Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Omsk, 71-608EP Br. 47
  Omsk71-608EP Br. 47 
Улица Серова
На обкатке. Автор фото: Нефир

Posted by McFly · Saint-Petersburg           Date: 24 Svibanj 2013 god., Petak

Statistics

Published 26.05.2013 19:33 MSK
Pregledi — 2527

Detailed info

Voting

Rating: +164
Эд4м романов+1
Ilya Rudakov+1
Matvey71-619+1
tertiodecimo+1
Endcer+1
Егор Филин+1
Fjord Below+1
ZhekaGT+1
Aleksandr Sazykin+1
nikwotnik+1
Jeka22+1
Виталя Пахотин+1
driver9817+1
(Пассажир-И)+1
Абрам+1
Артем Волков+1
ЛВС-86К (8181)+1
пассат+1
Роман Смирнов+1
Дмитрий Денисенко+1
Nick78+1
Kron+1
Серко+1
FanUmbrella+1
Убийца КТМов-5+1
TRalex+1
Иван Ревенков+1
Кирилл Величко+1
VLM124+1
Черная Татра+1
Bond_0071+1
Владислав Лысов+1
ВЗТМ-5284+1
misa+1
Пикет+1
Иван Ч.+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил Костров+1
Юрий Боб+1
atto+1
Иван Карташов+1
Сергей Старцев+1
KIRILLZ90+1
Роман Романов+1
Александр Сологубов+1
Guaglione+1
Euros+1
Борис Абызов+1
Chernysh Vlad+1
Александр Рябов+1
Andrey Atom+1
Володя Мадоян+1
TATRA-K2+1
Роман Антипов+1
Ушастик+1
Работник ТУ+1
Артём Мальгинов+1
GeLo+1
Никита Осипов+1
Андрей Бурлаков+1
Диман из КТМ-5+1
Kosta1466+1
kosteg+1
Дмитрий Михайлов+1
Янис Витолс+1
Maksimus+1
Jan de Vu+1
Руслан Измайлов+1
Илюха_ЛэП+1
Лев Мощевитин+1
СтаС+1
Дмитрий Николаевский+1
Сергей Иванов+1
Головизин Сергей+1
Илья С.+1
KievTram+1
Sentinel+1
PRO100МИХА+1
Star2007+1
SMatvey+1
Э.В.Ротгрифф+1
Даниил Ларионов+1
Dima61+1
ma_pronin+1
BaNDiT69+1
Илья+1
Влад96+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сэм+1
Viktor_L+1
S7+1
Яковлев Александр+1
ZZ-TOP+1
Ситников Илья+1
Артур Челомбиев+1
Petko21+1
Александр Ш+1
Olezka+1
Азат Ахтямов+1
Сергей Филатов+1
Илья Кожевников+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Гаврилюк+1
AVB+1
вадя 2017+1
nss991+1
Кипарисов Станислав+1
татр-т6б5+1
Serj+1
FaNkY+1
Semën Kuznetsov+1
Донат Хомяков+1
RGB+1
Bogdan_Ovchar+1
MMG+1
Валентин Чернецкий+1
Антон triangel+1
Андрэ+1
IvanPG+1
Dajnecz+1
Алекс (ТатраТ3)+1
makcim19997+1
Андрей Захаров+1
Novert Байкальский+1
Яков Титенок+1
УКВЗ+1
sasha24+1
M&S+1
pazik+1
Сергей Сергеев+1
Little Tram+1
Michal Isakov+1
Simferopol+1
Seriy+1
71max+1
Ярослав Московка+1
Сергей Крылов+1
Игорь Букатин+1
Дамир Абдуллин+1
ViktorRy+1
Колобок+1
боярышник+1
Илья Шпаков+1
Ник Харлей+1
Андрей Сычёв+1
Ищенко Никита+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Чернов+1
Aleks+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
СПЕКТР-1+1
владислав74+1
Technicman+1
motoprogger+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
Сергей Nemtsev+1
Федин Кирилл+1
Никита Лапин+1
mosk+1
Ymtram+1
3142+1
Владимир Мартынов+1

Omsk, 71-608EP Br. 47

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot
Since...:03.2013
Model:71-608EP
Proizvedeno:03.2013
Serijski broj:521
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:03.2013 ex 71-608K
Раскрас:
05.2005 — Журнал "Индустрия рекламы"
07.2009 — Кафе Лавр
07.2014 — Авеста
09.2020 — Дивера
12.2022 — Дивера/АртСип
07.2024 — ArtДомСтрой / Дивера

02.2023 — Установлены валидаторы

Оформление салона:
12.2024 — Оформление салона Новый год 2025 (4 место)

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 20

26.05.2013 21:24 MSK
Link
Пeresvet · Moskva
Photos: 8
Мне прямо нравится, как вышел) Хотя не так уж и плохи были оригинальные двери на 608 - можно было бы и оставить, не тратиться на новые. Схема окраски ок - простая совсем, но стильная, и маляры не задолбаются такое рисовать.
+13
+16 / –3
26.05.2013 21:32 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Photos: 3385 · Moderator / Photo screener / Local editor
Цитата (Пeresvet, 27.05.2013):
> не тратиться на новые

