+1 / –1
30.05.2013 23:45 MSK
Linkki
Kuvat: 49
Если КТ-3 Кобра-то это-Выдра!
+11
+11 / –0
30.05.2013 23:54 MSK
Linkki
Kuvat: 2389
Цитата (taras, 30.05.2013):
> выражение Туполева: "Некрасивые самолеты не летают".

Не так категорично, он сказал "плохо летают". Впрочем, он сам и опроверг своё же высказывание, когда облепленная радомами спецверсия Ту-4 летала не хуже оригинала, хотя и была обозвана Туполевым (в переводе с матерного) "членом с бородавками". Кстати, заслуженные Ме-109 и ФВ-190 с точки зрения современников были непропорциональными и угловатыми, что абсолютно не мешало им летать и сбивать.
+5
+5 / –0
31.05.2013 00:03 MSK
Linkki
Mykyta Viktorov · Tšernihiv
Kuvat: 76
+8
+9 / –1
31.05.2013 00:14 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Етот хлам пора в лом.

Изломало ось на 603 вагоне.
+2
+6 / –4
31.05.2013 00:15 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
Цитата (Максим Компанец, 30.05.2013):
> Если КТ-3 Кобра-то это-Выдра!

Брависсимо!
+8
+8 / –0
31.05.2013 00:21 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
О постановке вагона в серию, именно в таком виде, речь пока не идёт.
Имеющуюся критику нужно направить в правильное русло - чтобы в последующих вагонах дизайну уделяли больше внимания. А хаять всё подчистую - неправильно.
+2
+3 / –1
31.05.2013 00:31 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
Цитата (Оксана23, 30.05.2013):
> Етот хлам пора в лом.

А ездить на чём будем?

> Изломало ось на 603 вагоне.

Такое на новом вагоне - это, конечно, вопиющий случай. По хорошему, должны разобраться в причинах (качество новых осей или ось была сильно б/у) и принять меры к недопущению подобного в будущем.
+1
+1 / –0
31.05.2013 00:44 MSK
Linkki
Kuvat: 2
НЯЗ ось из района 1982 года.

Лично при мне вагон поднимали и меняли тележку.
0
+1 / –1
31.05.2013 00:54 MSK
Linkki
Kuvat: 2
0
+0 / –0
31.05.2013 00:55 MSK
Linkki
Kuvat: 203
Жуть...
+1
+2 / –1
31.05.2013 01:09 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
Таким трамваем только непослушных детей пугать ))
+7
+7 / –0
31.05.2013 01:12 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Цитата (Юрий2301, 30.05.2013):
> Полностью поддерживаю ДимуК и k3rs! Какая пассажирам разница на чём ехать, точнее какого вида этот вагон!

Как это, "какая разница"?! Мне не по барабану, в чём ехать.
+2
+5 / –3
31.05.2013 01:13 MSK
Linkki
k3rs · Kiova
Kuvat: 3
Цитата (Оксана23, 31.05.2013):
> Етот хлам пора в лом.
>
> Изломало ось на 603 вагоне.

Ну начнем с того, что на этом вагоне будут тележки как у К1, а не обычные старые Т3 после КР.
+1
+1 / –0
31.05.2013 01:57 MSK
Linkki
Highlander · Kiova
Ei kuvia
Да ладно вам! Народ! Я и сам такой дизайн не приветствую, в классике было бы симпатичнее, но лучше такой вагон, чем никакого.
0
+4 / –4
31.05.2013 11:23 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Цитата (иван анатольевич, 30.05.2013):
> Да,да! Как и нелепых комментаторов...

