TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Škoda 9Tr12 č. 7010
  Krimski trolejbusŠkoda 9Tr12 č. 7010 
Трасса Симферополь — Алушта, Кутузовский фонтан / Верхняя Кутузовка
Труженик трассы

Autor: Guaglione · Moskva           Dátum: Štvrtok 23. mája 2013

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 23.05.2013 23:53 MSK
Návštev — 2907

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +234 / +54
ЛиАЗиУ+1
Gas lee+1
Владислав Лысов+1
timo44+1
Romach+1
TOXA+1
Vladimir Shevchenko+1
Сергей Александров+1
_FaNs_97_+1
Odd+1
Kostyan K.+1
Lukáš Novotný+1
András Tisza+1
Daniel Košťál+1
Томич+1
EVD+1
Lasser+1
ИА+1
ППШ41 Alex26+1
Petr Bystroň+1
хатуна+1
Диман из КТМ-5+1
mann+1
Wetal+1
Кирилл Величко+1
Karbanatek99+1
Ярослав Московка+1
Viktor Hristov+1
Палощ+1
Dávid Hanušovský+1
dan2404+1
Ivan Voiteshonok+1
Артур Челомбиев+1
Mayday+1
ak_timur+1
Sentinel+1
Oleja-kid+1
AntoNN+1
MIB+1
mariusm2011+1
railman_uz+1
Даниил95+1
BogdanKrivoyRog+1
Яков Козлов+1
РоманZetter+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Антон triangel+1
John Rambo 95+1
Денис Рогов+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
mkm+1
Иван Жуков+1
Сергей Лапин+1
Andrey_1989+1
Виталий Шляпников+1
СтаС+1
PeTr07+1
Казимагомедов Алим+1
tavalex2007+1
Юра502+1
ikarusbus+1
Юрий Боб+1
Валикжанин А.В.1995+1
Олег Довгалюк+1
Иван Маринин+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Сильный+1
kamaz+1
Timofeiikarus+1
Макс кондуктор+1
Barbar1s+1
Артур Мыскин+1
Lexrudz+1
Анастасия Воробьёва+1
Chemist+1
TatroNik555+1
WEST+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Дима-5256+1
Егор Решетков+1
Мария Кайряк+1
Viktor_L+1
Кузнецов Григорий+1
Володя Мадоян+1
Дима Сторожниченко+1
Андрей Плешков+1
Dима66+1
Svetushkanchik+1
2846.373+1
Константин Марков+1
Andreas+1
1Rегион+1
Helgi+1
Клим Максим+1
katty+1
IAGSoft+1
A. V.+1
TATRA-K2+1
dimon из Курска+1
Malaheenee+1
Сергей Транзит+1
Иван Ч.+1
manil+1
moles+1
Артур+1
sarman+1
R. S.+1
Anton_Abramov+1
Yolacity+1
Petko21+1
Кипарисов Станислав+1
katerina+1
Maxtor+1
Антон Чиграй+1
Zero+1
Skur+1
Ivan Ligovsky+1
YariK+1
Натаныч+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Илья Кожевников+1
Novert Байкальский+1
Seriy+1
sasha24+1
Andrey Atom+1
Александр Рябов+1
Seva100pol+1
Богдан Смыков+1
GPS_27+1
Александр Сологубов+1
Anton+1
Пашка+1
Wojciech Turżański+1
Silvish+1
Shon+1
Semën Kuznetsov+1
Bogdan_Ovchar+1
Subhuman KTB-55-2+1
Роман Антипов+1
Абрам+1
Сергей Крылов+1
Ситников Илья+1
concord007+1
Дмитрий Александрович+1
Антон+1
VVN+1
Андрей Харьковой+1
вадя 2017+1
Михаил Чукалов+1
владислав74+1
mixkol+1
16v+1
verbounty+1
ckd_ds+1
krapachino+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Эйсмонт+1
боярышник+1
Andrew Gri-Shen+1
Kosta1466+1
Jan de Vu+1
Forteroyal+1
Olezka+1
Бараш Алексей+1
alex95+1
Илья С.+1
Артём Божок+1
К-1+1
dzouzef+1
Донат Хомяков+1
Антифактор+1
Дамир Абдуллин+1
makfan+1
bolani+1
Bombik+1
Andrey S.+1
Voldemar+1
Алексей Ваганов+1
Александров Николай+1
СПЕКТР-1+1
Руслан Измайлов+1
Щукин Д.+1
Александр Акуленко+1
Сержио82+1
Nicu R+1
sanitar+1
Rai+1
Technicman+1
L62+1
Euros+1
Глеб Станиславович+1
LIS+1
Etix1979+1
STAS-201+1
Илюха_ЛэП+1
Skoda 7 Tr+1
Vostok+1
Андрій Тр+1
Макс Вдовиченко+1
Дима Ягодкин+1
пассат+1
Евгений Барцио+1
Степан+1
Star2007+1
yeah+1
PRO100МИХА+1
femida-msk+1
Aleks+1
Serj+1
nss991+1
taras+1
Трёхгранка+1
Черная Татра+1
Simferopol+1
Michal Isakov+1
TFA+1
Антон Давиденко+1
Santehnik+1
Транспортник+1
Ymtram+1
Серый.Л.+1
Сергей Кривов+1
Palmer+1
Владислав Фоменко+1
Karol95+1
Road_Runner+1
alex26+1
Сергей Nemtsev+1
Pavel_1607+1
TRalex+1
MAXMASTER+1
Alex Shcherbina+1
Little Tram+1
Дальнобойщик+1

