Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 9TrH27 Nr. 7706
  Krim-Obus Škoda 9TrH27 Nr. 7706  —  Linie 1
Симферополь, улица Киевская

Autor: Viktor_L · Krywyj Rih           Datum: Freitag, 3. Mai 2013

Statistik

Veröffentlicht: 23.05.2013 01:18 MSK
Aufrufe — 454

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 9TrH27 Nr. 7706

Betrieb/Depot:Alushta trolleybus depot
von...:1980
Typ:Škoda 9TrH27
Baujahr:1980
Fabriknummer:7448
Status:Ausgemustert (2021)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:10.2018

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Viktor_L
Date and Time:03.05.2013 11:04
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 28

24.05.2013 00:27 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
У меня вопрос: почему 1 маршрут на данном участке ездит по трассовым проводам, а не по городским?
–1
+0 / –1
24.05.2013 01:25 MSK
Link
Fotos: 5
Потому что не останавливается на остановке парк Гагарина.
0
+0 / –0
24.05.2013 01:59 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (Don Alessandro, 24.05.2013):
> Потому что не останавливается на остановке парк Гагарина.

Останавливается, не один раз замечал, даже я выходил минимум четырежды, потому что дом рядом с этой остановкой
0
+1 / –1
24.05.2013 02:17 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
Потому что пригород!1 всегда по трассовым ходила
0
+0 / –0
24.05.2013 02:50 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Yalta, 24.05.2013):
> Цитата (Don Alessandro, 24.05.2013):
> > Потому что не останавливается на остановке парк Гагарина.
>
> Останавливается, не один раз замечал
Да? Такими темпами скоро единица перестанет вообще от городских маршрутов отличаться. Если мне не изменяет память, когда-то в городе, что у междугородних, что у единицы было только четыре остановки: Марьино, Автовокзал, пл. Куйбышева, Москольцо.
Кстати, 1А и 1Б на участке от Куйбышева до конечной где останавливаются?
0
+0 / –0
24.05.2013 10:12 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (Don Alessandro, 24.05.2013):
> Кстати, 1А и 1Б на участке от Куйбышева до конечной где останавливаются?

1а останавливается в Марьино, Больничном городке, Студ. городок, ТНУ(по требованию), автовокзал, Семашко, Куйбышева, площадь Советская, площадь Ленина, парк Тренева, и конечная Центральный рынок.
А 1Б от Куйбышева останавливается везде, но все остановки до конечной "Свобода" по требованию
0
+0 / –0
24.05.2013 10:51 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
На самом деле единица до, если не ошибаюсь, 1991 года (возможно, 1990) останавливалась в городе везде и ходила по городским проводам. На остановке Народная в сторону долины было две стрелки - расходная на городской линии и сходная на трассовой (ну и третья линия между ними). А в другую сторону аж до 1993 года вместо пересечения было 2 стрелки - расходная и сходная (2 линии соединялись в одну и затем снова расходились в две).

А вот у трассы до 1993 года не было остановки даже Москольцо. В 1993 разрешили остановку в сторону вокзала, а вот в сторону берега была запрещена ещё очень долго. Если водитель сажал на Москольце и это видела служба БД - водителя могли наказать.

В девяностые остановки были такими:
- у трассы - Марьино (в сторону города Марьино была на городской Народной), Автовокзал, Куйбышева, Троллейбусный парк (по требованию), Москольцо (только в сторону вокзала);
- у единицы - Марьино (тоже в сторону города Марьино на Народной), Больничный, Автовокзал, Куйбышева, Троллейбусный парк, Москольцо (в обе стороны).

На Семашко, Студгородке, Универе официальных остановок не было. Единица в те времена не останавливалась там никогда. Трасса в непиковое время (днём или ночью) иногда в нарушение инструкции могла там кого-то высадить, посадки не было однозначно.


Цитата (Yalta, 24.05.2013):
> Цитата (Don Alessandro, 24.05.2013):
> > Потому что не останавливается на остановке парк Гагарина.
>
> Останавливается, не один раз замечал, даже я выходил минимум четырежды, потому что дом рядом с этой остановкой

На остановке Парк Гагарина в сторону долины в девяностые часто сидели контролёры. И там останавливалась трасса на проверку, в том числе и того, что водитель никого не посадил ни на вокзале, ни на Москольце. То есть все пассажиры с вокзала с кассовыми билетами. При этом встающая на проверку трасса была на вторых проводах.

