Ещё три штуки? Ну поздравляем, поздравляем. Скоро чокорай похоже переедет из Тамбова на северо-запад)) В Тамбове всего 8 Авангардов каждый день на линии, остальные стоят по разным причинам.
Эти деревья в кадре растут перед зданием УРТ (Управление Рязанским Троллейбусом), находящимся на территории 1-го троллейбусного депо. Когда то с душой и творчески подошли, в результате сегодня главные ворота депо совсем не похожи на банальную "калитку" в заборе, сквозь которую троллейбусы выходят в рейс.
Цитата (Чока, 24.05.2013): > Ещё три штуки? Ну поздравляем, поздравляем. Скоро чокорай похоже переедет из Тамбова на северо-запад)) В Тамбове всего 8 Авангардов каждый день на линии, остальные стоят по разным причинам.
Не знаю, радоваться ли? Чем больше на них попадаю, тем меньше мне "Авангарды" нравятся. Эйфория от первого в Рязани низкопольника (ну наконец то, вот и у нас есть!) прошла, а объективно с точки зрения пассажира неудобные они.
Очень мало сидений, большая площадка у кабины как правило не задействована. Проходы между колёсными арками узкие и все, кому не довелось присесть, жмутся на средней площадке. Сидеть тоже не везде удобно.
Троллейбус красивый, стеклянный, но похоже не для наших рязанских дорог эта красота. Достаточно немного приглядеться и можно увидеть, что совсем ещё новые машины имеют треснувшие стёкла, неплотно закрывающиеся двери. На ухабах боковая потолочная обшивка ходуном ходит, ощущение такое, что ещё пара прыжков и крышки дверных механизмов распахнутся сами.
Автономный ход похоже никогда не используется, ни разу не видел. Зато несколько раз уже видел, как "Авангард" покорно стоит и ждёт из за столкнувшихся мобилей, когда достаточно было бы на автономке проехать метров 20 и нет проблемы!
Кондуктора не любят работать в "Авангардах", говорят что из за узких проходов и отсутствия удобного сидения для кондуктора. Мол понятно, троллейбус для инвалидов - это благородно. Только вот живого инвалида в коляске, заезжающего в "Авангард" по пандусу, отродясь ещё никто ни разу не видел!
Т.е. реально всё больше возникает мыслей, что ратующие за продолжение производства и закупку стандартных ЗиУ-682 объективно правы. И надёжнее они, и дешевле.
На передних колёсных арках в наших "Авангардах" нет сидений вообще. Субъективно создаётся впечатление, что в "Авангарде" в нормальном количестве сидения есть только в задней части салона. А объективно спорить не буду. Надо это дело сосчитать. :-)
Почему для инвалидов сразу? В низкопол всем удобнее заходить. Особенно, бабушкам. Кондукторная система оплаты проезда для низкопольника объективно не удобна. Надо искать какие-то новые средства для оплаты проезда.
этим не угодишь, владивостокским бабулям (льготницам естественно) "Авангарды" оказались неудобными. Единственное, что малость неудобно у наших, так это немного задранный перед (поднятые КУПы, чтобы в яме не остаться), а бабулям обязательно в переднюю дверь надо ломиться.
Цитата (Володя, 24.05.2013): > Почему для инвалидов сразу? В низкопол всем удобнее заходить. Особенно, бабушкам. Кондукторная система оплаты проезда для низкопольника объективно не удобна. Надо искать какие-то новые средства для оплаты проезда.
Да всё очевидно, только по сегодняшней ситуации пожилые тёти-кондуктора, возможно даже в перспективе оснащённые электронными валидаторами (с начала года у нас про них шибко шумели, обещали к прошлому апрелю, но что то вдруг затихли) - это навечно. Если вымрут, то вместе с троллейбусами.
Кстати о бабушках. В "Авангард" им может и удобнее, но они в заднюю дверь не заходят и на "насесты" не карабкаются. Тоже трутся на средней площадке стоя, если их оказывается больше немногочисленных сидушек рядом с этой площадкой.
Цитата (BorisB, 24.05.2013): > Автономный ход похоже никогда не используется, ни разу не видел.
Так то водитель виноват, а не троллейбус. В Тамбове Оптимы на автономке и то ездили. В Казани сам попадал на Авангард, едущий автономно и объезжающий все другие троллейбусы.
А между тем......... Поставка троллейбусов в Бишкек временно приостановлена 24.05.13 12:21 Вячеслав Аникин Руководители Бишкекского троллейбусного управления (БТУ) высказали претензии по поводу качества электрических машин заводу-производителю. Об этом "ВБ" сообщил замдиректора БТУ Павел Проподимов.
Он уточнил, что данные претензии касаются только машин, выпущенных на Вологодском заводе, - они выкрашены в зеленый цвет.
"Наши партнеры приняли всю критику и сейчас работают над устранением неисправностей. Поставка в Бишкек этих троллейбусов возобновится в июне. На данный момент из Вологды поступило 6 троллейбусов, ожидается поставка еще 34. А вот замечаний к троллейбусам, выпущенным на предприятии города Энгельса Саратовской области, у нас нет (они выкрашены в сине-белый цвет). Все эти машины уже прибыли в наш город и хорошо себя зарекомендовали", - подчеркнул Проподимов.
По его словам, перед их предприятием встала другая проблема - острая нехватка водителей. На сегодня имеется 50 вакансий, а как их заполнить, троллейбусники не знают.
Цитата (Адылжан, 24.05.2013): > По его словам, перед их предприятием встала другая проблема - острая нехватка водителей. На сегодня имеется 50 вакансий, а как их заполнить, троллейбусники не знают.
Как-как, старым добрым проверенным средством, выучить новых водителей. Водители ЭТ спецефическая профессия где о кадрах должено думать руководство. Это не Д категория, где готовят будущих водителей в автошколах.
Цитата (Адылжан, 24.05.2013): > А между тем......... > Поставка троллейбусов в Бишкек временно приостановлена
Вы это под всеми фотографиями решили выложить? Не стоит. В устранении производителем претензий заказчика нет ничего зазорного. Казань вот тоже ещё не приняла новые Оптимы, тоже есть претензии и ничего, это рабочий процесс.
Цитата (BigSAT, 24.05.2013): > А в наших электронных троллейбусах АХ есть?
В Оптимах по-любому есть, видел на площади Ленина Оптиму, едущую на автономке. Про Мегаполисы не скажу, не знаю, а Авангардов электронных в Тамбове нет.
链接