![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +13
照片链接 |
克里米亚无轨电车, Škoda 9TrH27 # 7706
EXIF
评论 · 28Yalta ·
![]() 照片:: 29
Цитата (Don Alessandro, 24.05.2013):
> Потому что не останавливается на остановке парк Гагарина. Останавливается, не один раз замечал, даже я выходил минимум четырежды, потому что дом рядом с этой остановкой 0
+1 / –1 照片:: 5
Цитата (Yalta, 24.05.2013):
> Цитата (Don Alessandro, 24.05.2013): > > Потому что не останавливается на остановке парк Гагарина. > > Останавливается, не один раз замечал Да? Такими темпами скоро единица перестанет вообще от городских маршрутов отличаться. Если мне не изменяет память, когда-то в городе, что у междугородних, что у единицы было только четыре остановки: Марьино, Автовокзал, пл. Куйбышева, Москольцо. Кстати, 1А и 1Б на участке от Куйбышева до конечной где останавливаются? 0
+0 / –0 Yalta ·
![]() 照片:: 29
Цитата (Don Alessandro, 24.05.2013):
> Кстати, 1А и 1Б на участке от Куйбышева до конечной где останавливаются? 1а останавливается в Марьино, Больничном городке, Студ. городок, ТНУ(по требованию), автовокзал, Семашко, Куйбышева, площадь Советская, площадь Ленина, парк Тренева, и конечная Центральный рынок. А 1Б от Куйбышева останавливается везде, но все остановки до конечной "Свобода" по требованию 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
![]() 没有照片
На самом деле единица до, если не ошибаюсь, 1991 года (возможно, 1990) останавливалась в городе везде и ходила по городским проводам. На остановке Народная в сторону долины было две стрелки - расходная на городской линии и сходная на трассовой (ну и третья линия между ними). А в другую сторону аж до 1993 года вместо пересечения было 2 стрелки - расходная и сходная (2 линии соединялись в одну и затем снова расходились в две).
А вот у трассы до 1993 года не было остановки даже Москольцо. В 1993 разрешили остановку в сторону вокзала, а вот в сторону берега была запрещена ещё очень долго. Если водитель сажал на Москольце и это видела служба БД - водителя могли наказать. В девяностые остановки были такими: - у трассы - Марьино (в сторону города Марьино была на городской Народной), Автовокзал, Куйбышева, Троллейбусный парк (по требованию), Москольцо (только в сторону вокзала); - у единицы - Марьино (тоже в сторону города Марьино на Народной), Больничный, Автовокзал, Куйбышева, Троллейбусный парк, Москольцо (в обе стороны). На Семашко, Студгородке, Универе официальных остановок не было. Единица в те времена не останавливалась там никогда. Трасса в непиковое время (днём или ночью) иногда в нарушение инструкции могла там кого-то высадить, посадки не было однозначно. Цитата (Yalta, 24.05.2013): > Цитата (Don Alessandro, 24.05.2013): > > Потому что не останавливается на остановке парк Гагарина. > > Останавливается, не один раз замечал, даже я выходил минимум четырежды, потому что дом рядом с этой остановкой На остановке Парк Гагарина в сторону долины в девяностые часто сидели контролёры. И там останавливалась трасса на проверку, в том числе и того, что водитель никого не посадил ни на вокзале, ни на Москольце. То есть все пассажиры с вокзала с кассовыми билетами. При этом встающая на проверку трасса была на вторых проводах. Что касается единицы - даже если она тормозит на парке Гагарина (чего раньше тоже не было), но не останавливается на Космосе и 6 больнице, она будет на вторых проводах, ибо на Москольце нет стрелок для трассовых проводов. Есть только пересечения. 0
+0 / –0 Yalta ·
![]() 照片:: 29
А вообще 1 едет по городским только если на хвосте трасса едет
Цитата (Andrew-NNG, 24.05.2013): > у трассы - Марьино (в сторону города Марьино была на городской Народной) Сейчас также, и у 1, 1а, 1б 0
+0 / –0 照片:: 5
Цитата (Andrew-NNG, 24.05.2013):
> А вот у трассы до 1993 года не было остановки даже Москольцо. В 1993 разрешили остановку в сторону вокзала, а вот в сторону берега была запрещена ещё очень долго. Если водитель сажал на Москольце и это видела служба БД - водителя могли наказать. А почему на Москольце запрещалось сажать? Кстати, когда в единице стоимость проезда зависела от расстояния, проезд по городу стоил столько же, сколько и в городских троллейбусах или дороже? Я не помню уже... 0