Что касается единицы - даже если она тормозит на парке Гагарина (чего раньше тоже не было), но не останавливается на Космосе и 6 больнице, она будет на вторых проводах, ибо на Москольце нет стрелок для трассовых проводов. Есть только пересечения.
0
+0 / –0
24.05.2013 12:10 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
А вообще 1 едет по городским только если на хвосте трасса едет
Цитата (Andrew-NNG, 24.05.2013):
> у трассы - Марьино (в сторону города Марьино была на городской Народной)
Сейчас также, и у 1, 1а, 1б
0
+0 / –0
24.05.2013 13:52 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Andrew-NNG, 24.05.2013):
> А вот у трассы до 1993 года не было остановки даже Москольцо. В 1993 разрешили остановку в сторону вокзала, а вот в сторону берега была запрещена ещё очень долго. Если водитель сажал на Москольце и это видела служба БД - водителя могли наказать.
А почему на Москольце запрещалось сажать?

Кстати, когда в единице стоимость проезда зависела от расстояния, проезд по городу стоил столько же, сколько и в городских троллейбусах или дороже? Я не помню уже...
0
+0 / –0
24.05.2013 16:07 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (Don Alessandro, 24.05.2013):
> Кстати, когда в единице стоимость проезда зависела от расстояния, проезд по городу стоил столько же, сколько и в городских троллейбусах или дороже? Я не помню уже...

Стоимость проезда на любое расстояние в пригородном троллейбусе одна. Даже если по городу, плати все равно установленную цену
0
+0 / –0
24.05.2013 16:07 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (Don Alessandro, 24.05.2013):
> А почему на Москольце запрещалось сажать?

Возможно из-за того, что мест не было или просто могло БД вздрючить
0
+0 / –0
24.05.2013 16:09 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (Andrew-NNG, 24.05.2013):
> Что касается единицы - даже если она тормозит на парке Гагарина (чего раньше тоже не было), но не останавливается на Космосе и 6 больнице, она будет на вторых проводах, ибо на Москольце нет стрелок для трассовых проводов. Есть только пересечения.
Однажды был случай в апреле этого года 1776 попал на 1, водитель остановился на этой же остановке и открыл все три двери, при этом не догадываясь, что на хвосте трасса была. Тогда скорее всего за рулем был новенький водитель.(Кондукторша ругалась)
0
+0 / –0
24.05.2013 16:20 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Предполагалось, что пассажиры с Москольца придут или приедут на вокзал и возьмут билет в кассе. К тому же до 1993 года и в другую сторону остановки не было, да и потребности в ней тоже - потребность появилась, когда в 90-е там обосновался полулегальный, но довольно большой по симферопольским меркам промтоварный рынок, коего в Союзе там не было. Кроме этого, не стоит забывать, что в Союзе 51 и 52 маршруты уже на вокзале наполнялись, свободных мест редко было больше нескольких (от 2 до 6), и их оставляли на Куйбышатник как остановку наиболее близкую к центру города. Предполагалось, что там (в отличие от Москольца) водитель точно доберёт до полного салона и больше нигде останавливаться не будет - кроме тех остановок, где выходят. А в девяностые... отчасти опять же желание загнать людей в кассу (водители до 1996 года и билетов не давали, только план сдавали), отчасти маразм от БД, чтоб к водителю придраться, отчасти и интересы самого водителя - на Куйбышатнике народу больше и выбор больше (можно взять пассажиров в долину, можно не взять, можно вовсе взять, к примеру, в 52 только тех, кто дальше Алушты, остальные ждите 51, и т. д.).

Насчёт стоимости проезда - тут по-разному бывало. Бывало, что и у города, и у пригорода, и у трассы была по городу одна цена (например, в первой половине 2002 года это было 50 копеек). Бывало и три разные цены (в 1996 году в городском было 20 копеек, в трассовом 40, в единице даже и не помню). Стоимость проезда на пригородном и трассовом троллейбусе по пригороду тоже бывала и одинаковой, и разной. Как и список льготников... забавнее всего было то, что иногда студентам было дешевле за 50% стоимости ездить трассовым троллейбусом, чем за 100% пригородным, ибо у студентов с 1 октября по 15 мая на трассе было 50%, правда, не ниже минимальной стоимости проезда.
0
+0 / –0
24.05.2013 16:26 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Yalta, 24.05.2013):
> Стоимость проезда на любое расстояние в пригородном троллейбусе одна. Даже если по городу, плати все равно установленную цену

