Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sterlitamak, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 330
  Sterlitamak Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 330 
Салон, задняя площадка

Autor: Дмитрий Михайлов · Ufa           Datum: Samstag, 25. Mai 2013

Statistik

Veröffentlicht: 27.05.2013 22:25 MSK
Aufrufe — 1873

Detailinformation

Sterlitamak, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 330

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:20.05.2013
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:2013
Fabriknummer:259
VIN:XTU526500D0000259
Status:Abgegeben oder verkauft (03.06.2013)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:19.05.2013 ex Perm, 330. 04.06.2013 to Perm, 330; 05.12.2013 to Podolsk, 22
Автономный ход отсутствует (снят на заводе)
-----------------------------------------------------------------------
18.04.2013 — прибыл в Пермь
03.05.2013 — вышел на линию (маршрут № 10)
19.05.2013 — отправлен в Стерлитамак
-----------------------------------------------------------------------
20.05.2013 — прибыл в Стерлитамак
25.05.2013 — презентация в рамках празднования Дня города
28.05.2013 — вышел на пробную эксплуатацию с пассажирами (маршрут № 17)
03.06.2013 — отправлен в Пермь
-----------------------------------------------------------------------
04.06.2013 — прибыл в Пермь
11.10.2013 — отправлен на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------
05.12.2013 — прибыл в Подольск

Kameraeinstellungen

Date and Time:25.05.2013 14:28
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 50

28.05.2013 14:29 MSK
Link
Antares · Simferopol
Fotos: 28
Нет слов! Спортсменом нужно быть чтобы запрыгнуть на такой пьедестал...
+5
+8 / –3
28.05.2013 15:28 MSK
Link
Fotos: 6436
Не можешь покорить вершину-стой у подножья )
+9
+10 / –1
28.05.2013 15:32 MSK
Link
Fotos: 7642
Сиденья расставляли люди умственно отсталые (и я не о высоте).
+22
+22 / –0
28.05.2013 16:17 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Зато низкопол ))))

Горбатые запорожцы уже не выпускают, а вот дизайнеры видать ещё живы )
+11
+11 / –0
28.05.2013 17:49 MSK
Link
Fotos: 296
Цитата (Antares, 28.05.2013):
> Нет слов! Спортсменом нужно быть чтобы запрыгнуть на такой пьедестал...

Не нужно. Там не высоко)))
+3
+3 / –0
28.05.2013 17:52 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
Цитата (Александр Конов, 28.05.2013):
> Сиденья расставляли люди умственно отсталые (и я не о высоте).

Я про то же! Раздвинуть их друг от друга,непосильная задача для конструкторов!
+5
+5 / –0
28.05.2013 18:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Мол, 28.05.2013):
> Раздвинуть их друг от друга,непосильная задача для конструкторов!

Раздвинуть можно, однако в Мегаполисе и так ноги нормально умещаются, в 321-х, Авангардах и прочих Богданах расстояние не больше.

Цитата (Александр Конов, 28.05.2013):
> Сиденья расставляли люди умственно отсталые

Люди их вообще не расставляли, их расставил компьютер по заданным параметрам размеров.
–17
+2 / –19
28.05.2013 18:06 MSK
Link
Fotos: 629 · Stadtredakteur
Цитата (Antares, 28.05.2013):
> Спортсменом нужно быть чтобы запрыгнуть на такой пьедестал...

Мы (а мы, кстати, почти спортсмены) сегодня катались в этом троллейбусе именно на этих "царских" местах. Только зажарились сильно, пока солнечной стороной была наша :-)
Делайте со мной что хотите, но в задней части троллейбуса очень тесно :-(

Цитата (Чока, 28.05.2013):
> ...однако в Мегаполисе и так ноги нормально умещаются
Наши ноги не уместились - сидеть друг напротив друга очень проблематично. У окна приходилось "перекрещиваться" ногами со встречным пассажиром, у прохода - свешивать ноги/ногу в проход.
+8
+8 / –0
28.05.2013 20:25 MSK
Link
владислав74 · Tscheljabinsk
Fotos: 75
Цитата (Александр Конов, 28.05.2013):
> люди умственно отсталые

"Дружные дебилы..."