+0 / –0 Yalta ·
![]() 照片:: 29
Цитата (Don Alessandro, 24.05.2013):
> Кстати, когда в единице стоимость проезда зависела от расстояния, проезд по городу стоил столько же, сколько и в городских троллейбусах или дороже? Я не помню уже... Стоимость проезда на любое расстояние в пригородном троллейбусе одна. Даже если по городу, плати все равно установленную цену 0
+0 / –0 Yalta ·
![]() 照片:: 29
Цитата (Don Alessandro, 24.05.2013):
> А почему на Москольце запрещалось сажать? Возможно из-за того, что мест не было или просто могло БД вздрючить 0
+0 / –0 Yalta ·
![]() 照片:: 29
Цитата (Andrew-NNG, 24.05.2013):
> Что касается единицы - даже если она тормозит на парке Гагарина (чего раньше тоже не было), но не останавливается на Космосе и 6 больнице, она будет на вторых проводах, ибо на Москольце нет стрелок для трассовых проводов. Есть только пересечения. Однажды был случай в апреле этого года 1776 попал на 1, водитель остановился на этой же остановке и открыл все три двери, при этом не догадываясь, что на хвосте трасса была. Тогда скорее всего за рулем был новенький водитель.(Кондукторша ругалась) 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
![]() 没有照片
Предполагалось, что пассажиры с Москольца придут или приедут на вокзал и возьмут билет в кассе. К тому же до 1993 года и в другую сторону остановки не было, да и потребности в ней тоже - потребность появилась, когда в 90-е там обосновался полулегальный, но довольно большой по симферопольским меркам промтоварный рынок, коего в Союзе там не было. Кроме этого, не стоит забывать, что в Союзе 51 и 52 маршруты уже на вокзале наполнялись, свободных мест редко было больше нескольких (от 2 до 6), и их оставляли на Куйбышатник как остановку наиболее близкую к центру города. Предполагалось, что там (в отличие от Москольца) водитель точно доберёт до полного салона и больше нигде останавливаться не будет - кроме тех остановок, где выходят. А в девяностые... отчасти опять же желание загнать людей в кассу (водители до 1996 года и билетов не давали, только план сдавали), отчасти маразм от БД, чтоб к водителю придраться, отчасти и интересы самого водителя - на Куйбышатнике народу больше и выбор больше (можно взять пассажиров в долину, можно не взять, можно вовсе взять, к примеру, в 52 только тех, кто дальше Алушты, остальные ждите 51, и т. д.).
Насчёт стоимости проезда - тут по-разному бывало. Бывало, что и у города, и у пригорода, и у трассы была по городу одна цена (например, в первой половине 2002 года это было 50 копеек). Бывало и три разные цены (в 1996 году в городском было 20 копеек, в трассовом 40, в единице даже и не помню). Стоимость проезда на пригородном и трассовом троллейбусе по пригороду тоже бывала и одинаковой, и разной. Как и список льготников... забавнее всего было то, что иногда студентам было дешевле за 50% стоимости ездить трассовым троллейбусом, чем за 100% пригородным, ибо у студентов с 1 октября по 15 мая на трассе было 50%, правда, не ниже минимальной стоимости проезда. 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
![]() 没有照片
Цитата (Yalta, 24.05.2013):
> Стоимость проезда на любое расстояние в пригородном троллейбусе одна. Даже если по городу, плати все равно установленную цену Это СЕЙЧАС так, но так было не всегда. Особенно на длинных маршрутах вроде симферопольской единицы. Да и на 59, 60 тоже бывало, что зависит от того, куда человек едет. 0
+0 / –0 照片:: 5
В 1995-97 годах я довольно часто летом в Перевальное ездил, причём всегда на единице (потому что ездили вдвоём с дедом, а в ему в единице было бесплатно), и помню, что когда в городских троллейбусах проезд стоил 20 тыс. крб. (20 коп.), то доехать от города до Перевального стоило 80 тыс. крб. А вот сколько по городу в единице брали, не помню.
