Мне прямо нравится, как вышел) Хотя не так уж и плохи были оригинальные двери на 608 - можно было бы и оставить, не тратиться на новые. Схема окраски ок - простая совсем, но стильная, и маляры не задолбаются такое рисовать.
Цитата (Пeresvet, 27.05.2013): > не тратиться на новые
Реечный механизм довольно ненадежный был. Ему изначально хотели двери заменить, но после непредсказуемого пожара в кабине его отправили на полноценную модернизацию. Что получилось - вы видите сами :)
У нас если бы 184 не закосячился то и могли выпустить с широкими, сертификат и лицензия на модернизацию есть. А вообще из 3 фото можно составить схему появления 619. Сначала 608, потом 608ЭП и 619. Так сказать семейное древо
Цитата (X-Rayder, 27.05.2013): > Реечный механизм довольно ненадежный был
Цепной. Это 71-608К.
Цитата (Клим Максим, 27.05.2013): > Мне кажется, или ему двери занизили? Там что, такой массивный механизм открытия?
Посмотрите фотографию салона - кожух привода дверей до самого потолка )
Цитата (Александр Конов, 27.05.2013): > Просто двери стандартные, а остальное — как получилось.
Я так понимаю, и двери, и привод под заказ выпускаются. Слышал, что для него изначально купили тот же комплект, что и для 71-605ЭП, но они не подошли к этому кузову, и их применили при модернизации 81 вагона.
Слушайте, а не первая ли это глубокая модернизация 608 вообще?) всегда как то 605 осовременивали, говорили, что они хоть и старше 608, а лучше и прочнее, запас прочности и долговечности выше. а тут вот посчитали целесообразным 608 осовременить - и круто вышло)
Цитата (Пeresvet, 27.05.2013): > Слушайте, а не первая ли это глубокая модернизация 608 вообще?) всегда как то 605 осовременивали, говорили, что они хоть и старше 608, а лучше и прочнее, запас прочности и долговечности выше. а тут вот посчитали целесообразным 608 осовременить - и круто вышло)
链接