Как вы относитесь к своим новым траликам вам и то что на этом снимке даже показывать не надо... А то что на этом снимке http://transphoto.ru/photo/595024/ , хотя бы один продайте в России для начала.
Цитата (Иван Р, 25.05.2013): > хотя бы один продайте в России для начала
Вот сейчас сертифицируют эту машину как башкирскую и начнут продавать. Тогда "Тролзе" и "Транс-Альфе" придётся туго, если они не смогут предложить аналогичные по качеству и комфорту машины. "Трансмашгруп" будет вести себя на рынке довольно агрессивно - как сейчас это делает БКМ (кстати, зачастую совместно с ТМГ).
Цитата (Иван Р, 25.05.2013): > А то что на этом снимке http://transphoto.ru/photo/595024/ , хотя бы один продайте в России для начала. Насколько я понимаю, инициатором этого проекта являются не украинцы, а российская контора - совладелец БТЗ. И пытаться что-нибудь продать будет именно она. Раньше они торговали БКМами. В Томск и последнюю партию для Москвы точно они поставляли.
Цитата (Олег Бодня, 25.05.2013): > Вот сейчас сертифицируют эту машину как башкирскую и начнут продавать. Тогда "Тролзе" и "Транс-Альфе" придётся туго, если они не смогут предложить аналогичные по качеству и комфорту машины.
Олег, наивно думать, что в России троллейбусы покупают за качество и комфорт. Как-то Мегаполисы с не самым удачным салоном продаются хорошо, а БТЗ и вовсе последние годы не в почёте у заказчиков. Скорее как брали БКМы, так и будут брать.
Офигеть! Так вот оказывается что стало основополагающим критерием при покупке ДопоОптим ;)))(цитата из статьи):"Главная особенность этих машин — наличие видеокамер в салонах." Уж лучше бы что-то другое стало главной особенностью, право, ну не знаю, - дизайн, более мягкий ход, потребление эл/энергии, простота в управлении...
链接