Реечный механизм довольно ненадежный был. Ему изначально хотели двери заменить, но после непредсказуемого пожара в кабине его отправили на полноценную модернизацию.
Что получилось - вы видите сами :)
+10
+10 / –0
27.05.2013 00:26 MSK
Link
Колобок · Nizhny Novgorod
Photos: 224
Теперь на 605 стал похож или что-то типа "переходная модели".
+5
+5 / –0
27.05.2013 01:37 MSK
Link
No photos
Все же, более широкие крайние двери ему бы не помешали..
+12
+12 / –0
27.05.2013 03:33 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Photos: 3385 · Moderator / Photo screener / Local editor
Цитата (kry177, 27.05.2013):
> Все же, более широкие крайние двери ему бы не помешали..

Увы, это уже изменение геометрии кузова... Без сертификации это нельзя делать
+2
+4 / –2
27.05.2013 08:53 MSK
Link
TimeRider · Tomsk
Photos: 43
У нас если бы 184 не закосячился то и могли выпустить с широкими, сертификат и лицензия на модернизацию есть. А вообще из 3 фото можно составить схему появления 619. Сначала 608, потом 608ЭП и 619. Так сказать семейное древо
+3
+4 / –1
27.05.2013 09:29 MSK
Link
Photos: 7642
Цитата (X-Rayder, 27.05.2013):
> Увы, это уже изменение геометрии кузова...

Это не изменение геометрии — родные двери были шире.
+13
+14 / –1
27.05.2013 10:43 MSK
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
No photos
Приятно сделали. Ничего лишнего (привет Краснодар).
0
+5 / –5
27.05.2013 10:43 MSK
Link
Photos: 557
Какой красавец!
0
+1 / –1
27.05.2013 12:01 MSK
Link
Photos: 76
Мне кажется, или ему двери занизили? Там что, такой массивный механизм открытия?
+3
+3 / –0
27.05.2013 12:31 MSK
Link
Photos: 7642
Просто двери стандартные, а остальное — как получилось.
+4
+4 / –0
27.05.2013 13:31 MSK
Link
ista011 · Moskva
Photos: 13
А спереди он остался как раньше или изменился?
0
+0 / –0
27.05.2013 13:42 MSK
Link
McFly · Saint-Petersburg
Photos: 303
Спереди фары прямоугольные http://transphoto.ru/photo/595517/#1432596
+4
+4 / –0
27.05.2013 17:16 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Photos: 312
Цитата (X-Rayder, 27.05.2013):
> Реечный механизм довольно ненадежный был

Цепной. Это 71-608К.

Цитата (Клим Максим, 27.05.2013):
> Мне кажется, или ему двери занизили? Там что, такой массивный механизм открытия?

Посмотрите фотографию салона - кожух привода дверей до самого потолка )

Цитата (Александр Конов, 27.05.2013):
> Просто двери стандартные, а остальное — как получилось.

Я так понимаю, и двери, и привод под заказ выпускаются. Слышал, что для него изначально купили тот же комплект, что и для 71-605ЭП, но они не подошли к этому кузову, и их применили при модернизации 81 вагона.
+5
+5 / –0
27.05.2013 21:52 MSK
Link
Photos: 10
Симпатяво получилось!
+2
+2 / –0
27.05.2013 22:06 MSK
Link
Пeresvet · Moskva
Photos: 8
Слушайте, а не первая ли это глубокая модернизация 608 вообще?) всегда как то 605 осовременивали, говорили, что они хоть и старше 608, а лучше и прочнее, запас прочности и долговечности выше. а тут вот посчитали целесообразным 608 осовременить - и круто вышло)
+3
+3 / –0
27.05.2013 22:49 MSK
Link
Photos: 2
Какая то в нём бронепоездовость проматривается)))
0
+2 / –2
27.05.2013 22:59 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Photos: 3
Цитата (Пeresvet, 27.05.2013):
> Слушайте, а не первая ли это глубокая модернизация 608 вообще?) всегда как то 605 осовременивали, говорили, что они хоть и старше 608, а лучше и прочнее, запас прочности и долговечности выше. а тут вот посчитали целесообразным 608 осовременить - и круто вышло)

Мы сейчас тоже стараемся с нашим 346 (бывший 349). Размах капремонта конечно менее этого вагона,но тоже будет уровень!http://tf1.mosfont.ru/photo/05/86/84/586843.jpg
+1
+1 / –0
28.05.2013 00:07 MSK
Link
Photos: 909
Цитата (kitty-boy, 27.05.2013):
> Приятно сделали. Ничего лишнего (привет Краснодар)

Так у нас 608-е пока не КВРили :-) А 605-е вполне себе хорошо выглядят.
+5
+5 / –0
28.05.2013 14:42 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Photos: 3
Цитата (Яков Козлов, 28.05.2013):
> А 605-е вполне себе хорошо выглядят.

Потому что,хорошо следят за вагончиками. При хорошем уходе,один КВР,подарит трамваю еще полвека жизни!http://www.imageup.ru/img293/1150354/sdc14583.jpg Еще:http://www.imageup.ru/img293/1150348/sdc14580.jpg (:-D
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.