TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sterlitamak, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr 330
  Sterlitamak Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr 330 
Салон, задняя площадка

Autor: Дмитрий Михайлов · Ufa           Data: 25 maja 2013 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 27.05.2013 22:25 MSK
Odsłon — 1873

Dokładna informacja

Sterlitamak, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr 330

Zajezdnia:Trolleybus depot # 2
Od...:20.05.2013
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Wyprodukowany:2013
Numer fabryczny:259
VIN:XTU526500D0000259
Stan obecny:Odesłany do drugiego miasta (03.06.2013)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:19.05.2013 ex Perm, 330. 04.06.2013 to Perm, 330; 05.12.2013 to Podolsk, 22
Автономный ход отсутствует (снят на заводе)
-----------------------------------------------------------------------
18.04.2013 — прибыл в Пермь
03.05.2013 — вышел на линию (маршрут № 10)
19.05.2013 — отправлен в Стерлитамак
-----------------------------------------------------------------------
20.05.2013 — прибыл в Стерлитамак
25.05.2013 — презентация в рамках празднования Дня города
28.05.2013 — вышел на пробную эксплуатацию с пассажирами (маршрут № 17)
03.06.2013 — отправлен в Пермь
-----------------------------------------------------------------------
04.06.2013 — прибыл в Пермь
11.10.2013 — отправлен на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------
05.12.2013 — прибыл в Подольск

Parametry zdjęcia

Date and Time:25.05.2013 14:28
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 50

28.05.2013 14:29 MSK
Link
Antares · Symferopol
Zdjęć: 28
Нет слов! Спортсменом нужно быть чтобы запрыгнуть на такой пьедестал...
+5
+8 / –3
28.05.2013 15:28 MSK
Link
Zdjęć: 6436
Не можешь покорить вершину-стой у подножья )
+9
+10 / –1
28.05.2013 15:32 MSK
Link
Zdjęć: 7642
Сиденья расставляли люди умственно отсталые (и я не о высоте).
+22
+22 / –0
28.05.2013 16:17 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Зато низкопол ))))

Горбатые запорожцы уже не выпускают, а вот дизайнеры видать ещё живы )
+11
+11 / –0
28.05.2013 17:49 MSK
Link
Zdjęć: 296
Цитата (Antares, 28.05.2013):
> Нет слов! Спортсменом нужно быть чтобы запрыгнуть на такой пьедестал...

Не нужно. Там не высоко)))
+3
+3 / –0
28.05.2013 17:52 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Zdjęć: 207
Цитата (Александр Конов, 28.05.2013):
> Сиденья расставляли люди умственно отсталые (и я не о высоте).

Я про то же! Раздвинуть их друг от друга,непосильная задача для конструкторов!
+5
+5 / –0
28.05.2013 18:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Мол, 28.05.2013):
> Раздвинуть их друг от друга,непосильная задача для конструкторов!

Раздвинуть можно, однако в Мегаполисе и так ноги нормально умещаются, в 321-х, Авангардах и прочих Богданах расстояние не больше.

Цитата (Александр Конов, 28.05.2013):
> Сиденья расставляли люди умственно отсталые

Люди их вообще не расставляли, их расставил компьютер по заданным параметрам размеров.
–17
+2 / –19
28.05.2013 18:06 MSK
Link
Zdjęć: 629 · Redaktor lokalny
Цитата (Antares, 28.05.2013):
> Спортсменом нужно быть чтобы запрыгнуть на такой пьедестал...

Мы (а мы, кстати, почти спортсмены) сегодня катались в этом троллейбусе именно на этих "царских" местах. Только зажарились сильно, пока солнечной стороной была наша :-)
Делайте со мной что хотите, но в задней части троллейбуса очень тесно :-(

Цитата (Чока, 28.05.2013):
> ...однако в Мегаполисе и так ноги нормально умещаются
Наши ноги не уместились - сидеть друг напротив друга очень проблематично. У окна приходилось "перекрещиваться" ногами со встречным пассажиром, у прохода - свешивать ноги/ногу в проход.
+8
+8 / –0
28.05.2013 20:25 MSK
Link
владислав74 · Czelabińsk
Zdjęć: 75
Цитата (Александр Конов, 28.05.2013):
> люди умственно отсталые

"Дружные дебилы..."

