Белый; РКСУ, салон освещен лампами накаливания, двигатели ЭД
Один из двух троллейбусов данной модели
Пробная эксплуатация:
06.1996 — Житомир С 09.2013 — не работал
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ40
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 7.0
Date and Time:
21.05.2013 20:04
Exposure Time:
1/1600 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–0.66 EV
Focal Length:
11.3 mm
Equivalent Focal Length:
63 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Blek, 22.05.2013): > Этот аппарат надо сохранить
Во-первых сохранять его негде, а во-вторых - некому. Нельзя поспорить, что он уникален, но никому из тех, в чьей власти его спасти, он не нужен, как и любой образец истории киевского ГЭТа (доказано "кровью" 9Тр, ЮМЗ, 14Тр, вагонов МТВ-82, КТВ-57, Т-2 и др., не говоря о ходовых образцах других моделей).
Цитата (igor.kaplya, 22.05.2013): > Какая он редкость,но очень красивый и удобный. Цитата (завсегдатай, 22.05.2013): > Вот только щелканье контакторов напрягает... И зимой и в дождь, стоя на мокрой земле/снегу, лучше не браться за поручни - может ударить током.
Цитата (завсегдатай, 23.05.2013): > Цитата (ModgaHead, 23.05.2013): > > чем отличается от ЮМЗ Т1 > > Главное отличие, наверное - алюминиевый кузов...
Начать по-моему следует с того, что с ЮМЗ его ничего не роднит, кроме прототипа. И Т-1 и К-12 делались на основе "Киев-11". Насчёт алюминия, то из него таки не весь кузов. Отличается от ЮМЗ вклеенными стёклами, расположением шкафа с контакторами (он в салоне - "наследство" от К-11), изнутри обшит пластиком а не картоном, как ЮМЗ. Отличается в корне конструкция сидений, тип отопления салона (печки а не калорифер), в теории должно быть люминесцентное освещение, и ещё куча мелочей отличается...
Тролейбус К-12.01, інвентарний номер 3100, заводський номер 0001, пробіг 446124 км Дата введення в експлуатацію - 1997 Первісна балансова вартість, 375757,73 грн. Залишкова балансова вартість, 0 грн. Підстава для списання - Акт на списання основних засобів від 01.01.2012
Интересно то, что последние Шкоды в списке я не увидел (490, 482, 2012, 2032, 471 и другие). То есть могли еще побегать. Интересно бы им провести модернизацию, еще тогда, когда это было возможно, то они бы ездили еще и интересно если бы у них было желание, то сделать модернизацию Шкодам можно было сейчас?
链接