Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, MTV-82 — 1278; Moszkva — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Moszkva MTV-82 — 1278  —  Viszonylat 20
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Улица Чкалова (Улица Земляной Вал) / Высокояузский мост
Самая крутая горка в истории Московского трамвая с максимальным уклоном 97 тысячных находилась на Садовом кольце между Курским вокзалом и Яузой,
на фото вагон МТВ-82 закончил спускаться и въезжает на Высокояузский мост.
Источник: http://oldmos.ru/photo/view/54770

Feltöltötte Aviateur           Dátum: 1959 .

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 22.05.2013 20:02 MSK
Megtekintések — 877

Részletes adatok

Moszkva, MTV-82 — 1278

Kocsiszín/üzem:Tramcars before 1994 — MTV-82 (1947–1954)
kezdete:16.12.1948
típus:MTV-82
Gyártási év:1948
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (01.1971)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:02.1971 to work service; 17.08.1992 to Historical trams
Тележки 2ДСБ.
Поступил в Октябрьское депо.
В 1970 году передан в депо имени Кирова.
В 1971 году переоборудован в динамометрический вагон на заводе СВАРЗ.
08.06.1976 передан в депо имени Н.Э. Баумана.
16.04.1982 передан в депо имени И.В. Русакова.
В 1992 году передан на ТРЗ и восстановлен в качестве музейного.

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 6

22.05.2013 20:18 MSK
Link
Képek: 3000
Максимальный уклон на Рождественском бульваре составлял 92 тысячных, но средний уклон на нём был больше (перепад ~14/175 м, ~80 тысячных), чем на этой горке к Яузе (~12/160 м, ~75 тысячных). Сейчас на этой горке более выровненный склон на уровне 65 тысячных без резких закруглений в начале и конце склона благодаря увеличению длины склона.

Реконструкция сначала Высокояузского моста с его небольшим поднятием в конце 30-х, а затем и этого участка Садового кольца позволили, наконец, замкнуть в 1963 г. троллейбусный маршрут Б, который более двух десятилетий был ограничен Таганской площадью и Курским вокзалом из-за рельефа и очень высокого пассажиропотока на улице Чкалова.
+6
+6 / –0
03.11.2019 10:54 MSK
Link
Képek: 233
Один старый водитель рассказывал, что на Чкалова, внизу, находился ревизорский пост. Если с горы вагон летел без тормозов и подавал сигналы, то ревизор перекрывал дорогу автомобилям и пешеходам, а трамвай пролетал до полной остановки.
+2
+2 / –0
18.03.2025 08:33 MSK
Link
Mitay · Moszkva
Képek: 123
На фото точно 1278?
–1
+0 / –1
28.04.2025 21:59 MSK
Link
Képek: 1042
Цитата (Mitay, 18.03.2025):
> На фото точно 1278?

Точно. На фото лучшего качества (из архива) в инверсии хорошо виден номер 1278.
+1
+1 / –0
29.04.2025 13:50 MSK
Link
Képek: 4445 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Южанин, 28.04.2025):
>
> На фото лучшего качества (из архива) в инверсии хорошо виден номер 1278.

Собственно по этой причине фото и было привязано к профилю 1278 основной привязкой. Только её почему-то решили изменить на условную.
+3
+3 / –0
02.05.2025 01:02 MSK
Link
ТарасБ · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Владимир Мартынов, 03.11.2019):
> Если с горы вагон летел без тормозов и подавал сигналы

А это часто случалось? Может быть ограничения типа "еле ползти на каждом спуске", которые есть только в СНГ, растут из таких историй полувековой давности?
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.