И печка гордо в загоне стоит)
+6
+6 / –0
28.05.2013 20:53 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
Цитата (владислав74, 28.05.2013):
> И печка гордо в загоне стоит)

У огнетушителя место тоже козырное)
+3
+3 / –0
28.05.2013 21:12 MSK
Link
Fotos: 629 · Stadtredakteur
Огнетушитель уже начал делить это козырное место с сумками, пакетами и авоськами пассажиров, а печка принимала к себе на подиум детей :-)
Меня смущает направление печки. При открытой двери "греться" улица будет?
И ещё о косяках. При сходе с этого "царского" места один молодой человек впечатался лбом в поручень.
+1
+1 / –0
28.05.2013 21:48 MSK
Link
Fotos: 1592
Цитата (Марат Бикметов, 28.05.2013):
> Наши ноги не уместились - сидеть друг напротив друга очень проблематично. У окна приходилось "перекрещиваться" ногами со встречным пассажиром, у прохода - свешивать ноги/ногу в проход.

Есть такая беда. После прихода Мегаполисов в Краснодар среди любителей эти места стали называться "Секс с соседом напротив".
+6
+6 / –0
28.05.2013 22:55 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
С Богданом сравнивать?)
+4
+4 / –0
29.05.2013 00:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Александров Николай, 28.05.2013):
> Есть такая беда. После прихода Мегаполисов в Краснодар среди любителей эти места стали называться "Секс с соседом напротив".

Очевидно Омнилинков в Краснодаре нет, а то бы люди знали, что в Мегаполисе сидеть просторно)
–2
+2 / –4
29.05.2013 07:57 MSK
Link
Юрий · Moskau
Fotos: 71
Нужна ли такая низкопольность?
+4
+4 / –0
29.05.2013 08:44 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Чока, 28.05.2013):
> Люди их вообще не расставляли, их расставил компьютер по заданным параметрам размеров.

Люди не хотят работать и включать голову. Тупо по каким-то формальным цифрам посчитали и всё.


Цитата (Юрий, 29.05.2013):
> Нужна ли такая низкопольность?

Низкопольность нужна, но сделанная с использованием головы, а не жопы. Хрен ли вы людей на ОТ пересадите с таким-то отношением.
+15
+15 / –0
29.05.2013 15:45 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Александр Конов, 29.05.2013):
> Люди не хотят работать и включать голову. Тупо по каким-то формальным цифрам посчитали и всё.

Ну вот не знаешь истории модели, зачем сразу так высказываться? Как раз люди хотели работать и сделать всё современно, поэтому и проектировали машину на компьютере с использованием разных программ. Первый блин вышел комом, салон далёк от идеала, однако Мегаполисы ездят, возят людей, оставаясь, чуть ли не самыми надёжными машинами среди низкопольников.
–6
+2 / –8
29.05.2013 15:54 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Чока, 29.05.2013):
> Первый блин вышел комом, салон далёк от идеала

У Первого блина заводской № 0-15, но не 259
+5
+6 / –1
29.05.2013 16:00 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (nikooolay, 29.05.2013):
> Первого блина заводской № 0-15, но не 259

Первый блин в смысле модель, а не по счёту.. Это Вы пирожки при жарке можете на глаз менять от одного к другому. А модель, если стала на серийную сборку, то, как минимум, надо дожидаться модернизации. А модернизация может быть под заинтересованность заказчиков, а не по инициативе завода. Завод может ошибаться в своём видении: нужна достоверная информация от эксплуатирующих организаций.

А вот разработка следующей модели покажет, учли ли опыт при создании этого троллейбуса или нет.
0
+1 / –1
29.05.2013 16:05 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (cyclofillydea, 29.05.2013):
> Это Вы пирожки при жарке можете на глаз менять от одного к другому.

Если завод заинтересован, то у него тоже каждый может отличаться.
ЛАЗ вон постоянно свой А183 мурыжил, в первой сотне машин 4 варианта планировки салона попробовали, пока нашли более менее оптимальный.
+7
+7 / –0
29.05.2013 16:25 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (cyclofillydea, 29.05.2013):
> Первый блин в смысле модель, а не по счёту.. Это Вы пирожки при жарке можете на глаз менять от одного к другому. А модель, если стала на серийную сборку, то, как минимум, надо дожидаться модернизации. А модернизация может быть под заинтересованность заказчиков, а не по инициативе завода. Завод может ошибаться в своём видении: нужна достоверная информация от эксплуатирующих организаций.

