Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Kyiv-12.01 Nr. 3100
  Kyjiw Kyiv-12.01 Nr. 3100  —  следует в депо
Проспект Генерала Ватутіна

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Dienstag, 21. Mai 2013

Statistik

Veröffentlicht: 22.05.2013 12:32 MSK
Aufrufe — 1586

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +93
ТУЛИН+1
Киевский Чаёк+1
Kostyan K.+1
KyivAndrey14+1
zeven-laz+1
Mik9N+1
Kovalski+1
Basketdron+1
R. S.+1
Сергей Иванов+1
Черная Татра+1
nss991+1
Aleksandr Yakubenko+1
TFA+1
Влад96+1
Дальнобойщик+1
Валентин Чернецкий+1
Silvish+1
za tramvaj+1
KSV+1
владислав74+1
Абрам+1
motoprogger+1
k_danya+1
misa+1
ZZ-TOP+1
Karbanatek99+1
Михаил Селивёрстов+1
Vasiljev Sergei+1
Pavel_1607+1
Dimas-pjas+1
Bogdan_Ovchar+1
Глеб Станиславович+1
Mettal+1
Jan de Vu+1
PRO100МИХА+1
maxiWELL+1
вадя 2017+1
ЛВС-90+1
Артур+1
Транспортник+1
Helgi+1
Simferopol+1
OIM+1
rvr77+1
пассат+1
Lancery+1
D.A.mix+1
Michal Isakov+1
pazik+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Максим Наумов+1
TRalex+1
Макс Вдовиченко+1
BaNDiT69+1
Ник Харлей+1
manil+1
Palmer+1
VitalikTTL+1
Владислав Фоменко+1
Andrey Atom+1
Ярослав Московка+1
ZIU+1
Viktor_L+1
GPS_27+1
ШУр+1
Вололя+1
Александров Николай+1
RGB+1
Щукин Д.+1
Nicu R+1
Дамир Абдуллин+1
Трёхгранка+1
Артем Пахолюк+1
Костян+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
Serj+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Харьковой+1
Star2007+1
Karol95+1
Alex Shcherbina+1
ктм+1
Артём Божок+1
taras+1
Володя Царенко+1
Игорёха+1
Владимир В.+1
Кирилл Величко+1
татр-т6б5+1
Anton_Abramov+1
2846.373+1

Kyjiw, Kyiv-12.01 Nr. 3100

Betrieb/Depot:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Typ:Kyiv-12.01
Baujahr:1995
Fabriknummer:1
Status:Ausgemustert (08.2013)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2015
Белый; РКСУ, салон освещен лампами накаливания, двигатели ЭД
Один из двух троллейбусов данной модели
Пробная эксплуатация:
06.1996 — Житомир
С 09.2013 — не работал

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ40
Date and Time:21.05.2013 20:04
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.66 EV
Focal Length:11.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

22.05.2013 14:46 MSK
Link
igor.kaplya · Kyjiw
Keine Fotos
Какая он редкость,но очень красивый и удобный.
+9
+9 / –0
22.05.2013 16:44 MSK
Link
Keine Fotos
Вот только щелканье контакторов напрягает.... Не знаю, как сейчас, но раньше он был самым скоростным из Авиантов..
+4
+4 / –0
22.05.2013 17:19 MSK
Link
Fotos: 3487
Цитата (завсегдатай, 22.05.2013):
> Вот только щелканье контакторов напрягает....

Так это как раз самая изюминка!
+6
+6 / –0
22.05.2013 20:07 MSK
Link
Костян · Kyjiw
Fotos: 560
Недавно КТД покрасило диски в некоторых Авиантах. Например: 3100, 4015, 4033, 4037 и ещё несколько.
0
+0 / –0
22.05.2013 20:44 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
А недавно говорили, что разбирают его.
Дезинформаторы, млин...
0
+1 / –1
22.05.2013 21:49 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Этот аппарат надо сохранить в любом случаи,пусть уже не молодой но он уникальный по своему.


Цитата (завсегдатай, 22.05.2013):
> Вот только щелканье контакторов напрягает.... Не знаю, как сейчас, но раньше он был самым скоростным из Авиантов..

