TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, МТВ-82 № 1278; Масква — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Масква МТВ-82 № 1278  —  маршрут 20
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Улица Чкалова (Улица Земляной Вал) / Высокояузский мост
Самая крутая горка в истории Московского трамвая с максимальным уклоном 97 тысячных находилась на Садовом кольце между Курским вокзалом и Яузой,
на фото вагон МТВ-82 закончил спускаться и въезжает на Высокояузский мост.
Источник: http://oldmos.ru/photo/view/54770

Даслаў Aviateur           Дата: 1959 г.

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 22.05.2013 20:02 MSK
Праглядаў — 824

Падрабязная інфармацыя

Масква, МТВ-82 № 1278

Дэпо / Парк:Трамваи до 1994 года — МТВ-82 (1947–1954)
З...:16.12.1948
Мадэль:МТВ-82
Пабудаваны:1948
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (01.1971)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 02.1971 — служебный; с 17.08.1992 — Исторические трамваи
Тележки 2ДСБ.
Поступил в Октябрьское депо.
В 1970 году передан в депо имени Кирова.
В 1971 году переоборудован в динамометрический вагон на заводе СВАРЗ.
08.06.1976 передан в депо имени Н.Э. Баумана.
16.04.1982 передан в депо имени И.В. Русакова.
В 1992 году передан на ТРЗ и восстановлен в качестве музейного.

EXIF

Паказаць цалкам

Каментары · 6

22.05.2013 20:18 MSK
Спасылка
Фота: 3000
Максимальный уклон на Рождественском бульваре составлял 92 тысячных, но средний уклон на нём был больше (перепад ~14/175 м, ~80 тысячных), чем на этой горке к Яузе (~12/160 м, ~75 тысячных). Сейчас на этой горке более выровненный склон на уровне 65 тысячных без резких закруглений в начале и конце склона благодаря увеличению длины склона.

Реконструкция сначала Высокояузского моста с его небольшим поднятием в конце 30-х, а затем и этого участка Садового кольца позволили, наконец, замкнуть в 1963 г. троллейбусный маршрут Б, который более двух десятилетий был ограничен Таганской площадью и Курским вокзалом из-за рельефа и очень высокого пассажиропотока на улице Чкалова.
+6
+6 / –0
03.11.2019 10:54 MSK
Спасылка
Фота: 233
Один старый водитель рассказывал, что на Чкалова, внизу, находился ревизорский пост. Если с горы вагон летел без тормозов и подавал сигналы, то ревизор перекрывал дорогу автомобилям и пешеходам, а трамвай пролетал до полной остановки.
+2
+2 / –0
18.03.2025 08:33 MSK
Спасылка
Mitay · Масква
Фота: 123
На фото точно 1278?
–1
+0 / –1
28.04.2025 21:59 MSK
Спасылка
Фота: 1029
Цитата (Mitay, 18.03.2025):
> На фото точно 1278?

Точно. На фото лучшего качества (из архива) в инверсии хорошо виден номер 1278.
+1
+1 / –0
29.04.2025 13:50 MSK
Спасылка
Фота: 4412 · Лакальны рэдактар
Цитата (Южанин, 28.04.2025):
>
> На фото лучшего качества (из архива) в инверсии хорошо виден номер 1278.

Собственно по этой причине фото и было привязано к профилю 1278 основной привязкой. Только её почему-то решили изменить на условную.
+3
+3 / –0
02.05.2025 01:02 MSK
Спасылка
ТарасБ · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Владимир Мартынов, 03.11.2019):
> Если с горы вагон летел без тормозов и подавал сигналы

А это часто случалось? Может быть ограничения типа "еле ползти на каждом спуске", которые есть только в СНГ, растут из таких историй полувековой давности?
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.