Не надо путать полную переделку модели и расстановку сидений в салоне.
+2
+2 / –0
29.05.2013 16:58 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Santehnik, 29.05.2013):
> в первой сотне машин 4 варианта

У Мегаполиса тоже штуки 4 вариантов салона было уже, правда все одинаково неудачные, потому что требуется серьёзная перепланировка.
+4
+4 / –0
29.05.2013 17:03 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Я отвлечённо расскажу как в Мегаполисах ездят в Одессе.

Мест мало. Ощутимо мало. А голь на выдумки хитра. Большой популярностью пользуется задний подоконник, на него помещается до четырёх школьников или студентов. На коробе под подоконником можно с комфортом ехать вдвоём, а стоя — втроём. На задних колёсных арках обычно садят детей у окна, а ногами в проход садятся все, кто не боится пыли на арках. С определённой опасностью быть согнанным водителем можно проехаться на передней правой колёсной арке, которая для пассажира иначе бесполезна.

Хороший салон. Развивает фантазию, силу и ловкость.
+9
+9 / –0
29.05.2013 17:12 MSK
Link
Fotos: 52
Добавить к вышесказанному нечего, Богданы однозначно заруливают Мегаужасы.
+4
+5 / –1
29.05.2013 17:23 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Фиг бы с Богданом - у Транс-Альфы, БКМ и МАЗа салон тоже сильно адекватнее.
+5
+5 / –0
29.05.2013 18:04 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
Keine Fotos
Но не адекватнее Богдана.
+1
+3 / –2
29.05.2013 18:18 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
В этом кузове шансов на удачный салон нет. тут его надо удлинить, там передвинуть...только в итоге кузов будет другой. Совсем другой.
+2
+2 / –0
29.05.2013 18:27 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Santehnik, 29.05.2013):
> ЛАЗ вон постоянно свой А183 мурыжил, в первой сотне машин 4 варианта планировки салона попробовали,

Я не о планировке салона, а о конструкции кузова, которая диктует возможности планировки салона. Здесь в модели неудачен сам кузов. Поэтому, сколько и как не расставляй сиденья, всегда есть "неудобные места". Это неисправимо, если только не создание НОВОЙ модели.
Поймите одно - просто расставить стульчики так, как захочешь, невозможно.
Так что будем считать это конструктивной особенностью, нюансом Мегаполисов - некоторая несуразица салона. И ничего страшного в этом нет. Более того, в историю модели так и входят, запоминаясь своими особенностями на уровне конструкции.
+1
+1 / –0
29.05.2013 18:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (AlexSan, 29.05.2013):
> Хороший салон. Развивает фантазию, силу и ловкость.

Это ж как всё плохо в Одессе с транспортом, если троллейбусы набиваются так, что требуются подобные извращения. В Тамбове видел девушку на арке Аварнгарда, но она там ехала в своё удовольствие в просторном салоне. И видел подозрительного типа, который спал на коробе оборудования в хвосте Оптимы. Но это очень редкие явления, в болььшинстве своём хватает места и в салоне троллейбуса.
0
+0 / –0
29.05.2013 18:58 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Володя, 29.05.2013):
> только в итоге кузов будет другой. Совсем другой.
Совсем другой кузов стоял на Экспосититрансе и даже вроде как катался по Энгельсу.))