А потом, году в 2000-м, кажется, в единице сделали единую стоимость проезда 50 коп., независимо от того, откуда и куда едешь. Сейчас, кстати, в единице 2 грн. стоит проезд, а в трассовом по городу - 1,5 грн. :) 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
![]() 没有照片
Хм... а их разрешили возить ;)? На моей памяти всегда было запрещено и... всегда возили, если на маршруте нет БД :). Вернее, как запрещено... 3 человека стоя из сотрудников Крымтроллейбуса было разрешено всегда (на практике не наказывали и за более трёх, если это свои сотрудники - ибо ехали они всё равно бесплатно, водителю с них никакой выгоды), также в 90-е было разрешено возить сельских школьников стоя в любом количестве (они тоже в 90-е ездили бесплатно). И 10 человек стоя всегда можно было взять с другого троллейбуса, если он сломался. Остальное... бывали варианты, что на линии работал знакомый водителю БДшник и небесплатно закрывал глаза, ещё существовал вариант "ну ладно, заходи, но сиди на ступеньке и не вставай, чтоб тебя с улицы видно не было". А чаще всего просто водитель знал, что в данный момент на трассе никого из контролёров нет :). Или есть, но только в определённых местах.
0
+0 / –0 照片:: 5
Цитата (Andrew-NNG, 24.05.2013):
> ещё существовал вариант "ну ладно, заходи, но сиди на ступеньке и не вставай, чтоб тебя с улицы видно не было" Вот этот вариант я как раз хорошо помню. "Заходите, но когда я скажу, на минуту присядете в проходе на корточки". А потом стали спокойно брать стоячих пассажиров. Но когда это произошло - не помню... Сейчас большинство пассажиров, едущих в курортный сезон на 51/52 из города в долину или из долины в город, едут стоя. 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
![]() 没有照片
Цитата (nemesid, 24.05.2013):
> Сейчас можно брать стоя 15человек,в плохую погоду 10 человек. Ааааа... а я-то удивляюсь, что это 52 маршрут почти 3 часа сейчас идёт... теперь понятно. Во времена, когда стоя было запрещено, водитель, который не мог на какой угодно Шкоде, хоть 9тр, доехать 52 за 2:15-2:20, считался лошарой :). Но в том и дело, что ехали без перегруза. А вот те водители, кто стоячих брал - те всегда опаздывали. Цитата (Don Alessandro, 24.05.2013): > В 1995-97 годах я довольно часто летом в Перевальное ездил, причём всегда на единице (потому что ездили вдвоём с дедом, а в ему в единице было бесплатно), и помню, что когда в городских троллейбусах проезд стоил 20 тыс. крб. (20 коп.), то доехать от города до Перевального стоило 80 тыс. крб. А вот сколько по городу в единице брали, не помню. > А потом, году в 2000-м, кажется, в единице сделали единую стоимость проезда 50 коп., независимо от того, откуда и куда едешь. > Сейчас, кстати, в единице 2 грн. стоит проезд, а в трассовом по городу - 1,5 грн. :) 80 тысяч купонов проезд на 1 не стоил никогда :). Вот 80 копеек в 1997 году - было такое. А на трассе 1 грн. 20 копеек. А вообще за 1995-97 годы стоимость проезда менялась минимум четырёхкратно. В 1995 году в июне стало 20000 на единице или 50000 на трассе от Симферополя до Перевального. Потом дорожало с марта 1996 (трасса стала 70000), с июня 1996 (100000, с осени 1 грн.), и с марта 1997 (1,20 грн.). Пригород всегда был дешевле в те времена. Минимум в полтора раза. 0
+0 / –0 nemesid ·
![]() 没有照片
Ну как сказать.недавно ехал на 2005 с Ялты в Симф,несмотря на многие остановки и "мясо" в салоне на жд.вокзал доехали за 2.35
0
+0 / –0 Yalta ·
![]() 照片:: 29
Цитата (Andrew-NNG, 25.05.2013):