Уважаемый, если Вы по приведённой ссылке посмотрите на качество поверхности того, что называется маска трамвая - то здесь даже не нужно быть профессионалом, чтобы увидеть, что качество поверхностей отвратительное! Любая гаражная конторка довела бы саму поверхность до уровня "ровно" просто для того, чтобы не показаться в глазах окружающих полным отстоем. Заметьте, я не говорю о дизайне - это дело вкуса или отсутствия такового. Я говорю именно о работе и производственном цикле. Вы же возмущаетесь, когда вместо ровного асфальта уложено что-то яма на кочке, по которой ездить хреново. И вы едва будете спорить с теми, кто скажет, что асфальт положили уроды и лучше бы они колбасой торговали на рынке! Так и здесь. Качество поверхностей на пластике, да ещё ! ПРЕДСТАВЛЕННОМ журналистам (а он должен был быть вылизан до состояния экстаза от увиденного) не то, что удручает... оно наибезобразнейшее! И ладно бы на Украине это была фирма-первенец, принёсшая до селе совершенно неизвестную технологию! Но когда стеклопластиком занимаются все и вся и так давно, что никто и не припомнит, с чего всё началось, надо иметь уважение прежде всего к самому себе, чтобы на всеобщее обозрение НЕ выкатывать откровенный брак модельщиков.
У меня, как у профессионала, вызывает вопрос: а если фирма ТАК начинает, то что она выкатит после, потому что обычно производители на серии немного расслабляются... А что выйдет здесь - ещё больше ямы на маске от бездарно сделанной и рассыпающейся матрицы и сантиметры шпатлёвки на хреново заматованной поверхности, которые хоть как-то выводят форму???
Не стоит оправдывать "благое начинание", если оно откровенно халтурно по всем мыслимым и немыслимы понятиям. Есть уровень качества оснастки и болванов и он не может быть ниже только потому, что "по другому не умеем". Тогда нефиг браться, или пригласите компетентных людей. А так вложения выливаются в напрасно потраченные деньги.. Лишние что-ли???
+9
+9 / –0
31.05.2013 11:44 MSK
Linkki
Kuvat: 156
Цитата (notjanelane, 30.05.2013):
> Вот не надо на корабли гнать! Они покрасивее, чем это. Например вот этот:
> http://pit.dirty.ru/dirty/1/2012/04/19/3...46ad2a.jpg

Это такой же "Корабль", только немного другой серии, стоит на углу Ветеранов и Генерала Симоняка
0
+0 / –0
31.05.2013 11:51 MSK
Linkki
Alexander000001 · Chelyabinsk
Ei kuvia
Странно, что обсудили только дизайн и никто не заметил, что здесь три "корыта" в одном вагоне - всё-таки, повышение процента низкопольности - это, может, и хорошо, но как-то хотелось бы видеть её сплошной, а не бесконечными лесенками. Впрочем, не исключаю, что в вагоне, переделанном из старых Т3, это не возможно. А воообще, если не хотите закупать импортные трамваи (например, российские) - есть у вас и К1М8, и вот недавно во Львове что-то разработали куда поприличнее вот этого
+2
+2 / –0
31.05.2013 12:01 MSK
Linkki
Kuvat: 156
Кстати, напоминает вот это к примеру
http://transphoto.ru/photo/554982/
–1
+1 / –2
31.05.2013 12:06 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
Цитата (Alexander000001, 31.05.2013):
> Впрочем, не исключаю, что в вагоне, переделанном из старых Т3, это не возможно.

Это должен полностью новый кузов, а не переделанный из старых Т3.
+2
+2 / –0
31.05.2013 12:32 MSK
Linkki
k3rs · Kiova
Kuvat: 3
да какой в баню переделанный из т3, это новый вагон, из нового кузова!
+3
+3 / –0
31.05.2013 12:36 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Цитата (Alexander000001, 31.05.2013):
> Странно, что обсудили только дизайн и никто не заметил, что здесь три "корыта"

Почему. Уже кто-то отметил это, как ПЛЮС - в каждой секции низкопольная площадка :)))
В одном случае это "гималаи" и вынужденный "фитнес кондуктору", а в другом случае это "в каждой секции есть низкий пол"!
+2
+2 / –0
31.05.2013 12:47 MSK
Linkki
Sander · Belgorod
Ei kuvia
Феерическое Зеленое Г.
+6
+7 / –1
31.05.2013 12:54 MSK
Linkki
Kuvat: 306
Цитата (иван анатольевич, 30.05.2013):

> Да,да! Как и нелепых комментаторов... Киев решил испечь свой первый пирожок после многолетнего простоя из-за давно случившегося развала КЗЭТа,а хаятели уже тут,как тут...Всё не так...