Только вот у наших производителей новая компоновочная беда намечается - все сиденья на подиумах, смотреть вышеупомянутый мною 6238ЭПМ и ЛиАЗ-5292.30
0
+0 / –0
29.05.2013 20:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (DimonS, 29.05.2013):
> ЛиАЗ-5292.30

С какой бы стати? Там не все на подиумах. Вот в БТЗ 52763 да, там все.
0
+0 / –0
29.05.2013 21:01 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ещё есть Волжанин. Да СР-2 получил больше подиумов, чем СР-1, но всё же, их там не критично много. Да и у Лиаза не всё на подиумах, хотя, могло бы быть меньше подиумов. В конце концов, ресиверы и баки умеют помещаться под сиденьями доказано Мосмартовскими Ситиритмами.
0
+0 / –0
29.05.2013 21:07 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
У 5292.30 ("олимпийский") все на подиумах
http://fotobus.msk.ru/photo/875586/
http://fotobus.msk.ru/photo/873136/
0
+0 / –0
29.05.2013 21:21 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Я надеюсь, что у того будет версия с более сидячим салоном. А этот похож на меговский Омнилинк - всё, что можно было превратить в танцплощадку - превратили в неё.
0
+0 / –0
29.05.2013 21:26 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Да оно вроде и так 27 мест.
0
+0 / –0
29.05.2013 21:32 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (DimonS, 29.05.2013):
> У 5292.30 ("олимпийский") все на подиумах

Так для Сочи специально сделали такой, чтобы либо как можно больше народу влезло, либо чтобы было куда сумки поставить. Для Москвы, если будут заказывать, те 4 сиденья на полу между 1 и 2 дверью, я думаю, вернутся на своё место
0
+0 / –0
29.05.2013 21:45 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Еще для параолимпиады - чтобы много колясок сразу влезло.
0
+0 / –0
29.05.2013 22:29 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Чока, 29.05.2013):
> Это ж как всё плохо в Одессе с транспортом, если троллейбусы набиваются так

Я в Мегапрополисах в Одессе катался по 2-ке. Там с Ланжерона (для глупых зусулов - пляж в Одессе, 2-3 года тому был один из самых адекватных общего пользования, как щас - хз) вечером толпы валят и еще на конечной забивают до предела.
0
+0 / –0
30.05.2013 14:05 MSK
Link
Fotos: 296
Цитата (Чока, 29.05.2013):
> однако Мегаполисы ездят, возят людей, оставаясь, чуть ли не самыми надёжными машинами среди низкопольников.

Ой не скажите, Мегаполис хрупкий как стекло по конструкции кузова. Помнится смотрел одну фотку из Краснодара: задница Мегаполиса как коробка из-под спичек была смята. БКМ-321 намного лучше спроектирован, нежели этот Мегаполис. Я конечно на БКМ-321 не ездил, но когда их транспортировали в Красноярск по железной дороге, на станции Дема стояло 2 БКМ на платформах. Залез на одну из платформ, посмотрел: салон там намного лучше спроектирован, нежели в Мегаполисах. Поручни грамотно расположены, никому при входе-выходе, перемещению в салоне не мешают. Да и подиумов гораздо меньше. Так что БКМ-321 намного лучше сделан, нежели Мегаполис.
–1
+1 / –2
30.05.2013 14:58 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Артур Бакиров, 30.05.2013):
> салон там намного лучше спроектирован, нежели в Мегаполисах. Поручни грамотно расположены, никому при входе-выходе, перемещению в салоне не мешают. Да и подиумов гораздо меньше.

Ну на это могу сказать только одно. Такое сравнение может быть только в том случае, когда разные заводы на одном и том же кузове создают планировку салонов по своему усмотрению. И тогда да, можно сравнивать, что "там удобно", а "тут неудобно" и что "там сидушки поставили лучше", а "тут сидушки поставили хуже".

Мегаполис не сделан "намного хуже" БКМа. Он просто другой. Вы же не знаете, у кого из них лучше конструкция кузова, у кого она прочнее, у кого она легче, у кого расположение агрегатов удобнее для доступа и ремонта, у кого правильнее расположение эл.оборудования, у кого лучше шумоизоляция и прочее... прочее... прочее... Расположение сидений на "два меньше" - это не самый главный критерий ОТ, чтобы каждый раз ныть, что, мол, "негр темнее белого" и это хреново!
0
+0 / –0
30.05.2013 15:15 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Артур Бакиров, 30.05.2013):
> Да и подиумов гораздо меньше.