Это СЕЙЧАС так, но так было не всегда. Особенно на длинных маршрутах вроде симферопольской единицы. Да и на 59, 60 тоже бывало, что зависит от того, куда человек едет.
0
+0 / –0
24.05.2013 16:46 MSK
Link
Fotos: 5
В 1995-97 годах я довольно часто летом в Перевальное ездил, причём всегда на единице (потому что ездили вдвоём с дедом, а в ему в единице было бесплатно), и помню, что когда в городских троллейбусах проезд стоил 20 тыс. крб. (20 коп.), то доехать от города до Перевального стоило 80 тыс. крб. А вот сколько по городу в единице брали, не помню.
А потом, году в 2000-м, кажется, в единице сделали единую стоимость проезда 50 коп., независимо от того, откуда и куда едешь.
Сейчас, кстати, в единице 2 грн. стоит проезд, а в трассовом по городу - 1,5 грн. :)
0
+0 / –0
24.05.2013 16:47 MSK
Link
Fotos: 5
А когда по трассе разрешили стоячих пассажиров возить?
0
+0 / –0
24.05.2013 17:57 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Хм... а их разрешили возить ;)? На моей памяти всегда было запрещено и... всегда возили, если на маршруте нет БД :). Вернее, как запрещено... 3 человека стоя из сотрудников Крымтроллейбуса было разрешено всегда (на практике не наказывали и за более трёх, если это свои сотрудники - ибо ехали они всё равно бесплатно, водителю с них никакой выгоды), также в 90-е было разрешено возить сельских школьников стоя в любом количестве (они тоже в 90-е ездили бесплатно). И 10 человек стоя всегда можно было взять с другого троллейбуса, если он сломался. Остальное... бывали варианты, что на линии работал знакомый водителю БДшник и небесплатно закрывал глаза, ещё существовал вариант "ну ладно, заходи, но сиди на ступеньке и не вставай, чтоб тебя с улицы видно не было". А чаще всего просто водитель знал, что в данный момент на трассе никого из контролёров нет :). Или есть, но только в определённых местах.
0
+0 / –0
24.05.2013 18:12 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
Сейчас можно брать стоя 15человек,в плохую погоду 10 человек.
0
+0 / –0
24.05.2013 18:56 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Andrew-NNG, 24.05.2013):
> ещё существовал вариант "ну ладно, заходи, но сиди на ступеньке и не вставай, чтоб тебя с улицы видно не было"
Вот этот вариант я как раз хорошо помню. "Заходите, но когда я скажу, на минуту присядете в проходе на корточки". А потом стали спокойно брать стоячих пассажиров. Но когда это произошло - не помню... Сейчас большинство пассажиров, едущих в курортный сезон на 51/52 из города в долину или из долины в город, едут стоя.
0
+0 / –0
25.05.2013 13:11 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (nemesid, 24.05.2013):
> Сейчас можно брать стоя 15человек,в плохую погоду 10 человек.

Ааааа... а я-то удивляюсь, что это 52 маршрут почти 3 часа сейчас идёт... теперь понятно. Во времена, когда стоя было запрещено, водитель, который не мог на какой угодно Шкоде, хоть 9тр, доехать 52 за 2:15-2:20, считался лошарой :). Но в том и дело, что ехали без перегруза. А вот те водители, кто стоячих брал - те всегда опаздывали.


Цитата (Don Alessandro, 24.05.2013):
> В 1995-97 годах я довольно часто летом в Перевальное ездил, причём всегда на единице (потому что ездили вдвоём с дедом, а в ему в единице было бесплатно), и помню, что когда в городских троллейбусах проезд стоил 20 тыс. крб. (20 коп.), то доехать от города до Перевального стоило 80 тыс. крб. А вот сколько по городу в единице брали, не помню.
> А потом, году в 2000-м, кажется, в единице сделали единую стоимость проезда 50 коп., независимо от того, откуда и куда едешь.
> Сейчас, кстати, в единице 2 грн. стоит проезд, а в трассовом по городу - 1,5 грн. :)