> Цитата (nemesid, 24.05.2013): > > Сейчас можно брать стоя 15человек,в плохую погоду 10 человек. > > Ааааа... а я-то удивляюсь, что это 52 маршрут почти 3 часа сейчас идёт... теперь понятно. Во времена, когда стоя было запрещено, водитель, который не мог на какой угодно Шкоде, хоть 9тр, доехать 52 за 2:15-2:20, считался лошарой :). Но в том и дело, что ехали без перегруза. А вот те водители, кто стоячих брал - те всегда опаздывали. > > > Цитата (Don Alessandro, 24.05.2013): > > В 1995-97 годах я довольно часто летом в Перевальное ездил, причём всегда на единице (потому что ездили вдвоём с дедом, а в ему в единице было бесплатно), и помню, что когда в городских троллейбусах проезд стоил 20 тыс. крб. (20 коп.), то доехать от города до Перевального стоило 80 тыс. крб. А вот сколько по городу в единице брали, не помню. > > А потом, году в 2000-м, кажется, в единице сделали единую стоимость проезда 50 коп., независимо от того, откуда и куда едешь. > > Сейчас, кстати, в единице 2 грн. стоит проезд, а в трассовом по городу - 1,5 грн. :) > > 80 тысяч купонов проезд на 1 не стоил никогда :). Вот 80 копеек в 1997 году - было такое. А на трассе 1 грн. 20 копеек. А вообще за 1995-97 годы стоимость проезда менялась минимум четырёхкратно. В 1995 году в июне стало 20000 на единице или 50000 на трассе от Симферополя до Перевального. Потом дорожало с марта 1996 (трасса стала 70000), с июня 1996 (100000, с осени 1 грн.), и с марта 1997 (1,20 грн.). Пригород всегда был дешевле в те времена. Минимум в полтора раза. И сейчас так же. Если с Перевального до города на пригородном - 2 грн, то на 51 или 52 - 4 грн. 0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
![]() 没有照片
Цитата (nemesid, 25.05.2013):
> Ну как сказать.недавно ехал на 2005 с Ялты в Симф,несмотря на многие остановки и "мясо" в салоне на жд.вокзал доехали за 2.35 Верю, только и в 80-е, и в 90-е 2:29 по графику было из Ялты и 2:30 в Ялту, т. е. 2:35 было бы опозданием. Но именно что стоя было нельзя, а в Союзе у 52 и 55 маршрутов ещё и остановки везде, где висит знак остановки, были запрещены. У 51, 54 в долине были центральные остановки разрешены (второе Пионерское, первые Лозовое, Доброе, Заречное и Перевальное), у 52 и 55 только Перевальное-1. Вставать на каждом столбе разрешили только в 90-е, и то многие водители по старой привычке этого не делали. Или делали, только если план горел. 0
+0 / –0 照片:: 5
Цитата (Andrew-NNG, 25.05.2013):
> 80 тысяч купонов проезд на 1 не стоил никогда :). Вот 80 копеек в 1997 году - было такое. Значит попутал лето 96-го с летом 97-го... В последние пару лет перед приходом Богданов, когда выпуск на единицу был практически никакой, 51 и 52 ездили по долине, останавливаясь именно что у каждого столба. Сейчас чуть получше стало, но не сильно. 0
+0 / –0 照片:: 5
Если нужно уехать в Симферополь с участка трассы между Алуштой и Перевальным (с Перевала или Кутузовок), то 51 и 52 - единственная возможность это сделать. Междугородние автобусы и маршрутки набирают пассажиров в Алуште и летят до Симферополя без остановок.
0
+0 / –0 Andrew-NNG ·
![]() 没有照片
Насчёт Кутузовок - оно и раньше так было, благо в первой половине дня с берега именно на поезд не так много народу. Кроме того, во времена, когда работала куча алуштинских машин на симферопольской единице (зимой чуть ли не треть алуштинского выпуска) - нулевые рейсы этих единиц там тоже подбирали.
А с единицей в 90-е уже стало печально - просто потому, что жители долины стали больше и чаще ездить в Симферополь, чем это было в Союзе. Причём ездили с большими сумками торговать в Симферополе на рынках. Утром уже в Добром даже часто ходящая единица набивалась битком и до Марьино не останавливалась, поэтому ходила ещё и сокращённая единица Симферополь - Пионерское-2. Ну и в трассовые маршруты тоже садились. Если трассовый водитель разрешал, ибо в тот день не было БД, а план горит - то и набивались битком. Знакомо. 0
+0 / –0 Yalta ·
![]() 照片:: 29
Сейчас здесь не только город останавливается, даже трасса останавливается
–4
+0 / –4 Yalta ·
![]() 照片:: 29
Сегодня поездка с Перевального до этой остановки(м-т 1) - успешный выход именно здесь(троллейбус 4422)
–4
+1 / –5 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接