Не надо все в одну кучу. Разумеется, что сам факт сборки трамваев в Киеве радует, по крайней мере, не приходилось видеть лозунги "не умеешь - не делай". Но тем не менее, вагон должен выглядеть достойно и презентабельно. Или же, давайте, восстановим производство РВЗ-6 или МТВ-82. А что, вагоны хорошие, долговечные, в ремонте несложные. Будет вам новая техника в необходимых количествах :) Только не думаю, что это поспособствует тому, чтобы люди предпочли трамвай маршрутке или автомобилю.

Не знаю, может "начинкой" он и горазд, посмотрим, каков он будет в работе. Но насчет внешнего вида - с окнами дизайнеры явно решили не заморачиваться, хоть и не такая сложная задача - создатели "Авангарда" как-то смогли же найти решение.

Лично мне у этого вагона, помимо окон, не нравится размер и расположение переднего ЭМУ. На многолюдных остановках будет проблематично разглядеть номер маршрута, уже не говоря об отсутствии направления движения. Казалось бы, простая деталь, а не взяли во внимание.
Ну и, как уже другие написали, низкий пол могли бы уже сделать единым, а не разбивать на отдельные участки.
0
+0 / –0
31.05.2013 14:59 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Владимир В., 31.05.2013):
> Или же, давайте, восстановим производство РВЗ-6 или МТВ-82. А что, вагоны хорошие, долговечные

Не то слово,какие долговечные, Давайте! Я за двумя руками!

Цитата (Владимир В., 31.05.2013):
> Только не думаю, что это поспособствует тому, чтобы люди предпочли трамвай маршрутке или автомобилю.

Предпочтут...Поверьте...

Цитата (Владимир В., 31.05.2013):

> Лично мне у этого вагона, помимо окон, не нравится размер и расположение переднего ЭМУ. На многолюдных остановках будет проблематично разгляд

Это ЛИЧНО Вам,но не надо расписываться за весь контингент.А мне и нашим пассажирам всё замечательно...
–1
+1 / –2
31.05.2013 15:08 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (cyclofillydea, 31.05.2013):
> Тогда нефиг браться, или пригласите компетентных людей. А так вложения выливаются в напрасно

Отвечу кратко и сильно Вас огорчу...Дело в том,что Киев во времена СССР был настоящим образцом трамвайно-троллейбусной системы высочайшего класса.Годы экономического провала сделали своё чёрное дело,поэтому я могу лишь приветствовать начинания наших украинских коллег по восстановлению сильного и доброго имени...Доработают...В добрый час!
0
+3 / –3
31.05.2013 15:23 MSK
Linkki
Andreas · Doha
Kuvat: 72
Цитата (Владимир В., 31.05.2013):
> Разумеется, что сам факт сборки трамваев в Киеве радует, по крайней мере, не приходилось видеть лозунги "не умеешь - не делай"

Чесно, я тоже за такую фразу, ибо да, делать это есть хорошо, но действительно, не умеешь, не берись, ибо есть очень много НОРМАЛЬНЫХ и КАЧЕСТВЕННЫХ производителей, чей товар не надо покрывать красивими русскоязичными международными словами после какогото время эксплуатации

Цитата (Владимир В., 31.05.2013):
> Или же, давайте, восстановим производство РВЗ-6 или МТВ-82. А что, вагоны хорошие, долговечные, в ремонте несложные. Будет вам новая техника в необходимых количествах