И печка гордо в загоне стоит)
+6
+6 / –0
28.05.2013 20:53 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Zdjęć: 207
Цитата (владислав74, 28.05.2013):
> И печка гордо в загоне стоит)

У огнетушителя место тоже козырное)
+3
+3 / –0
28.05.2013 21:12 MSK
Link
Zdjęć: 629 · Redaktor lokalny
Огнетушитель уже начал делить это козырное место с сумками, пакетами и авоськами пассажиров, а печка принимала к себе на подиум детей :-)
Меня смущает направление печки. При открытой двери "греться" улица будет?
И ещё о косяках. При сходе с этого "царского" места один молодой человек впечатался лбом в поручень.
+1
+1 / –0
28.05.2013 21:48 MSK
Link
Zdjęć: 1592
Цитата (Марат Бикметов, 28.05.2013):
> Наши ноги не уместились - сидеть друг напротив друга очень проблематично. У окна приходилось "перекрещиваться" ногами со встречным пассажиром, у прохода - свешивать ноги/ногу в проход.

Есть такая беда. После прихода Мегаполисов в Краснодар среди любителей эти места стали называться "Секс с соседом напротив".
+6
+6 / –0
28.05.2013 22:55 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charków
Zdjęć: 1681
С Богданом сравнивать?)
+4
+4 / –0
29.05.2013 00:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Александров Николай, 28.05.2013):
> Есть такая беда. После прихода Мегаполисов в Краснодар среди любителей эти места стали называться "Секс с соседом напротив".

Очевидно Омнилинков в Краснодаре нет, а то бы люди знали, что в Мегаполисе сидеть просторно)
–2
+2 / –4
29.05.2013 07:57 MSK
Link
Юрий · Moskwa
Zdjęć: 71
Нужна ли такая низкопольность?
+4
+4 / –0
29.05.2013 08:44 MSK
Link
Zdjęć: 7642
Цитата (Чока, 28.05.2013):
> Люди их вообще не расставляли, их расставил компьютер по заданным параметрам размеров.

Люди не хотят работать и включать голову. Тупо по каким-то формальным цифрам посчитали и всё.


Цитата (Юрий, 29.05.2013):
> Нужна ли такая низкопольность?

Низкопольность нужна, но сделанная с использованием головы, а не жопы. Хрен ли вы людей на ОТ пересадите с таким-то отношением.
+15
+15 / –0
29.05.2013 15:45 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Александр Конов, 29.05.2013):
> Люди не хотят работать и включать голову. Тупо по каким-то формальным цифрам посчитали и всё.

Ну вот не знаешь истории модели, зачем сразу так высказываться? Как раз люди хотели работать и сделать всё современно, поэтому и проектировали машину на компьютере с использованием разных программ. Первый блин вышел комом, салон далёк от идеала, однако Мегаполисы ездят, возят людей, оставаясь, чуть ли не самыми надёжными машинами среди низкопольников.
–6
+2 / –8
29.05.2013 15:54 MSK
Link
Zdjęć: 522
Цитата (Чока, 29.05.2013):
> Первый блин вышел комом, салон далёк от идеала

У Первого блина заводской № 0-15, но не 259
+5
+6 / –1
29.05.2013 16:00 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (nikooolay, 29.05.2013):
> Первого блина заводской № 0-15, но не 259

Первый блин в смысле модель, а не по счёту.. Это Вы пирожки при жарке можете на глаз менять от одного к другому. А модель, если стала на серийную сборку, то, как минимум, надо дожидаться модернизации. А модернизация может быть под заинтересованность заказчиков, а не по инициативе завода. Завод может ошибаться в своём видении: нужна достоверная информация от эксплуатирующих организаций.

А вот разработка следующей модели покажет, учли ли опыт при создании этого троллейбуса или нет.
0
+1 / –1
29.05.2013 16:05 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Цитата (cyclofillydea, 29.05.2013):
> Это Вы пирожки при жарке можете на глаз менять от одного к другому.

