12.2006 ex Krasnopresnenskoye; 09.1994 ex 0001; 1983 ex Prague, 0016. 09.2008 to 0001
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо, где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.
Tassadar, существует такая вещь как рефлекс. Он падает на плоскость и окрашивает ее в цвет отражаемой поверхности. Если, к примеру вагон едет вдоль желтого забора или листвы, то на борту совершенно однозначно отражается этот цвет. Интенсивность отражения зависит только от интенсивности освещения :)))
ну хрен его знает, могло солнце отразицца от снега а от снега лучи уже упали на борт, мало ли что... хочеш, кинь линки, если те так интересно прям, я те попробую помочь :)))
Все выяснилось. Спасибо Дмитрию за информацию. Вот это вагончик http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=5917 ожидает восстановления. Отсюда и перестановки. T6B5 вернется обратно на стоянку.
Почему Т6 не прижились в Москве... — Ptitsa Потому что не проходили в узкие канавы старых депо: им. Апакова и Краснопресненского. А данный вагон, насколько мне известно, зарезервирован для музея
链接