Не хочу начинать срач, но это уже делается, те же ЗиУ подобные

Цитата (Владимир В., 31.05.2013):
> Только не думаю, что это поспособствует тому, чтобы люди предпочли трамвай маршрутке или автомобилю

Знаешь, не давно общался с человеком который живет в Москве и насчет метро он сказал так: если человек нормальный и себя увожает, то он пусть лутче 3 ч просидит в пробке, зато на машине (я кстати согласен кроме того, что на метро экономишь уйму времени), я этим сказать хотел то, что люди выбирают то что УДОБНЕЕ и БЫСТРЕЕ, как сегодня еще раз удостоверился, что микруха едет 2х быстрее чем троллейбус

Цитата (Владимир В., 31.05.2013):
> Не знаю, может "начинкой" он и горазд, посмотрим, каков он будет в работе

Смотри то что написал с самого верху насчет производителей ;)

Цитата (Владимир В., 31.05.2013):

Цитата (Владимир В., 31.05.2013):
> Лично мне у этого вагона, помимо окон, не нравится размер и расположение переднего ЭМУ. На многолюдных остановках будет проблематично разглядеть номер маршрута, уже не говоря об отсутствии направления движения

ну да, с ЭМУ могли бы сделать как у нас хотя бы или что то надумать, хотя как мне кажется, на след еденицах может и переделают, все зависит от пассажиров, если они начнут жаловатся, то как сказать, все в их руках

Цитата (Владимир В., 31.05.2013):
> Ну и, как уже другие написали, низкий пол могли бы уже сделать единым, а не разбивать на отдельные участки

а смысл? Что бы салон был узкий? Если человеку нужен низкий пол а он ИМХО нужен только мамам с колясками и людям с особенными нуждами, то все равно они заежают и с накопительной площядки не сьезжают, в этом плане мне очень понравился 71- 631, у которого нос и зад высокие, а середина низкая и всем удобно, ;)))
P,S, Не хотел вмешиватся но читал коментарии и не смог промолчать ;)
+1
+2 / –1
31.05.2013 15:43 MSK
Linkki
Kuvat: 306
Цитата (иван анатольевич, 31.05.2013):

> Не то слово,какие долговечные, Давайте! Я за двумя руками!

Взгляд любителя транспорта и обычного пассажира сильно отличается. Мне б хотелось видеть на троллейбусных маршрутах Риги только Шкоды 14Тр(М) и 15Тр(М). Но мечтать, как говориться, не вредно. Время идет вперед.

> Цитата (Владимир В., 31.05.2013):

> Это ЛИЧНО Вам,но не надо расписываться за весь контингент.А мне и нашим пассажирам всё замечательно...

За Ваших пассажиров расписываетесь Вы, а не я.
Маршрутный указатель размещают в верхней части лобового стекла не из-за того, что мне так захотелось, либо так красивее. При подъезде к людной остановке, такой указатель будет виден если не всем, то большинству ожидающих транспорт. Соответственно будет меньше тех, кто в суматохе ищет указатель маршрута.
0
+0 / –0
31.05.2013 15:55 MSK
Linkki
Kuvat: 306
Цитата (Andreas, 31.05.2013):
> Чесно, я тоже за такую фразу, ибо да, делать это есть хорошо, но действительно, не умеешь, не берись, ибо есть очень много НОРМАЛЬНЫХ и КАЧЕСТВЕННЫХ производителей, чей товар не надо покрывать красивими русскоязичными международными словами после какогото время эксплуатации

Если мне память не изменяет, то имеются определенные ограничения на поставку новых трамвайных вагонов на территорию Украины. Что тогда предложишь делать [b]трамвайным хозяйствам[/b]? :)
Может не прав насчет ограничений, пусть местные поправят.

