Цвет с завода синий с голубой юбкой и крышей. С момента поступления обслуживал 4 маршрут. С 23 мая 2013 г. отставлен от эксплуатации в связи с предельным износом силового каркаса кузова (не прошёл ТО-1). На маршруте его сменил 480.
Дааа......и губят электротранспорт.....КВР не делают, денег не выделяют...так все машины тех годов, не успевших пройти КВР будут списывать? и что останется?
Цитата (Nightwish7, 29.05.2013): > А 363 будут списывать? Нет.
Цитата (Nightwish7, 29.05.2013): > И да, а разве 480 не был закреплен на 9-ке? Был, теперь там, вроде, 371.
Цитата (Nightwish7, 29.05.2013): > Или теперь 7 машин даже на бумаге стало фантастикой? 7 машин там практически каждый будний день.
Цитата (Luter, 29.05.2013): > Дааа......и губят электротранспорт.....КВР не делают, денег не выделяют...так все машины тех годов, не успевших пройти КВР будут списывать? и что останется? Ну не латать же безконечно старье, у этого весь кузов гнилой и много оборудования под замену.
Цитата (maks ivanovo, 29.05.2013): > Цитата (Nightwish7, 29.05.2013):> Или теперь 7 машин даже на бумаге стало фантастикой?7 машин там практически каждый будний день.
Как только 52 автобус отдали частнику, на 9 стараются по возможности закрыть все графики. Единственное, что с октября стабильно не закрывается, - это подмена на обед.
А 451-му может помочь только КВР, но этого в планах сейчас нет.
链接