Да он и сейчас резвый,недавно по бул Перова раздавал скорость приличную,но там многие водители любят поездить с ветерком.
+2
+2 / –0
22.05.2013 22:01 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Blek, 22.05.2013):
> Этот аппарат надо сохранить

Во-первых сохранять его негде, а во-вторых - некому.
Нельзя поспорить, что он уникален, но никому из тех, в чьей власти его спасти, он не нужен, как и любой образец истории киевского ГЭТа (доказано "кровью" 9Тр, ЮМЗ, 14Тр, вагонов МТВ-82, КТВ-57, Т-2 и др., не говоря о ходовых образцах других моделей).
+4
+5 / –1
22.05.2013 23:18 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
К счастью старичок 3100 жив-здоров. А то уже как-то стрёмно стало когда был жёлтым помечен. Троллейбус ведь действительно уникальный.
+1
+1 / –0
23.05.2013 08:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (igor.kaplya, 22.05.2013):
> Какая он редкость,но очень красивый и удобный.
Цитата (завсегдатай, 22.05.2013):
> Вот только щелканье контакторов напрягает...
И зимой и в дождь, стоя на мокрой земле/снегу, лучше не браться за поручни - может ударить током.
0
+1 / –1
23.05.2013 13:12 MSK
Link
Fotos: 210
ей богу думал ЮМЗ
+2
+2 / –0
23.05.2013 14:54 MSK
Link
ModgaHead · Sewastopol
Fotos: 10
Кстати, чем отличается от ЮМЗ Т1 ?
0
+0 / –0
23.05.2013 15:00 MSK
Link
Fotos: 832
Практически ничем.
+1
+1 / –0
23.05.2013 15:04 MSK
Link
Fotos: 14
по превью похож
+1
+1 / –0
23.05.2013 15:06 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
Дверьми, несильно, но отличается
0
+0 / –0
23.05.2013 15:09 MSK
Link
driver37RUS · Iwanowo
Keine Fotos
Цитата (GPS_27, 22.05.2013):
> старичок 3100 жив-здоров

Судя по состоянию узла сочленения, здоровье у него явно не стопроцентное.
0
+0 / –0
23.05.2013 16:45 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ModgaHead, 23.05.2013):
> чем отличается от ЮМЗ Т1

Главное отличие, наверное - алюминиевый кузов...
0
+0 / –0
23.05.2013 17:06 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (завсегдатай, 23.05.2013):
> Цитата (ModgaHead, 23.05.2013):
> > чем отличается от ЮМЗ Т1
>
> Главное отличие, наверное - алюминиевый кузов...

Начать по-моему следует с того, что с ЮМЗ его ничего не роднит, кроме прототипа. И Т-1 и К-12 делались на основе "Киев-11".
Насчёт алюминия, то из него таки не весь кузов.
Отличается от ЮМЗ вклеенными стёклами, расположением шкафа с контакторами (он в салоне - "наследство" от К-11), изнутри обшит пластиком а не картоном, как ЮМЗ. Отличается в корне конструкция сидений, тип отопления салона (печки а не калорифер), в теории должно быть люминесцентное освещение, и ещё куча мелочей отличается...
+2
+2 / –0
26.05.2013 16:54 MSK
Link
Fotos: 180
В среду видел выезжал на 30-ку с Куреневки, красавец!
0
+0 / –0
19.06.2013 14:43 MSK
Link
Artem_tim · Kyjiw
Keine Fotos
Тролейбус К-12.01, інвентарний номер 3100, заводський номер 0001, пробіг 446124 км
Дата введення в експлуатацію - 1997
Первісна балансова вартість, 375757,73 грн.
Залишкова балансова вартість, 0 грн.
Підстава для списання - Акт на списання основних засобів від 01.01.2012

Ммм...Парадокс))))
0
+0 / –0
19.06.2013 14:45 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Никакого парадокса, разрешение на списание != списание.
0
+0 / –0
01.07.2013 17:12 MSK
Link
Fotos: 2
–2
+1 / –3
01.07.2013 22:14 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Ничего себе списочек... Странно, что туда попали переданные в Винницу и Житомир 534,535.
+2
+2 / –0
01.07.2013 23:01 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Интересно то, что последние Шкоды в списке я не увидел (490, 482, 2012, 2032, 471 и другие). То есть могли еще побегать. Интересно бы им провести модернизацию, еще тогда, когда это было возможно, то они бы ездили еще и интересно если бы у них было желание, то сделать модернизацию Шкодам можно было сейчас?
+1
+1 / –0
02.07.2013 01:40 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Drago, 01.07.2013):
> Интересно бы им провести модернизацию

Модернизацию чего и зачем?

Цитата (Drago, 01.07.2013):
> то они бы ездили еще

Они бы ездили, если бы за ними был адекватный нормативный уход и обслуживание, а не форсированное "убивание".

Цитата (Drago, 01.07.2013):
> можно было сейчас

Только в фантастических мечтах :)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..