> Знаешь, не давно общался с человеком который живет в Москве и насчет метро он сказал так: если человек нормальный и себя увожает, то он пусть лутче 3 ч просидит в пробке, зато на машине (я кстати согласен кроме того, что на метро экономишь уйму времени), я этим сказать хотел то, что люди выбирают то что УДОБНЕЕ и БЫСТРЕЕ, как сегодня еще раз удостоверился, что микруха едет 2х быстрее чем троллейбус

Я конечно понимаю, что метро в Москве перегружено в полтора раза, из-за чего, в итоге, людей так легко с личного автомобиля не пересадишь. Но 3 часа в одну сторону потерять просто так? Лучше убейте сразу :)

> Смотри то что написал с самого верху насчет производителей ;)

АКСМ-333 в 1999 году тоже выглядел достойно. А каково на них было работать водителям - не мне тебе рассказывать. Посмотрим какие отзывы тут будут, хорошо если положительные.

> а смысл? Что бы салон был узкий? Если человеку нужен низкий пол а он ИМХО нужен только мамам с колясками и людям с особенными нуждами, то все равно они заежают и с накопительной площядки не сьезжают, в этом плане мне очень понравился 71- 631, у которого нос и зад высокие, а середина низкая и всем удобно, ;)))

У 71-631, как раз-таки, именно тот уровень пола, о котором и говорю. Чтобы пол был без таких перепадов.
0
+0 / –0
31.05.2013 16:16 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (k3rs, 31.05.2013):
> да какой в баню переделанный из т3, это новый вагон, из нового кузова!

СОГЛАСЕН!!!
0
+0 / –0
31.05.2013 16:21 MSK
Linkki
ArsenZP · Zaporižžja
Kuvat: 1
Цитата (Владимир В., 31.05.2013):
> Маршрутный указатель размещают в верхней части лобового стекла не из-за того, что мне так захотелось, либо так красивее.

У нас наоборот, у всех троллейбусов и трамваев внизу стоит.
Есть же заводское место для него, а почему не используют -непонятно.На троллейбусах сзади оно вообще закрашено.
0
+0 / –0
31.05.2013 16:26 MSK
Linkki
Kuvat: 306
Цитата (Владимир В., 31.05.2013):

> Если мне память не изменяет, то имеются определенные ограничения на поставку новых трамвайных вагонов на территорию Украины. Что тогда предложишь делать [b]трамвайным хозяйствам[/b]? :)
> Может не прав насчет ограничений, пусть местные поправят.

Некорректно написал: на поставку новых ЗАРУБЕЖНЫХ трамвайных вагонов на территорию Украины
0
+0 / –0
31.05.2013 16:38 MSK
Linkki
Kuvat: 624
Цитата (Владимир В., 31.05.2013):
> Взгляд любителя транспорта и обычного пассажира сильно отличается. Мне б хотелось видеть на троллейбусных маршрутах Риги только Шкоды 14Тр(М) и 15Тр(М). Но мечтать, как говориться, не вредно. Время идет вперед.

Да, только их потихоньку списывают. Пока 14тр(М) в этих списках.
0
+0 / –0
31.05.2013 16:59 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Цитата (иван анатольевич, 31.05.2013):
> Годы экономического провала сделали своё чёрное дело,поэтому я могу лишь приветствовать начинания наших украинских коллег по восстановлению сильного и доброго имени

Вы сейчас о чём? Экономический провал не приращивает руки в задницу! На Украине столько делают из стеклопластика и качественно, что не надо опять сливать всё на кризис. Если в данном случае люди не могут/не хотят, то это их проблемы. У них кризис в голове...
+2
+3 / –1
31.05.2013 17:06 MSK
Linkki
Ei kuvia
Злобная маска получилась.
0
+0 / –0
31.05.2013 17:11 MSK
Linkki
лихвар · Ternopil
Kuvat: 61
Цитата (cyclofillydea, 31.05.2013):
> Если в данном случае люди не могут/не хотят, то это их проблемы. У них кризис в голове...