Если завод заинтересован, то у него тоже каждый может отличаться.
ЛАЗ вон постоянно свой А183 мурыжил, в первой сотне машин 4 варианта планировки салона попробовали, пока нашли более менее оптимальный.
+7
+7 / –0
29.05.2013 16:25 MSK
Link
Klessk · Moskwa
Zdjęć: 4705
Цитата (cyclofillydea, 29.05.2013):
> Первый блин в смысле модель, а не по счёту.. Это Вы пирожки при жарке можете на глаз менять от одного к другому. А модель, если стала на серийную сборку, то, как минимум, надо дожидаться модернизации. А модернизация может быть под заинтересованность заказчиков, а не по инициативе завода. Завод может ошибаться в своём видении: нужна достоверная информация от эксплуатирующих организаций.

Не надо путать полную переделку модели и расстановку сидений в салоне.
+2
+2 / –0
29.05.2013 16:58 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Santehnik, 29.05.2013):
> в первой сотне машин 4 варианта

У Мегаполиса тоже штуки 4 вариантов салона было уже, правда все одинаково неудачные, потому что требуется серьёзная перепланировка.
+4
+4 / –0
29.05.2013 17:03 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
Я отвлечённо расскажу как в Мегаполисах ездят в Одессе.

Мест мало. Ощутимо мало. А голь на выдумки хитра. Большой популярностью пользуется задний подоконник, на него помещается до четырёх школьников или студентов. На коробе под подоконником можно с комфортом ехать вдвоём, а стоя — втроём. На задних колёсных арках обычно садят детей у окна, а ногами в проход садятся все, кто не боится пыли на арках. С определённой опасностью быть согнанным водителем можно проехаться на передней правой колёсной арке, которая для пассажира иначе бесполезна.

Хороший салон. Развивает фантазию, силу и ловкость.
+9
+9 / –0
29.05.2013 17:12 MSK
Link
Zdjęć: 52
Добавить к вышесказанному нечего, Богданы однозначно заруливают Мегаужасы.
+4
+5 / –1
29.05.2013 17:23 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Фиг бы с Богданом - у Транс-Альфы, БКМ и МАЗа салон тоже сильно адекватнее.
+5
+5 / –0
29.05.2013 18:04 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Symferopol
Brak zdjęć
Но не адекватнее Богдана.
+1
+3 / –2
29.05.2013 18:18 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
В этом кузове шансов на удачный салон нет. тут его надо удлинить, там передвинуть...только в итоге кузов будет другой. Совсем другой.
+2
+2 / –0
29.05.2013 18:27 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (Santehnik, 29.05.2013):
> ЛАЗ вон постоянно свой А183 мурыжил, в первой сотне машин 4 варианта планировки салона попробовали,

Я не о планировке салона, а о конструкции кузова, которая диктует возможности планировки салона. Здесь в модели неудачен сам кузов. Поэтому, сколько и как не расставляй сиденья, всегда есть "неудобные места". Это неисправимо, если только не создание НОВОЙ модели.
Поймите одно - просто расставить стульчики так, как захочешь, невозможно.
Так что будем считать это конструктивной особенностью, нюансом Мегаполисов - некоторая несуразица салона. И ничего страшного в этом нет. Более того, в историю модели так и входят, запоминаясь своими особенностями на уровне конструкции.
+1
+1 / –0
29.05.2013 18:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (AlexSan, 29.05.2013):
> Хороший салон. Развивает фантазию, силу и ловкость.

Это ж как всё плохо в Одессе с транспортом, если троллейбусы набиваются так, что требуются подобные извращения. В Тамбове видел девушку на арке Аварнгарда, но она там ехала в своё удовольствие в просторном салоне. И видел подозрительного типа, который спал на коробе оборудования в хвосте Оптимы. Но это очень редкие явления, в болььшинстве своём хватает места и в салоне троллейбуса.
0
+0 / –0
29.05.2013 18:58 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Цитата (Володя, 29.05.2013):
> только в итоге кузов будет другой. Совсем другой.
Совсем другой кузов стоял на Экспосититрансе и даже вроде как катался по Энгельсу.))

