Проходя мимо завода ВЭТа сегодня утром, узрел в цеху СТ-шную Татру Т3 бело-красного цвета. Уж было обрадовался, да, всё-таки, скорей всего это была просто шпатлёвка (но всё-равно смотрелось прикольно)
Сегодня укладывали асфальт. Но ИМХО, лучше бы пути обновили. Хотя, вероятно, им это и не надо, скорости-то небольшие. Но выглядело бы это гораздо опрятнее.
Пардон, заработался :(( Это действительно вагон 2736. Причем если смотреть по диапазону заводских номеров, то этот вагон должен был быть поставлен в Горький.
Потому что партия 171684-171713 поступила именно туда. Кроме вагона 171712, который достался нам и стал 2736. Ну а чуть позднее из партии 171764-171783 один вагон отгрузили в Горький вместо него.
Тогда получается, что юбилейный вагон — 2735. У 2736 зав. номер 171765, если верить базе. Я потому и спросил, что в списке после 171762 идёт 171765, и Нижнего там поблизости не видать было. Кстати спросить, где именно зав. номера нанесены у Т3? На табличке в салоне они есть только на некоторых Т6 89 года.
Цитата (as-vgg, 13.06.2013): > Кстати спросить, где именно зав. номера нанесены у Т3? На табличке в салоне они есть только на некоторых Т6 89 года.
До середины 1987 года чугунная табличка на передней подножке, на стороне где перегородка кабины. С середины 1987 года алюминиевая табличка на межоконной стойке между второй и третьей дверьми.
Напротив, ожидаемо :) Профиль каждого вагона принадлежит ему самому, и никому более. Неточностей в базе таки много, но править сейчас смысла нет, еще не все до конца ясно. Заводской у 2735 - 170601, а заводской 171765 был, по всей видимости, у вагона 5741, сгинувшего в 80-х (подозреваю, что именно он был разбит в тяжелейшей аварии на перекрестке Металлургов и Гончарова).
Цитата (Engels, 13.06.2013): > а заводской 171765 был, по всей видимости, у вагона 5741, сгинувшего в 80-х (подозреваю, что именно он был разбит в тяжелейшей аварии на перекрестке Металлургов и Гончарова).
А насчёт этого можно ли подробнее? (про аварию)
Что-то нестыковок много получается с этими номерами...
Цитата (as-vgg, 13.06.2013): > А насчёт этого можно ли подробнее? (про аварию)
Подробностей практически не знаю, кроме места и того факта, что было столкновение с большим грузовиком (КамАЗ?), который не уступил дорогу трамваю и врезался в него. Через несколько лет чуть дальше (перекресток Металлургов и Еременко) случилась похожая авария, в результате которой списали вагон 5779.
> Что-то нестыковок много получается с этими номерами...
Каких именно? У меня как раз почти все теперь красиво и логично.
Если у вагона 5741 зав. 171765, то вряд ли это нынешний 2727 (у к-рого жалюзи МГ накладные и нет решётки калорифера). Тогда из кого перебили нынешний 2727, какого он года и какой у него зав. номер? Что говорят ваши данные?
Правки будут, когда мне станет все до конца понятно. На данном этапе не вижу смысла вводить информацию, чтобы потом тратить время на еще одну глобальную правку.
Только что прокатился в 5766. Поездка - одно удовольствие, вагончик не мчал под землёй, а просто плыл. Ход настолько мягкий, что создавалось ощущение бархатного пути :)
Кстати сказать, 10000 вагон и в самом деле — 2736. Увидел его фотографию в юбилейной книге, которую я сумел приобрести в собственность. http://cs425217.vk.me/v425217463/15f9/jNIHeb3TfTw.jpg Когда и почему вагон угодил в СМЕ?
链接