Krimski trolejbus, Škoda 9Tr12 č. 7010

Vozovňa/Remíza:Alushta trolleybus depot
Since...:1984
Typ:Škoda 9Tr12
Výroba:1968
Výrobné číslo:2590
Súčasný stav:V premávke
Účel:Pracovné
Poznámka:Техпомощь ОМТС. 1984 ex 7153; 1979 ex 429
Фото 05.2004

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:23.05.2013 18:34
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:24.34 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 19

24.05.2013 01:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Троллейбус 7010 не только техпомощь, но также машина снабжения. По четвергам ездит в Симферополь за запчастями, автошинами, и прочими материалами. Аналогично, ялтинская техпомощь 5002 посещает Симферополь по средам.
+4
+4 / –0
24.05.2013 02:08 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2422 · Moderátor umeleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (MB410D, 24.05.2013):
> По четвергам ездит в Симферополь

Вот нет, чтоб сразу сказать! А я охотился за ней!!))
+3
+3 / –0
24.05.2013 03:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 150
Шикарный поворот))
+3
+3 / –0
24.05.2013 14:10 MSK
Odkaz
zustrene · Riga
Fotografií: 4
Скажите пожалуйста,а Медведь гора ночью освещена,в советское время вроде было освещение и стоит ли поздно вечером ехать,что нибудь будет видно? А то мы собираемся выезжать в 9часов вечера!
+1
+1 / –0
24.05.2013 16:06 MSK
Odkaz
Андрей96 · Sevastopol
Bez fotografií
Если поедете,то будьте предельно осторожны.Гора только с виду такая простая для восхождения,а на самом деле...Взойти на неё в принципе не составляет труда,но вот спуститься надо уметь.Летом каждую неделю с "Медведя" кого-то снимают.Так что возьмите какого-нибудь человека в качестве гида.
+2
+2 / –0
24.05.2013 20:39 MSK
Odkaz
zustrene · Riga
Fotografií: 4
Нет у нас будет экскурсия на 9Tr,вечерняя поездка из Ялты в Симферополь! Кстати в парке мы тоже будем!
0
+0 / –0
24.05.2013 20:58 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2422 · Moderátor umeleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (zustrene, 24.05.2013):
> Скажите пожалуйста,а Медведь гора ночью освещена

Нет. Как Вы себе это представляете??
+2
+2 / –0
24.05.2013 21:49 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2422 · Moderátor umeleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (Черная Татра, 24.05.2013):
> Шикарный поворот))

Поворот и спуск!
Вот предыдущий кадр: http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/1107...6d46d_orig
+1
+1 / –0
25.05.2013 00:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
По-моему, поездка по трассе в тёмное время суток - странная идея. Ничего ж видно не будет: ни гор, ни моря... Ну, между Алуштой и Ялтой ещё можно на огоньки посёлков внизу смотреть да и всё...
+1
+1 / –0
25.05.2013 00:37 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2422 · Moderátor umeleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (Don Alessandro, 25.05.2013):
> поездка по трассе в тёмное время суток - странная идея

Более чем. Разве что сосредоточиться на самой машине... или пить коньяк.
+2
+2 / –0
25.05.2013 01:00 MSK
Odkaz
Андрей96 · Sevastopol
Bez fotografií
Ну по мне так лучше поехать не вечером,а рано-рано утром и встретить рассвет где-нибудь на спуске с Ангарского перевала.Красота...
+2
+2 / –0
25.05.2013 05:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 150
Цитата (Guaglione, 24.05.2013):

> Вот предыдущий кадр: http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/1107...6d46d_orig

Жаль СТТС - у них не будет этого кадра. Спасибо-красиво))
0
+0 / –0
27.05.2013 08:01 MSK
Odkaz
zustrene · Riga
Fotografií: 4
Спасибо за разьяснение,значит вечером ехать не стоит!
0
+0 / –0
11.11.2013 18:32 MSK
Odkaz
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Bez fotografií
45лет машинке! Пусть и техпомощь, но работает! А у нас хоть один ЗиУ сможет доработать до такого возраста? Я не имею ввиду музейные экспонаты, которые выезжают пару раз в год!
+1
+1 / –0
11.11.2013 19:05 MSK
Odkaz
nemesid · Simferopol
Bez fotografií
У нас и 40летние линейные 9тр нормально работают))))
+2
+2 / –0
11.11.2013 19:46 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2422 · Moderátor umeleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (oleg1960, 11.11.2013):
> у нас хоть один ЗиУ сможет доработать до такого возраста?

Создать бы условия - почему бы и нет?
Всё-таки в Крыму техника (любая) сохраняется и служит дольше.
0
+0 / –0
12.11.2013 00:03 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Ну, конкретно у этой машины был перерыв в любой эксплуатации на 9 (если не больше) лет, с 1987 года примерно (возможно, раньше) до весны 1996 года точно. Уже писал об этом под другим фото. Хотя всё равно здорово. А за 5002 и перерывов не помню в конце 20 века... не было их. Были реконструкции - довольно давно (в 1992) из пикапа сделали фургон, недавно переделали обратно... а так 5002 очень выносливая машина, меня она всегда этим восхищала. Вот с 7010, хоть это и мой парк, если честно, близко никогда не сталкивался именно как с машиной.
+1
+1 / –0
12.11.2013 00:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Цитата (Andrew-NNG, 12.11.2013):
> у этой машины был перерыв в любой эксплуатации на 9 (если не больше) лет
А что в эти годы выполняло роль технички в АТП?
0
+0 / –0
12.11.2013 00:31 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
КТГ. Они ещё были живы. Более того, была КТГ 7010 1987 г/в, призванная заменить сабжевую машину... в итоге сама рассыпалась, а Шкоду подняли )). Некоторое (недолгое) время техпомощью была 7254 - в 1986 её отстранили от маршрутов и она была и учебкой, и служебкой, и техничкой. Наподобие 7012 нынешней.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.