Только вот у наших производителей новая компоновочная беда намечается - все сиденья на подиумах, смотреть вышеупомянутый мною 6238ЭПМ и ЛиАЗ-5292.30
0
+0 / –0
29.05.2013 20:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (DimonS, 29.05.2013):
> ЛиАЗ-5292.30

С какой бы стати? Там не все на подиумах. Вот в БТЗ 52763 да, там все.
0
+0 / –0
29.05.2013 21:01 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Ещё есть Волжанин. Да СР-2 получил больше подиумов, чем СР-1, но всё же, их там не критично много. Да и у Лиаза не всё на подиумах, хотя, могло бы быть меньше подиумов. В конце концов, ресиверы и баки умеют помещаться под сиденьями доказано Мосмартовскими Ситиритмами.
0
+0 / –0
29.05.2013 21:07 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
У 5292.30 ("олимпийский") все на подиумах
http://fotobus.msk.ru/photo/875586/
http://fotobus.msk.ru/photo/873136/
0
+0 / –0
29.05.2013 21:21 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Я надеюсь, что у того будет версия с более сидячим салоном. А этот похож на меговский Омнилинк - всё, что можно было превратить в танцплощадку - превратили в неё.
0
+0 / –0
29.05.2013 21:26 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Да оно вроде и так 27 мест.
0
+0 / –0
29.05.2013 21:32 MSK
Link
03223 · Moskwa
Zdjęć: 386
Цитата (DimonS, 29.05.2013):
> У 5292.30 ("олимпийский") все на подиумах

Так для Сочи специально сделали такой, чтобы либо как можно больше народу влезло, либо чтобы было куда сумки поставить. Для Москвы, если будут заказывать, те 4 сиденья на полу между 1 и 2 дверью, я думаю, вернутся на своё место
0
+0 / –0
29.05.2013 21:45 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Еще для параолимпиады - чтобы много колясок сразу влезло.
0
+0 / –0
29.05.2013 22:29 MSK
Link
Zdjęć: 302
Цитата (Чока, 29.05.2013):
> Это ж как всё плохо в Одессе с транспортом, если троллейбусы набиваются так

Я в Мегапрополисах в Одессе катался по 2-ке. Там с Ланжерона (для глупых зусулов - пляж в Одессе, 2-3 года тому был один из самых адекватных общего пользования, как щас - хз) вечером толпы валят и еще на конечной забивают до предела.
0
+0 / –0
30.05.2013 14:05 MSK
Link
Zdjęć: 296
Цитата (Чока, 29.05.2013):
> однако Мегаполисы ездят, возят людей, оставаясь, чуть ли не самыми надёжными машинами среди низкопольников.

Ой не скажите, Мегаполис хрупкий как стекло по конструкции кузова. Помнится смотрел одну фотку из Краснодара: задница Мегаполиса как коробка из-под спичек была смята. БКМ-321 намного лучше спроектирован, нежели этот Мегаполис. Я конечно на БКМ-321 не ездил, но когда их транспортировали в Красноярск по железной дороге, на станции Дема стояло 2 БКМ на платформах. Залез на одну из платформ, посмотрел: салон там намного лучше спроектирован, нежели в Мегаполисах. Поручни грамотно расположены, никому при входе-выходе, перемещению в салоне не мешают. Да и подиумов гораздо меньше. Так что БКМ-321 намного лучше сделан, нежели Мегаполис.
–1
+1 / –2
30.05.2013 14:58 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (Артур Бакиров, 30.05.2013):
> салон там намного лучше спроектирован, нежели в Мегаполисах. Поручни грамотно расположены, никому при входе-выходе, перемещению в салоне не мешают. Да и подиумов гораздо меньше.

Ну на это могу сказать только одно. Такое сравнение может быть только в том случае, когда разные заводы на одном и том же кузове создают планировку салонов по своему усмотрению. И тогда да, можно сравнивать, что "там удобно", а "тут неудобно" и что "там сидушки поставили лучше", а "тут сидушки поставили хуже".

Мегаполис не сделан "намного хуже" БКМа. Он просто другой. Вы же не знаете, у кого из них лучше конструкция кузова, у кого она прочнее, у кого она легче, у кого расположение агрегатов удобнее для доступа и ремонта, у кого правильнее расположение эл.оборудования, у кого лучше шумоизоляция и прочее... прочее... прочее... Расположение сидений на "два меньше" - это не самый главный критерий ОТ, чтобы каждый раз ныть, что, мол, "негр темнее белого" и это хреново!
0
+0 / –0
30.05.2013 15:15 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Артур Бакиров, 30.05.2013):
> Да и подиумов гораздо меньше.