Вообще, в Мегаполисе как абсолютно, так и в процентном отношении к общему количеству сидений на низком полу больше, чем у конкурентов. Только у Волжанина СР-15 их больше, но он и длинее почти на 3 метра

То, что при ударе Мегаполису в Перми оторвало зад - не говорит ровным счётом ни о чём. Конкурентов на отрыв зада никто не бил;)
0
+0 / –0
30.05.2013 15:46 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (cyclofillydea, 30.05.2013):
> Ну на это могу сказать только одно. Такое сравнение может быть только в том случае, когда разные заводы на одном и том же кузове создают планировку салонов по своему усмотрению.

Ну не совсем так. Они создают один продукт. И сравнивать продукт мы можем.
И в результате получаем факт, что мегаужас предназначен для других потоков, чем БКМ-321. И вот мегу я бы сравнивал не с 321, а с БКМ-420.
0
+0 / –0
31.05.2013 10:04 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (DimonS, 29.05.2013):
> У 5292.30 ("олимпийский") все на подиумах
> http://fotobus.msk.ru/photo/875586/
> http://fotobus.msk.ru/photo/873136/

Это компоновка такая, справа точно 4 низких места можно поставить.
0
+0 / –0
31.05.2013 10:07 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Артур Бакиров, 30.05.2013):
> Залез на одну из платформ, посмотрел: салон там намного лучше спроектирован,

Вот салон - это единственное, что там лучше спроектировано. По долговечности кузова Мегаполисы вряд ли хуже.

Цитата (Артур Бакиров, 30.05.2013):
> Да и подиумов гораздо меньше

Столько же в 321-ом подиумов, точнее даже больше, чем в Мегаполисе! Мест на низком полу в Мегаполисе больше.
0
+0 / –0
31.05.2013 10:21 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Чока, 31.05.2013):
> Столько же в 321-ом подиумов, точнее даже больше, чем в Мегаполисе! Мест на низком полу в Мегаполисе больше.

А кому нужны эти места на низком полу при условии, что из-за этого снижается общее число мест. Тех людей, которые не в состоянии при поездке в ОТ подняться на 1 ступеньку (медленно и уже в троллейбусе) очень мала и 8 сидений на низком полу хватит. Все остальные пассажиры вполне себе дееспособны и могут подняться на 1 ступеньку.
Низкопольность это хорошо, но не надо ее ставить в край угла и ради нее превращать салон в черт знает что.
0
+0 / –0
31.05.2013 10:27 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.05.2013):
> но не надо ее ставить в край угла и ради нее превращать салон в черт знает что.

Лаз, Богдан, Волжанин почему-то умеют мовмещать максимальное число мест без подиумов и низкопольность, а остальные нет. Странно как-то.
+2
+2 / –0
31.05.2013 10:41 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
У СР-12-2 подиумов таки стало примерно столько-же, сколько у 5292 и МАЗ-203
0
+0 / –0
31.05.2013 11:01 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Володя, 31.05.2013):
> Лаз, Богдан, Волжанин почему-то умеют мовмещать максимальное число мест без подиумов и низкопольность, а остальные нет

Потому что конструкции разные.
ЛАЗ, Богдан, Волжанин обладают не меньшим количеством минусов против Мегаполиса, если их сравнивать. Идеальной техники НЕТ и быть не может. Как говориться, даже гробы РАЗНООБРАЗНЫЕ, хотя от пользователей претензий нет!
0
+0 / –0
31.05.2013 11:18 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (cyclofillydea, 31.05.2013):
>
> ЛАЗ, Богдан, Волжанин обладают не меньшим количеством минусов против Мегаполиса, если их сравнивать. Идеальной техники НЕТ и быть не может. Как говориться, даже гробы РАЗНООБРАЗНЫЕ, хотя от пользователей претензий нет!

Не знаю насчет минусов, но вот юзерфрендли у них намного лучше Мегаужаса.
+2
+2 / –0
31.05.2013 12:21 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Да кто ж спорит? Идеала то не бывает. У любой конструкции есть свои плюсы и минусы, но у автобуса/троллейбуса/трамвая есть цель: перевозка людей комфортно. Проблемы кузовов, удобных для пассажиров, можно решить и, как правило, малой кровью, в ходе эксплуатации. А вот проблему этого кузова решить можно только проектированием нового. Переставить какие узлы проще
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..