80 тысяч купонов проезд на 1 не стоил никогда :). Вот 80 копеек в 1997 году - было такое. А на трассе 1 грн. 20 копеек. А вообще за 1995-97 годы стоимость проезда менялась минимум четырёхкратно. В 1995 году в июне стало 20000 на единице или 50000 на трассе от Симферополя до Перевального. Потом дорожало с марта 1996 (трасса стала 70000), с июня 1996 (100000, с осени 1 грн.), и с марта 1997 (1,20 грн.). Пригород всегда был дешевле в те времена. Минимум в полтора раза.
0
+0 / –0
25.05.2013 13:49 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
Ну как сказать.недавно ехал на 2005 с Ялты в Симф,несмотря на многие остановки и "мясо" в салоне на жд.вокзал доехали за 2.35
0
+0 / –0
25.05.2013 18:45 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (Andrew-NNG, 25.05.2013):
> Цитата (nemesid, 24.05.2013):
> > Сейчас можно брать стоя 15человек,в плохую погоду 10 человек.
>
> Ааааа... а я-то удивляюсь, что это 52 маршрут почти 3 часа сейчас идёт... теперь понятно. Во времена, когда стоя было запрещено, водитель, который не мог на какой угодно Шкоде, хоть 9тр, доехать 52 за 2:15-2:20, считался лошарой :). Но в том и дело, что ехали без перегруза. А вот те водители, кто стоячих брал - те всегда опаздывали.
>
>
> Цитата (Don Alessandro, 24.05.2013):
> > В 1995-97 годах я довольно часто летом в Перевальное ездил, причём всегда на единице (потому что ездили вдвоём с дедом, а в ему в единице было бесплатно), и помню, что когда в городских троллейбусах проезд стоил 20 тыс. крб. (20 коп.), то доехать от города до Перевального стоило 80 тыс. крб. А вот сколько по городу в единице брали, не помню.
> > А потом, году в 2000-м, кажется, в единице сделали единую стоимость проезда 50 коп., независимо от того, откуда и куда едешь.
> > Сейчас, кстати, в единице 2 грн. стоит проезд, а в трассовом по городу - 1,5 грн. :)
>
> 80 тысяч купонов проезд на 1 не стоил никогда :). Вот 80 копеек в 1997 году - было такое. А на трассе 1 грн. 20 копеек. А вообще за 1995-97 годы стоимость проезда менялась минимум четырёхкратно. В 1995 году в июне стало 20000 на единице или 50000 на трассе от Симферополя до Перевального. Потом дорожало с марта 1996 (трасса стала 70000), с июня 1996 (100000, с осени 1 грн.), и с марта 1997 (1,20 грн.). Пригород всегда был дешевле в те времена. Минимум в полтора раза.

И сейчас так же. Если с Перевального до города на пригородном - 2 грн, то на 51 или 52 - 4 грн.
0
+0 / –0
25.05.2013 19:26 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (nemesid, 25.05.2013):
> Ну как сказать.недавно ехал на 2005 с Ялты в Симф,несмотря на многие остановки и "мясо" в салоне на жд.вокзал доехали за 2.35

Верю, только и в 80-е, и в 90-е 2:29 по графику было из Ялты и 2:30 в Ялту, т. е. 2:35 было бы опозданием. Но именно что стоя было нельзя, а в Союзе у 52 и 55 маршрутов ещё и остановки везде, где висит знак остановки, были запрещены. У 51, 54 в долине были центральные остановки разрешены (второе Пионерское, первые Лозовое, Доброе, Заречное и Перевальное), у 52 и 55 только Перевальное-1. Вставать на каждом столбе разрешили только в 90-е, и то многие водители по старой привычке этого не делали. Или делали, только если план горел.
0
+0 / –0
25.05.2013 23:49 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Andrew-NNG, 25.05.2013):
> 80 тысяч купонов проезд на 1 не стоил никогда :). Вот 80 копеек в 1997 году - было такое.
Значит попутал лето 96-го с летом 97-го...

В последние пару лет перед приходом Богданов, когда выпуск на единицу был практически никакой, 51 и 52 ездили по долине, останавливаясь именно что у каждого столба. Сейчас чуть получше стало, но не сильно.
0
+0 / –0
25.05.2013 23:56 MSK
Link
Fotos: 5
Если нужно уехать в Симферополь с участка трассы между Алуштой и Перевальным (с Перевала или Кутузовок), то 51 и 52 - единственная возможность это сделать. Междугородние автобусы и маршрутки набирают пассажиров в Алуште и летят до Симферополя без остановок.
0
+0 / –0
26.05.2013 21:31 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Насчёт Кутузовок - оно и раньше так было, благо в первой половине дня с берега именно на поезд не так много народу. Кроме того, во времена, когда работала куча алуштинских машин на симферопольской единице (зимой чуть ли не треть алуштинского выпуска) - нулевые рейсы этих единиц там тоже подбирали.

А с единицей в 90-е уже стало печально - просто потому, что жители долины стали больше и чаще ездить в Симферополь, чем это было в Союзе. Причём ездили с большими сумками торговать в Симферополе на рынках. Утром уже в Добром даже часто ходящая единица набивалась битком и до Марьино не останавливалась, поэтому ходила ещё и сокращённая единица Симферополь - Пионерское-2. Ну и в трассовые маршруты тоже садились. Если трассовый водитель разрешал, ибо в тот день не было БД, а план горит - то и набивались битком. Знакомо.
0
+0 / –0
27.05.2013 01:19 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Сейчас здесь не только город останавливается, даже трасса останавливается
–4
+0 / –4
29.05.2013 20:19 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Сегодня поездка с Перевального до этой остановки(м-т 1) - успешный выход именно здесь(троллейбус 4422)
–4
+1 / –5

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..