Вообще, в Мегаполисе как абсолютно, так и в процентном отношении к общему количеству сидений на низком полу больше, чем у конкурентов. Только у Волжанина СР-15 их больше, но он и длинее почти на 3 метра

То, что при ударе Мегаполису в Перми оторвало зад - не говорит ровным счётом ни о чём. Конкурентов на отрыв зада никто не бил;)
0
+0 / –0
30.05.2013 15:46 MSK
Link
Klessk · Moskwa
Zdjęć: 4705
Цитата (cyclofillydea, 30.05.2013):
> Ну на это могу сказать только одно. Такое сравнение может быть только в том случае, когда разные заводы на одном и том же кузове создают планировку салонов по своему усмотрению.

Ну не совсем так. Они создают один продукт. И сравнивать продукт мы можем.
И в результате получаем факт, что мегаужас предназначен для других потоков, чем БКМ-321. И вот мегу я бы сравнивал не с 321, а с БКМ-420.
0
+0 / –0
31.05.2013 10:04 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (DimonS, 29.05.2013):
> У 5292.30 ("олимпийский") все на подиумах
> http://fotobus.msk.ru/photo/875586/
> http://fotobus.msk.ru/photo/873136/

Это компоновка такая, справа точно 4 низких места можно поставить.
0
+0 / –0
31.05.2013 10:07 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Артур Бакиров, 30.05.2013):
> Залез на одну из платформ, посмотрел: салон там намного лучше спроектирован,

Вот салон - это единственное, что там лучше спроектировано. По долговечности кузова Мегаполисы вряд ли хуже.

Цитата (Артур Бакиров, 30.05.2013):
> Да и подиумов гораздо меньше

Столько же в 321-ом подиумов, точнее даже больше, чем в Мегаполисе! Мест на низком полу в Мегаполисе больше.
0
+0 / –0
31.05.2013 10:21 MSK
Link
Klessk · Moskwa
Zdjęć: 4705
Цитата (Чока, 31.05.2013):
> Столько же в 321-ом подиумов, точнее даже больше, чем в Мегаполисе! Мест на низком полу в Мегаполисе больше.

А кому нужны эти места на низком полу при условии, что из-за этого снижается общее число мест. Тех людей, которые не в состоянии при поездке в ОТ подняться на 1 ступеньку (медленно и уже в троллейбусе) очень мала и 8 сидений на низком полу хватит. Все остальные пассажиры вполне себе дееспособны и могут подняться на 1 ступеньку.
Низкопольность это хорошо, но не надо ее ставить в край угла и ради нее превращать салон в черт знает что.
0
+0 / –0
31.05.2013 10:27 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.05.2013):
> но не надо ее ставить в край угла и ради нее превращать салон в черт знает что.

Лаз, Богдан, Волжанин почему-то умеют мовмещать максимальное число мест без подиумов и низкопольность, а остальные нет. Странно как-то.
+2
+2 / –0
31.05.2013 10:41 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
У СР-12-2 подиумов таки стало примерно столько-же, сколько у 5292 и МАЗ-203
0
+0 / –0
31.05.2013 11:01 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (Володя, 31.05.2013):
> Лаз, Богдан, Волжанин почему-то умеют мовмещать максимальное число мест без подиумов и низкопольность, а остальные нет

Потому что конструкции разные.
ЛАЗ, Богдан, Волжанин обладают не меньшим количеством минусов против Мегаполиса, если их сравнивать. Идеальной техники НЕТ и быть не может. Как говориться, даже гробы РАЗНООБРАЗНЫЕ, хотя от пользователей претензий нет!
0
+0 / –0
31.05.2013 11:18 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (cyclofillydea, 31.05.2013):
>
> ЛАЗ, Богдан, Волжанин обладают не меньшим количеством минусов против Мегаполиса, если их сравнивать. Идеальной техники НЕТ и быть не может. Как говориться, даже гробы РАЗНООБРАЗНЫЕ, хотя от пользователей претензий нет!

Не знаю насчет минусов, но вот юзерфрендли у них намного лучше Мегаужаса.
+2
+2 / –0
31.05.2013 12:21 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Да кто ж спорит? Идеала то не бывает. У любой конструкции есть свои плюсы и минусы, но у автобуса/троллейбуса/трамвая есть цель: перевозка людей комфортно. Проблемы кузовов, удобных для пассажиров, можно решить и, как правило, малой кровью, в ходе эксплуатации. А вот проблему этого кузова решить можно только проектированием нового. Переставить какие узлы проще
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.