Кризис здесь не при чем, єто банальное "освоение" бюджета своей конторой - рагульство на фото стоит почти 1 млн.Є...
Никакого смьісла в создании єтого набора корьіт не бьіло - такая концепция заведомо неудачная и бесперспективная, не говоря уже о припиждженом внешнем виде и традиционном КПТшном качестве.

А за такие "начинания" не приветсвовать надо, а прокуратуру привлекать..
+4
+5 / –1
31.05.2013 18:14 MSK
Linkki
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Kuvat: 344
Не хочу ничего говорить о дизайне этого вагона и т.п. На эту тему здесь много сказано. Скажу о низком поле: попытки сделать низкий пол в изначально высокопольном трамвае никогда не приведут к изготовлению вагона, который удобен для пассажиров и обслуживающего персонала. Хреновины, подобно 71-407 или вагону на фото тому подтверждение.
+5
+5 / –0
31.05.2013 18:52 MSK
Linkki
Voditell · Kiova
Kuvat: 21
салон сделан таким образом что передок и зад высокие остальное место низкое со ступеньками кабина точнее перегородка зашитая тоесть без стекол в дверях и как водителю смотреть в салон
0
+0 / –0
31.05.2013 18:57 MSK
Linkki
Andreas · Doha
Kuvat: 72
Цитата (Владимир В., 31.05.2013):
> АКСМ-333 в 1999 году тоже выглядел достойно. А каково на них было работать водителям - не мне тебе рассказывать. Посмотрим какие отзывы тут будут, хорошо если положительные

Ну я это отлично знаю, но почему НОВЫЕ прототипы стояли под забором? Из за вины завода, почему они ломались из за вины завода, я уже молчу о том, что из всех экстр, которые имеют GS-18 только 2-700 имел видеокамеру на штанги, а остальные нет, да и пассажиром насколько помню GS-18 нравились лутче из за салона который просторнее, и имеет 2 накопительные площядки

Цитата (Владимир В., 31.05.2013):
> Что тогда предложишь делать [b]трамвайным хозяйствам[/b]?

Делать все золотыми руками которые растут с верху а не из одного места ;)))
Цитата (Владимир В., 31.05.2013):
> Я конечно понимаю, что метро в Москве перегружено в полтора раза, из-за чего, в итоге, людей так легко с личного автомобиля не пересадишь. Но 3 часа в одну сторону потерять просто так? Лучше убейте сразу :)

Ну как Тебе сказать, если на метро быстрее то солгасен на 100% но если оно бы ехало 1х 20 минут, то лутче машина, и AC есть, и музyка итд

Цитата (Владимир В., 31.05.2013):
> Некорректно написал: на поставку новых ЗАРУБЕЖНЫХ трамвайных вагонов на территорию Украины

Да? а что это такое? http://transphoto.ru/photo/460961/ ;)))
+1
+1 / –0
31.05.2013 20:35 MSK
Linkki
k3rs · Kiova
Kuvat: 3
Цитата (Voditell, 31.05.2013):
> салон сделан таким образом что передок и зад высокие остальное место низкое со ступеньками кабина точнее перегородка зашитая тоесть без стекол в дверях и как водителю смотреть в салон

Как бы для этого сделали камеры
0
+0 / –0
31.05.2013 22:12 MSK
Linkki
Kuvat: 1746
А у меня он вызывает ассоциации с Каирскими трамваими, наиболее древними на ходу.
0
+0 / –0
31.05.2013 22:35 MSK
Linkki
k3rs · Kiova
Kuvat: 3
Кстати все таки телеги на нем от Т6
http://cs403826.vk.me/v403826613/935f/aa1wYkUlwqs.jpg
0
+0 / –0
03.06.2013 18:20 MSK
Linkki
Scream · Kiova
Ei kuvia
Гадюка
+1
+2 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.